355266 работ
представлено на сайте
Реализация принципа доступности в процессе обучения математике в начальных классах

Курсовая Реализация принципа доступности в процессе обучения математике в начальных классах, номер: 216140

Номер: 216140
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация принципа доступности в процессе обучения математике в начальных классах , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Принцип доступности в процессе обучения математике в начальных классах 5
1.1.Содержание ...

Автор:

Дата публикации:

Реализация принципа доступности в процессе обучения математике в начальных классах
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Принцип доступности в процессе обучения математике в начальных классах 5
1.1.Содержание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Принцип доступности в процессе обучения математике в начальных классах 5
    1.1.Содержание начального курса математики 5
    1.2. Подготовка детей к обучению математики в начальных классах 14
    1.3.Принцип доступности в обучении математике 18
    Глава 2. Реализация принципа доступности в процессе обучения математике в начальных классах 23
    2.1. Сущность и особенности реализации принципа доступности обучения школьников 23
    2.2. Конспект урока по математике в 5-м классе по теме ""Обыкновенные дроби"" с применением принципа доступности 29
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы
    1. Ведерникова Т. Н. , Иванов О. А. Интеллектуальное развитие школьников на уроках математики // Математика в школе - №3.-2002.
    2. Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1973.
    3. Выплов Ю. Развитие мыслительной деятельности учащихся. //Математика. – 2003 - №24.
    4. Гайбуллаев Н.Р. Развитие математических способностей учащихся: метод. пособие для учителей. – Ташкент: Укитувчи, 1988.
    5. Гингулис Э.Ж. Развитие математических способностей учащихся. //Математика в школе. – 1990 - №1.
    6. Гнеденко Б.В. Развитие мышление и речи при изучении математики. //Математика в школе. – 1991 - №4.
    7. Гусев В. А. Психолого-педагогические основы обучения математике. – М.: Вербум - М: Академия, 2003.
    8. Заиграев А.С. Психология математических способностей. - http://it-med.ru/index.php.
    9. Колмогоров А.Н. Математика - наука и профессия. М., 1988.
    10. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968.
    11. Метельский Н.В. Пути совершенствования обучения математике. – Минск: Университетское, 1989.
    12. Салюкова С.В. Влияние системы заданий по математике на развитие математических способностей учащихся 7-9 классов. - http://www.bank.orenipk.ru/Text/t29_28.htm.
    13. Юркевич В.С. А. Н. Колмогоров и проблема развития математической одаренности. //Вопросы психологии – 2001 - № 3.
    14. Якиманская И.С. Психологические основы математического образования: Учеб. Пособие для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    "
logo

Другие работы