355266 работ
представлено на сайте
Реализация дифференцированного подхода при обучении решению уравнений и неравенств учащихся 8-9 классов.

Диплом Реализация дифференцированного подхода при обучении решению уравнений и неравенств учащихся 8-9 классов., номер: 267264

Номер: 267264
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация дифференцированного подхода при обучении решению уравнений и неравенств учащихся 8-9 классов. , ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы организации дифференцированного обучения алгебре учащихся основной школы 6
1.1. Пси...

Автор:

Дата публикации:

Реализация дифференцированного подхода при обучении решению уравнений и неравенств учащихся 8-9 классов.
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы организации дифференцированного обучения алгебре учащихся основной школы 6
1.1. Пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические основы организации дифференцированного обучения алгебре учащихся основной школы 6
    1.1. Психолого-педагогические основы дифференцировааного подхода при обучении математике 6
    1.2. Дидактические особенности реализации дифференцированного подхода при обучении алгебре 10
    1.3. Возрастные особенности учащихся 8-9 классов 19
    Глава 2. Методические особенности реализации дифференцированного подхода при обучении решению уравнений и неравенств учащихся 8-9 классов 22
    2.1. Анализ содержания программ и учебников математики 22
    2.2. Методические рекомендации по реализации дифференцированного подхода при обучении решению уравнений и неравенств учащихся 8-9 классов 29
    2.3. Педагогический эксперимент 47

