Номер: 304310
Количество страниц: 68
Автор: marvel6
Диплом Реализация преемственности в речевом развитии дошкольников в ДОУ и обучении русскому языку в начальной школе, номер: 304310
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы реализации преемственности в работе ДОУ и начальной школы.
1.1. Специфика речевого развития в ДОУ. 7
1.1.1. Основные направления речевого развития в ДОУ. 7
1.1.2. Понятие преемственности в подготовке ребёнка к школе 10
1.1.3. Готовность ребёнка к школьному обучению. 15
1.2. Основные направления обучения русскому языку в начальной школе. 22
1.3. Условия реализации преемственности речевого развития между ДОУ и начальной школой. 26
Глава 2. Реализация методов и приемов преемственности процесса речевого развития в ДОУ и начальной школе.
2.1 Работа по развитию речи детей дошкольного возраста в ДОУ 30
2.2 Организация работы по обучению грамоте в начальной школе. … 35
2.3 Проблемы преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней. 37
2.4 Организация совместных мероприятий ДОУ и начальной школы 40
2.5 Методическая помощь родителям, воспитателям, учителям и детям по формированию преемственности старших дошкольников к школе 43
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 56
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: 2-х т. М.: Педагогика, 1980-Т.1.-230С.
2. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2000,№4. -С.35-39.
3. Бабаева Т.И., Михайлова З.А., Крулехт М.В. «Дошкольник 4-5 лет в детском саду» Издательство Детство- Пресс,2007г.
4. Блонский П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№4. -С.47-51.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пб. - Питер, 2000. – 298 с.
7. Бохорский Е.М., Эльконин Д.Б. Проблема готовности к школьному обучению. -М.: Просвещение, 1993-173с.
8. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, 2003,№10. - С.41-44.
9. «Воспитатель Дошкольного образовательного учреждения» /Психологическая готовность к школе. Майгурова Е.В. 2009. №4 с-61-66.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология/Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991.-480с.
11. Давидчук А.Н. Обучение и игра. - М.: Мозаика-Синтез. 2006.- 160с.
12. Давыдов В.В., Кудрявцев ВТ. Развивающее образование: теоритеческие основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени/Вопр. Психол. 1997. №1.с.З-18.
13. Должникова Р.А., Федосимов Г.М., Кулинич Н.Н., Ищенко И.П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. М.: Школьная пресса, 2008.- 126с.
14. Доронова Т.Н., Гербова В.В. - Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: Методическое руководство воспитателей, - М.: Просвещение- 2006.- 191с.
15. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. - М.: Знание, 1969. – 204 с.
16. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М.: Просвещение, 1982. -198 с.
17. Зеньковский В.В. Психология детства, - М.: Новая школа, 1995.- 318с.
18. Коломинскии Я.Л., Танько Е.А. Детская психология. Мн.: Университетское, 1998.-361с.
19. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез. 2008.- 192с.
20. Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах у детей дошкольного и мл.школьного возраста. М.: Новая школа-2001.-97С.
21. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. Процесс и способы решения технических задач.- М.: Педагогика, 1975.- 321с.
22. Кудрявцева Е. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге двух образовательных культур. // Детский сад. – 2008. №5. С. 57-63.
23. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 1980. -210 с.
24. Ладутько Л.К., Шкляр СВ. Познаём мир и себя. Мн.: И.В.Ц. Минфина, 2002.- 259с.
25. ЛеушинаA.M. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе/ «Личность, образование и общество в России в начале ХХ1века С-Пб: ЛОИРО- 2001.- 45с.
26. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. - М.: Академия И Ц, -2002. -462с.
27. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Педагогика, 2000. - 218 с.
28. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
29. Немов Р.С. Психология. Т.1-2 - М., 2003.
30. Нечаепа Н.В. Обучение грамоте. М., 1994.
31. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995.
32. Паклина А. Формирваоние речевой готовности дошкольников к обучению в школе. //Детский сад от А до Я. №5. 2007.С. 81-83.
33. Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 1998.- 97с.
34. Преемственность в работе детского сада и школы/ Под редакцией Ядэшко В.И. и Сохина Ф. А., М.: Просвещение, 1978-165с.
35. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет, Творческий центр. Сфера, Москва,2009.
36. Проблемы изучения речи дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: РАО, 1994.
37. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: РАО, 1994.
38. Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984.
39. Связная речь // Воспитание и обучение детей 6-го года жизни / Под ред. Л.А. Парамоновой и О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1987.
40. «Ребёнок в детском саду»/. В школу с радостью. Кулаковская. 2009 №2-82-86с.
41. «Управление ДОУ»/Формирование психологической готовности детей к обучению в школе: реальность и перспективы. Шаехова Р.К. 2009 №2-34-37с.
42. «Управление ДОУ»/ Адаптационный период у первоклассников(Опыт взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного и начального образования И.О. Москвы) 2008 №4- 64-78с.
43. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Развитие речи. М.: Издательский центр «Вентана-Граф».2007.
44. Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева //Мир психологии, 2003.
45. Ушинский К.Д. Педагогическая система. - М.: Просвещение, 1984-561с.
46. http://festival.1september.ru/authors/221-330-056
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.