355266 работ
представлено на сайте
Реализация положений инклюзивного образования на уроках иностранного языка в начальной школе

Диплом Реализация положений инклюзивного образования на уроках иностранного языка в начальной школе, номер: 243945

Номер: 243945
Количество страниц: 64
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация положений инклюзивного образования на уроках иностранного языка в начальной школе , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 6
1.1 Понятие инклюзивного образования 6
1.2 Опыт орг...

Автор:

Дата публикации:

Реализация положений инклюзивного образования на уроках иностранного языка в начальной школе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 6
1.1 Понятие инклюзивного образования 6
1.2 Опыт орг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 6
    1.1 Понятие инклюзивного образования 6
    1.2 Опыт организации инклюзивного образования в РФ 11
    Выводы по главе 1 21
    ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24
    2.1 Особенности организации обучения иностранному языку в начальной школе в контексте инклюзивного образования 24
    2.2 Серия упражнений обучения иностранному (английскому) языку детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 30
    Выводы по 2 главе 36
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
    3.1 Организация опытно-поисковой работы 38
    3.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы 44
    Выводы по 3 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
    Приложение 61


    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Алехина, С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск, 2013. – С. 71 – 95.
    2. Алехина, С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики[Текст] / С.В. Алехина// Психологическая наука и образование. – 2014. – № 1. – С.6-12.
    3. Алехина, С.В. ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья: трудности перехода[Текст] / С.В.Алехина// Образовательная политика. – 2015. – № 3. – С. 88-89.
    4. Бгажнокова, И.М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции [Текст] / И. М. Бгажнокова. – (Образовательная политика) // Вопросы образования. – 2006. –№ 2. – С. 30-38.
    5. Беленкова, Л.Ю. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзиции[Текст] / Л.Ю. Беленкова // Интеграция образования. – 2011. – №1. – С.59-64.
    6. Вайнер, Э.Н. Формирование здоровьесберегающией среды в системе общего образования [Текст]/ Э.Н. Вайнер// Валеология.–
    2004.–№1. – С. 21-26.
    7. Волков, И.П. Педагогические технологии [Текст] / И.П. Волков. – М.: Просвещение, 1991. – 487 c.
    8. Воронич, Е.А. Сущность инклюзивного подхода в образовании [Текст] / Е.А. Воронич // Периодический журнал научных трудов «ФЭН-НАУКА», Бугульма. – 2013. - № 1 (16), 2013. – С. 18
    9. Всемирная декларация об образовании для всех и рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей[Электронный ресурс]//Всемирная конференция по образованию для всех (Джомтьен, Таиланд. 5-9 марта 1990 г.). –URL: http://unesdoc.unesco.org/images/0012/001211/121147R.pdf. – дата обращения: 12.02.2016.
    10. Выготский, Л.С. Основы дефектологии[Текст] / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
    11. Гарькавая, Е. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка [Текст]/ Е. Гарькавая// Повышение качества и эффективности исследовательской деятельности в современной школе: материалы регион.симп. в рамках мероприятий Всерос. образовательного Форума ЗАТО Северск «Актуальные направления развития образования: педагог, ребенок, семья, общество» (28–29 марта 2012 года) / Под ред. Е.Н. Михайловой. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2012. – C.12-18.
    12. Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утверждённая постановлением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. №175[Электронный ресурс] // Российская газета. Документы. – URL: http://www.rg.ru/2011/03/28/dostupnaya-sreda-site-dok.html. – дата обращения: 12.02.2016.
    13. Гузеев, В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии [Текст] / В.В. Гузеев. – М. : Нар.образование, 2001. – 128 с.
    14. Дереклеева, Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья» [Текст]/ Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2007. – 501 c.
    15. Зайцев, Д. В. Трансформация социально-образовательной политики России [Текст] / Д.В. Зайцев //Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. – 2003. –№ 4. – С. 149-158
    16. Зайцев, Д.Б. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями[Электронный ресурс] / Д.Б. Зайцев // Инклюзия. – URL: http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/library/. – дата обращения: 12.02.2016.
    17. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2001. – 208 с.
    18. Зеленкова, Т.В. Методические рекомендации по созданию инновационных организационных форм по обеспечению детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогической коррекционной поддержкой при обучении в Московской области [Текст] / Т.В. Зеленкова, Е.В. Селезнева, Д.В. Солдатова, С.В, Солдатова. – Орехово-Зуево: МГОГИ, 2014. – 194 с.
    19. Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции [Текст]/ под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2015. – 528 с.
    20. Карасева, Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий [Текст]/ Т.В. Карасева // Начальная школа. – 2005. –№ 11. – С. 34-40.
    21. Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования – фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 14-19.
    22. Конвенция о правах инвалидов. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 13.12.2006 года [Электронный ресурс] // Нормативно-правовая база. Международные акты. – URL: http://www.school88.ru/content/psihology/N_prav_akt.htm. – дата обращения: 11.02.2016.
