Номер: 260072
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Реализация дифференцированного подхода в школьном образовании, номер: 260072
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование дифференцированного подхода в школьном образовании 5
1.1 Понятия дифференциация, виды дифференциации и дифференцированный подход в воспитании и обучении 5
1.2 Разноуровневое дифференцированное обучение в школе 14
Выводы по Главе 1 19
Глава 2 Использование дифференцированного подхода в обучении на уроках математики 21
2.1 Основы дифференцированного обучения в математическом блоке дисциплин 21
2.2 Дифференцированные задания для самостоятельной работы учащихся на уроках математики в начальных классах 25
Выводы по Главе 2 29
Заключение 31
Библиография 34
1. Абаева, И. С. Трансформация системы личностно-профессионально ориентированного обучения в сфере среднего образования [Текст] / И. С. Абаева; Владикавказский ин-т упр. - Владикавказ: Владикавказский ин-т упр., 2013. - 132 с.
2. Бурлакова, Т.В. Индивидуализация как средство обучения математике [Текст]: учебное пособие / Т. В. Бурлакова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ивановский гос. ун-т", Шуйский фил. - Шуя: Шуйский фил. ИвГУ, 2014. - 114 с.
3. Вместе к самостоятельной жизни [Текст]: опыт работы Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области / [Е. А. Виноградова, Е. А. Зуева, А. Г. Нестерова, А. М. Царёв; под ред. А. М. Царёва]; Адм. Псковской обл. [и др.]. - Псков: ПОИПКРО, 2014. - 159 с.
4. Вязовова, Н.В. Психологические особенности работы с одаренными и креативными детьми [Текст]: учебное пособие: в 2 т. / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. гуманитарно-экономический ун-т (МГГЭУ). - Москва: МГГЭУ, 2015
5. Габова, М. А, Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии [Текст]: учебное пособие / М. А. Габова. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 533 с.:
6. Галустов, А.Р. Способность, одаренность и талант: поиск, развитие и поддержка [Текст]: монография / А. Р. Галустов, В. С. Глухов; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Армавирская гос. пед. акад.". - Армавир: АГПА, 2013. - 151 с.
7. Гусев, В.А. Теория и методика обучения математике: психолого-педагогические основы [Электронный ресурс] / В. А. Гусев. - 2-е изд. (эл.). - Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 455 с.
8. Каркошкина Т.Н. Повышение качества образовательного процесса в школе [Текст]: Учеб. пособие / Т.Н. Каркошкина, Е.В. Васильева / Педагогические советы. – Вып. 10. – Волгоград: Учитель, 2012. – 152 с.
9. Кунаш, М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника [Текст]: методический конструктор, модели, анализ / М. А. Кунаш. - Волгоград: Учитель, 2013. - 170 с.
10. Непрерывное образование: опыт Петрозаводского государственного университета [Текст]: сборник научных статей / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Петрозаводский гос. ун-т; [науч. ред. И. А. Колесникова]. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2013. - 173 с.
11. Обучение на основе индивидуальных маршрутов и программ в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев [и др.]; отв. ред. - М. А. Ушакова. - Москва: Сентябрь, 2013. - 239 с.
12. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И.М. Осмоловская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НПО «Модэк», 2014. – 216 с.
13. Патракеев, В. Г. Педагогические технологии активизации обучения школьников со сниженным потенциалом учебной деятельности [Текст] / В. Г. Патракеев. - Москва: Перспектива, 2014. - 164 с.
14. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст]: сборник статей Международной научно-практической конференции, [Чебоксары, 18 марта 2014 г.] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Чувашский гос. ун-т им. И. Н. Ульянова", Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс"; [редкол.: Яковлева Т. В., отв. ред. и др.]. - Чебоксары: Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс", 2014. - 527 с
15. Перспективы развития науки и образования [Текст]: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г.: [в 13 ч.] / М-во образования и науки Российской Федерации. - Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2015-163 с.
16. Подготовка учителей математики и физики к работе с одарёнными детьми [Текст] : [учебно-методическое пособие] / [Н. М. Митрофанова и др. ; под общ. ред. Н. А. Казачек, Н. В. Кононенко, С. Е. Старостиной]; Забайкальский гос. ун-т. - Чита: ЗабГУ, 2013. - 139 с.
17. Разноуровневая система обучения. Самый короткий обзор [Текст]: каждому ученику - гарантия успешного обучения [на базе "Пятиуровневой системы обучения" Е. В. Яновицкой]: методическое пособие для учителей / Г. И. Харитонова (сост.). - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Школьная лига, 2015. - 47 с.
18. Седакова В.И. Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики [Текст] / В.И. Седакова // Модернизация образовательной системы СурГПИ: поиски и решения: Сборник тезисов докладов седьмой отчетной научной конференции преподавателей, аспирантов и соискателей института 31 января 2003 года. – Сургут: РИО СурГПИ, 2013. – С. 43–45.
19. Современные образовательные технологии и методики - II [Текст]: сборник материалов научно-практических Интернет-конференций и профессиональных педагогических конкурсов: избранное / Центр образовательного и науч. консалтинга; [под ред. Л. А. Трусовой]. - Чехов: ЦОиНК, 2014. - 194 с.
20. Суханова Н.В. О некоторых аспектах личностно-ориентированного подхода при обучении математике [Текст] / Н.В. Суханова, Г.А. Диц // Сборник научных трудов «Современные вопросы методики обучения естественно-научным дисциплинам». – Волгоград: ВГИПК РО, 2014. – С. 5–14.
21. Турковская Н.В. Теоретические особенности компьютерного тестирования как формы педагогического контроля [Текст] / Н.В. Турковская, Г.Ф. Абдрахманова // Научные исследования: от теории к практике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – №5 (6).
22. Формирование безопасного и здорового образа жизни учащихся на основе интегрированного и дифференцированного обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / [Казин Э. М. и др. ; под общ. ред.: Э. М. Казина и др.]; Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кемеровский гос. ун-т [и др.]. - Москва: Автограф; Кемерово: КРИПКиПРО, 2016. - 180 с.
23. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования [Электронный ресурс] / И. С. Якиманская. - 2-е изд. (электронное). - Москва: БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. - 220 с.
24. Яновицкая, Е.В. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении [Текст] / Елена Яновицкая, Михаил Адамский. - Изд. 2-е, доп. - Санкт-Петербург: Школьная лига, 2015. - 127 с.
25. http://videouroki.net/ Дифференцированное обучение на традиционных уроках.
Другие работы
390 руб.
390 руб.