355266 работ
представлено на сайте
Реализация преемственности в речевом развитии дошкольников в ДОУ и обучении русскому языку в начальной школе

Диплом Реализация преемственности в речевом развитии дошкольников в ДОУ и обучении русскому языку в начальной школе, номер: 304310

Номер: 304310
Количество страниц: 68
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация преемственности в речевом развитии дошкольников в ДОУ и обучении русскому языку в начальной школе , "Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы реализации преемственности в работе ДОУ и начальной школы.
1....

Автор:

Дата публикации:

Реализация преемственности в речевом развитии дошкольников в ДОУ и обучении русскому языку в начальной школе
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы реализации преемственности в работе ДОУ и начальной школы.
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы реализации преемственности в работе ДОУ и начальной школы.
    1.1. Специфика речевого развития в ДОУ. 7
    1.1.1. Основные направления речевого развития в ДОУ. 7
    1.1.2. Понятие преемственности в подготовке ребёнка к школе 10
    1.1.3. Готовность ребёнка к школьному обучению. 15
    1.2. Основные направления обучения русскому языку в начальной школе. 22
    1.3. Условия реализации преемственности речевого развития между ДОУ и начальной школой. 26
    Глава 2. Реализация методов и приемов преемственности процесса речевого развития в ДОУ и начальной школе.
    2.1 Работа по развитию речи детей дошкольного возраста в ДОУ 30
    2.2 Организация работы по обучению грамоте в начальной школе. … 35
    2.3 Проблемы преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней. 37
    2.4 Организация совместных мероприятий ДОУ и начальной школы 40
    2.5 Методическая помощь родителям, воспитателям, учителям и детям по формированию преемственности старших дошкольников к школе 43
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 56

    Список литературы

    1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: 2-х т. М.: Педагогика, 1980-Т.1.-230С.
    2. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2000,№4. -С.35-39.
    3. Бабаева Т.И., Михайлова З.А., Крулехт М.В. «Дошкольник 4-5 лет в детском саду» Издательство Детство- Пресс,2007г.
    4. Блонский П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
    5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№4. -С.47-51.
    6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пб. - Питер, 2000. – 298 с.
    7. Бохорский Е.М., Эльконин Д.Б. Проблема готовности к школьному обучению. -М.: Просвещение, 1993-173с.
    8. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, 2003,№10. - С.41-44.
    9. «Воспитатель Дошкольного образовательного учреждения» /Психологическая готовность к школе. Майгурова Е.В. 2009. №4 с-61-66.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология/Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991.-480с.
    11. Давидчук А.Н. Обучение и игра. - М.: Мозаика-Синтез. 2006.- 160с.
    12. Давыдов В.В., Кудрявцев ВТ. Развивающее образование: теоритеческие основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени/Вопр. Психол. 1997. №1.с.З-18.
    13. Должникова Р.А., Федосимов Г.М., Кулинич Н.Н., Ищенко И.П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. М.: Школьная пресса, 2008.- 126с.
    14. Доронова Т.Н., Гербова В.В. - Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: Методическое руководство воспитателей, - М.: Просвещение- 2006.- 191с.
    15. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. - М.: Знание, 1969. – 204 с.
    16. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М.: Просвещение, 1982. -198 с.
    17. Зеньковский В.В. Психология детства, - М.: Новая школа, 1995.- 318с.
    18. Коломинскии Я.Л., Танько Е.А. Детская психология. Мн.: Университетское, 1998.-361с.
    19. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез. 2008.- 192с.
    20. Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах у детей дошкольного и мл.школьного возраста. М.: Новая школа-2001.-97С.
    21. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. Процесс и способы решения технических задач.- М.: Педагогика, 1975.- 321с.
    22. Кудрявцева Е. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге двух образовательных культур. // Детский сад. – 2008. №5. С. 57-63.
    23. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 1980. -210 с.
    24. Ладутько Л.К., Шкляр СВ. Познаём мир и себя. Мн.: И.В.Ц. Минфина, 2002.- 259с.
    25. ЛеушинаA.M. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе/ «Личность, образование и общество в России в начале ХХ1века С-Пб: ЛОИРО- 2001.- 45с.
    26. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. - М.: Академия И Ц, -2002. -462с.
    27. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Педагогика, 2000. - 218 с.
    28. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
    29. Немов Р.С. Психология. Т.1-2 - М., 2003.
    30. Нечаепа Н.В. Обучение грамоте. М., 1994.
    31. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М., 1995.
    32. Паклина А. Формирваоние речевой готовности дошкольников к обучению в школе. //Детский сад от А до Я. №5. 2007.С. 81-83.
    33. Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 1998.- 97с.
    34. Преемственность в работе детского сада и школы/ Под редакцией Ядэшко В.И. и Сохина Ф. А., М.: Просвещение, 1978-165с.
    35. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет, Творческий центр. Сфера, Москва,2009.
    36. Проблемы изучения речи дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: РАО, 1994.
    37. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: РАО, 1994.
    38. Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984.
    39. Связная речь // Воспитание и обучение детей 6-го года жизни / Под ред. Л.А. Парамоновой и О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1987.
    40. «Ребёнок в детском саду»/. В школу с радостью. Кулаковская. 2009 №2-82-86с.
    41. «Управление ДОУ»/Формирование психологической готовности детей к обучению в школе: реальность и перспективы. Шаехова Р.К. 2009 №2-34-37с.
    42. «Управление ДОУ»/ Адаптационный период у первоклассников(Опыт взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного и начального образования И.О. Москвы) 2008 №4- 64-78с.
    43. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Развитие речи. М.: Издательский центр «Вентана-Граф».2007.
    44. Ушакова Т.Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева //Мир психологии, 2003.
    45. Ушинский К.Д. Педагогическая система. - М.: Просвещение, 1984-561с.
    46. http://festival.1september.ru/authors/221-330-056


    "
logo

Другие работы