355266 работ
представлено на сайте
Реализация дифференцированного подхода в школьном образовании

Курсовая Реализация дифференцированного подхода в школьном образовании, номер: 260072

Номер: 260072
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация дифференцированного подхода в школьном образовании , Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование дифференцированного подхода в школьном образовании 5
1.1 Понятия дифференциация, вид...

Автор:

Дата публикации:

Реализация дифференцированного подхода в школьном образовании
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование дифференцированного подхода в школьном образовании 5
1.1 Понятия дифференциация, вид...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретическое обоснование дифференцированного подхода в школьном образовании 5
    1.1 Понятия дифференциация, виды дифференциации и дифференцированный подход в воспитании и обучении 5
    1.2 Разноуровневое дифференцированное обучение в школе 14
    Выводы по Главе 1 19
    Глава 2 Использование дифференцированного подхода в обучении на уроках математики 21
    2.1 Основы дифференцированного обучения в математическом блоке дисциплин 21
    2.2 Дифференцированные задания для самостоятельной работы учащихся на уроках математики в начальных классах 25
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 31
    Библиография 34

    1. Абаева, И. С. Трансформация системы личностно-профессионально ориентированного обучения в сфере среднего образования [Текст] / И. С. Абаева; Владикавказский ин-т упр. - Владикавказ: Владикавказский ин-т упр., 2013. - 132 с.
    2. Бурлакова, Т.В. Индивидуализация как средство обучения математике [Текст]: учебное пособие / Т. В. Бурлакова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ивановский гос. ун-т", Шуйский фил. - Шуя: Шуйский фил. ИвГУ, 2014. - 114 с.
    3. Вместе к самостоятельной жизни [Текст]: опыт работы Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области / [Е. А. Виноградова, Е. А. Зуева, А. Г. Нестерова, А. М. Царёв; под ред. А. М. Царёва]; Адм. Псковской обл. [и др.]. - Псков: ПОИПКРО, 2014. - 159 с.
    4. Вязовова, Н.В. Психологические особенности работы с одаренными и креативными детьми [Текст]: учебное пособие: в 2 т. / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. гуманитарно-экономический ун-т (МГГЭУ). - Москва: МГГЭУ, 2015
    5. Габова, М. А, Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии [Текст]: учебное пособие / М. А. Габова. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 533 с.:
    6. Галустов, А.Р. Способность, одаренность и талант: поиск, развитие и поддержка [Текст]: монография / А. Р. Галустов, В. С. Глухов; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Армавирская гос. пед. акад.". - Армавир: АГПА, 2013. - 151 с.
    7. Гусев, В.А. Теория и методика обучения математике: психолого-педагогические основы [Электронный ресурс] / В. А. Гусев. - 2-е изд. (эл.). - Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 455 с.
    8. Каркошкина Т.Н. Повышение качества образовательного процесса в школе [Текст]: Учеб. пособие / Т.Н. Каркошкина, Е.В. Васильева / Педагогические советы. – Вып. 10. – Волгоград: Учитель, 2012. – 152 с.
    9. Кунаш, М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника [Текст]: методический конструктор, модели, анализ / М. А. Кунаш. - Волгоград: Учитель, 2013. - 170 с.
    10. Непрерывное образование: опыт Петрозаводского государственного университета [Текст]: сборник научных статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Петрозаводский гос. ун-т; [науч. ред. И. А. Колесникова]. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2013. - 173 с.
    11. Обучение на основе индивидуальных маршрутов и программ в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев [и др.]; отв. ред. - М. А. Ушакова. - Москва: Сентябрь, 2013. - 239 с.
    12. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И.М. Осмоловская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НПО «Модэк», 2014. – 216 с.
    13. Патракеев, В. Г. Педагогические технологии активизации обучения школьников со сниженным потенциалом учебной деятельности [Текст] / В. Г. Патракеев. - Москва: Перспектива, 2014. - 164 с.
    14. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст]: сборник статей Международной научно-практической конференции, [Чебоксары, 18 марта 2014 г.] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Чувашский гос. ун-т им. И. Н. Ульянова", Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс"; [редкол.: Яковлева Т. В., отв. ред. и др.]. - Чебоксары: Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс", 2014. - 527 с
    15. Перспективы развития науки и образования [Текст]: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г.: [в 13 ч.] / М-во образования и науки Российской Федерации. - Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2015-163 с.
    16. Подготовка учителей математики и физики к работе с одарёнными детьми [Текст] : [учебно-методическое пособие] / [Н. М. Митрофанова и др. ; под общ. ред. Н. А. Казачек, Н. В. Кононенко, С. Е. Старостиной]; Забайкальский гос. ун-т. - Чита: ЗабГУ, 2013. - 139 с.
    17. Разноуровневая система обучения. Самый короткий обзор [Текст]: каждому ученику - гарантия успешного обучения [на базе "Пятиуровневой системы обучения" Е. В. Яновицкой]: методическое пособие для учителей / Г. И. Харитонова (сост.). - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Школьная лига, 2015. - 47 с.
    18. Седакова В.И. Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики [Текст] / В.И. Седакова // Модернизация образовательной системы СурГПИ: поиски и решения: Сборник тезисов докладов седьмой отчетной научной конференции преподавателей, аспирантов и соискателей института 31 января 2003 года. – Сургут: РИО СурГПИ, 2013. – С. 43–45.
    19. Современные образовательные технологии и методики - II [Текст]: сборник материалов научно-практических Интернет-конференций и профессиональных педагогических конкурсов: избранное / Центр образовательного и науч. консалтинга; [под ред. Л. А. Трусовой]. - Чехов: ЦОиНК, 2014. - 194 с.
    20. Суханова Н.В. О некоторых аспектах личностно-ориентированного подхода при обучении математике [Текст] / Н.В. Суханова, Г.А. Диц // Сборник научных трудов «Современные вопросы методики обучения естественно-научным дисциплинам». – Волгоград: ВГИПК РО, 2014. – С. 5–14.
    21. Турковская Н.В. Теоретические особенности компьютерного тестирования как формы педагогического контроля [Текст] / Н.В. Турковская, Г.Ф. Абдрахманова // Научные исследования: от теории к практике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – №5 (6).
    22. Формирование безопасного и здорового образа жизни учащихся на основе интегрированного и дифференцированного обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / [Казин Э. М. и др. ; под общ. ред.: Э. М. Казина и др.]; Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кемеровский гос. ун-т [и др.]. - Москва: Автограф; Кемерово: КРИПКиПРО, 2016. - 180 с.
    23. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования [Электронный ресурс] / И. С. Якиманская. - 2-е изд. (электронное). - Москва: БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. - 220 с.
    24. Яновицкая, Е.В. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении [Текст] / Елена Яновицкая, Михаил Адамский. - Изд. 2-е, доп. - Санкт-Петербург: Школьная лига, 2015. - 127 с.
    25. http://videouroki.net/ Дифференцированное обучение на традиционных уроках.
logo

Другие работы