    23. Конституция РФ, принята всеобщим голосованием 12 декабря 1993 года [Электронный ресурс] // Консультант-плюс. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/. - дата обращения: 12.02.2016.
    24. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст] / А.В. Конышева. –СПб.: Каро, 2006.–202 c.
    25. Кутепова, Е.Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики[Текст] / Е.Н. Кутепова // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 1. – С. 103-112.
    26. Лебедева, Н.Т. Совершенствование школьного образования и здоровье учащихся [Текст] / Н.Т. Лебедева// Физическая культура и здоровье. – 2000. – № 2. – С. 90-96.
    27. Леонтьев, Д.А. Факторы и психологические механизмы развития личности в затрудненных условиях[Электронный ресурс] /Д.А. Леонтьев // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. – 2011. – URL: http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44032.shtml. – дата обращения: 18.02.2016.
    28. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текс] / Б.Т. Лихачев. – М.: Академия, 2001. – 607 с.
    29. Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики [Текст]/ Н. Н. Малофеев. - (Обсуждаем проблему) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. –№ 6. – С. 3-9.
    30. Малофеев, Н.Н.Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна [Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев // Инклюзия. – URL: http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/library/. – дата обращения: 12.02.2016.
    31. Малофеев Н.Н. Система специального образования нового типа[Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев // Инклюзия. – URL: http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/library/. – дата обращения: 12.02.2016.
    32. Малофеев, Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым [Текст] / Н.Н. Малофеев // Социальная педагогика. – 2011. – № 3. – С. 121-125.
    33. Мухина, В.С. Таинство детства [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Центр ВЛАДОС, 2005. – 498 c.
    34. Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения[Текст] / Н. Назарова // Социальная педагогика. – 2010. –№1. – С. 77-87.
    35. Наумов, Н.Н. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт[Текст] / Н.Н. Наумов. – М.: ЛитРес, 2015. – 102 с.
    36. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 года [Электронный ресурс] //Сайт Министерства образования и науки РФ. –URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1450. – дата обращения: 14.02.2016.
    37. Об образовании в Российской Федерации. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3[Электронный ресурс] // Консультант-плюс. – URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/. –дата обращения: 12.02.2016.
    38. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 [Электронный ресурс] // Сайт Министерства образования и науки РФ. – URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922. – дата обращения: 12.02.2016.
    39. О стратегии Правительства Москвы по реализации государственной политики в интересах детей «Московские дети» на 2008-2017 годы, утверждённая Постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2008 года № 195-ПП[Электронный ресурс] // Правовые акты (Нормативная база) Москвы. – URL: http://mosopen.ru/document/269_pp_2010-04-06. – дата обращения: 20.02.2016.
    40. Официальный сайт ГОКУ «Санаторная школа-интернат № 4» г. Усолье-Сибирское. –URL: http://shi4.eduusolie.ru/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii. – дата обращения: 01.03.2016.
    41. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений[Текст]. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 224с.
    42. Разные возможности – равные права. Что такое Конвенция о правах инвалидов[Текст]. – М.: ЮНИСЕФ, 2011. – 239 с.
    43. Разумова, О.Ю. Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях образовательной интеграции[Текст] / О.Ю. Разумова // Инклюзивное образование лиц с нарушениями в развитии: взгляд из Европы и России: Сборник научных трудов. – СПБ., 2010. – С. 45-49.
    44. Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Принята в Саламанке, Испания, 7-10 июня 1994 г.[Электронный ресурс] // Нормативно-правовая база. Международные акты. – URL: http://www.school88.ru/content/psihology/N_prav_akt.htm. – дата обращения: 11.02.2016.
    45. Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования[Текст] / М.М. Семаго // Психологическая наука и образование. –-2011. – № 3. – С. 50-58.
    46. Суворов, А. В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия [Текст] / А.В. Суворов // Психологическая наука и образование. – 2011. –№ 3. – С. 27-31.
    47. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» [Электронный ресурс] // Гарант. – URL: http://base.garant.ru/70183566/. – дата обращения: 13.02.2016.
    48. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утверждённая постановлением правительств РФ от 7 февраля 2011 г. № 61 [Электронный ресурс] // Элементы большой науки. Наука и право. – URL:http://elementy.ru/Library9/p61.htm. – дата обращения: 12.02.2016.
    49. Худенко, Е. Д. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме[Текст] / Е.Д. Худенко. – М.: АРКТИ, 2005. – 355 с.
    50. Шипицына, Л.М. Тенденции и трудности инклюзивного образования в современной России [Электронный ресурс] / Л.М. Шипицына // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. –М.: МГППУ, 2013. – URL: http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=361. –дата обращения: 06.02.2016.
    51. Щукина, Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе» [Текст] / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение,1998. – 387 c.
    52. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М. :Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
    53. Ярская-Смирнова, Е. Р. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов [Текст] / Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. –Саратов, 2002. – 89 с.
    "
logo

Другие работы