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
    1. Абасов З. Дифференциация обучения: сущность и формы // Директор школы.–1999.-№8. – с.61.
    2. Алгебра 7,8,9 класс. Учебник. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. /под ред. С.А. Теляковского – М.: Просвещение, 2012.
    3. Алгебра 7-9 класс. Дидактический и раздаточный материал. Волгоград . Издательство «Учитель»,2010.
    4. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / (составитель Т.А. Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2011.
    5. Алгебра: Для 8 класса: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н.Я. Виленкин, Г.С. Сурвилло, А.С. Симонов, А.И. Кудрявцев; Под. ред. Н.Я. Виленкина. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2007. - 367 с.
    6. Алгебра: Учеб. для 8 кл. сред.шк. / Ю.Н. Макарычев [и др.]. -М.: Мнемозина, 2008. - 447 с.
    7. Алексеев Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего и дифференцированного обучения. – Челябинск, 1995.
    8. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань, 1998.
    9. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система знаний: пособие для учителя / под редакцией А.Г. Асмолова. – М.:Просвещение, 2010.-159с.
    10. Баранова Т. К. Активизация познавательной деятельности учащихся лицейских классов с помощью творческих математических заданий проблем-ного типа // Педагогические технологии математического творчества: сб. ста-тей участников Международной науч.-практ. конф. - Арзамас: АГПИ, 2011. - С. 292-294.
    11. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. - 1965. - №7. - С. 18.
    12. Бусев В. М. «Математика в школе» за 15 лет: Тематический указа¬тель статей журнала за 1990-2004 годы. - Ярославль: Издательство Алек¬сандра Рутмана, 2005. - 80 с.
    13. Васильева С.В. Творческая работа «Тестовый контроль знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе (обобщение опыта по направлению деятельности)» [Электронный ресурс] – Режим работы: http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/25/testovaya_forma_kontrolya_znaniy_uchashchihsya_na_urokah_algebry_v_8_klasse.doc
    14. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе/ Л.В. Виноградова. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005.
    15. Волошинов А. В. Математика и искусство: Книга для тех, кто не только любит математику или искусство, но и желает задуматься о природе прекрасного и красоте науки. - 2-е изд., дораб. и доп. - М.: Просвещение, 2000. - 399 с.
    16. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - Т.2. - Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1982. -С. 386-395.
    17. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов (учебное пособие для учащихся школ и классов с углубл. изуч. математики).-М.: Просвещение, 1996.
    18. ГраницкаяА.С. Научиться думать и действовать. - М.: Просвещение, 1991. - 172 с.
    19. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009.-24с.
    20. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. Дифференциация в обучении – 1990. - № 4.
    21. Елисеев В.В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе. Ульяновск: ИПК ПРО, 1995. – с. 8-17.
    22. Иванов Ю.А. Дифференцированное обучение //Дифференциация как система. Ч.1. М., 1992.
    23. Киричек Г. А. Индивидуальный подход к учащимся при уровневой дифференциации изучения темы «Неравенства» в курсе алгебры основной школы: Дис. ... канд. пед. наук. - Тольятти, 2002. - 258 с.
    24. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1989
    25. Клековкин Г. А. Современные тенденции развития методики обу-чения математике // Вестник ВятГГУ. Педагогика и психология. - 2009. - № 2 (3). - С. 105-111.
    26. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2001. - 176 с.
    27. Кулагина Л.А. Тестовый контроль обученности в школе// Методические рекомендации. Ульяновск: ИПК ПРО, 1999. – с.3-42.
    28. Логачевская С. Методика дифференцированного обучения. 150 фрагментов уроков. –Каменец - Подольский, 2005. – 240 с.
    29. Методика и технология обучения математике. Курс лекций / под. ред. Н.Л. Стефановой и Н.С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005.
    30. Митин С.Н. Индивидуализация и дифференциация в процессе обучения: Методические рекомендации. – Ульяновск: ИПК ПРО, 1998.
    31. Мордкович А.Г. Алгебра 8кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2010.
    32. Мордкович, А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. - 6-е изд. - М.: Мне-мозина, 2004. - 192 с.
    33. Мордкович, А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишу-стина, Е.Е. Тульчинская. - 6-е изд. - М.: Мнемозина, 2004. - 144 с.
    34. Мухина В.С. Возрастная психология. - 4-е изд., - М., 1999. - 456 с 1
    35. Наямова М.В. Реализация принципов дифференциации и элитарности в учебно-воспитательном процессе школ нового типа // Дифференциация как система. Ч.2. М., 1992. 1
    36. Никитина Н. Н. Личностно-ориентированное обучение в теории и технологии. - Ульяновск. - ИПК. ПРО, 1998.
    37. Никитина Н.Н. Теоретический анализ проблемы внутренней дифференциации обучения. – Ульяновск. – ИПК ПРО, 1998.
    38. Осмоловская И.М. Дифференциация обучения: за и против // Школьные технологии. – 2001. - № 6.
    39. Осмоловская И.М. Каждый школьник талантлив по-своему // Директор школы. – 2000. – № 2 – с. 67-68 51
    40. Осмоловская И.М. Как организовать дифференцированное обучение. - М.: Сентябрь, 2002. - С. 14, 18.
    41. Пайков А.В. Дифференцированный подход в обучении технологии // Школа и производство. – 2001. - № 1 _ с. 21-22.
    42. Педагогическая энциклопедия / Под ред. А.И. Каирова, Ф.Н. Петрова. - М.: Сов. энциклопедия, 1964. - С. 543.
    43. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. Т. 1. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.
    44. Педагогический энциклопедический словарь. - М. Просвещение, 1998.
    45. Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.
    46. Примерные программы по математике. – М.: Просвещение, 2010.-67с.
    47. Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт. - сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.
    48. Рабочая программа курса «Математика 8». Пояснительная записка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://education.simcat.ru/school76/files/1426181298_matem_8_klass.docx
    49. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М.: Педагогика, 1975. - 183 с.
    50. Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. - М., 1958. - С. 58.
    51. Терещук Дифференцированные задания как средства индивидуального подхода к учащимся // Школа и производство. – 1990. – № 11-12.
    52. Тихомиров В. М. О математике и ее преподавании в школе // Ма-тематика в школе. - 2011. - №3. - С. 51-55.
    53. Унт И. Индивиадулизация и дифференциация обучения М., : Педагогика, 1990 .
    54. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с.
    55. Федеральный государственный образовательный стандарт общего основного образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011.-48с.
    56. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.
    57. Фирстова Н. И. Решение некоторых видов уравнений при помощи неравенств // Математика в школе. - 2002. - № 1. - С. 29-33.
    58. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М.: Логос, 1994. - 315 с.
    59. Шалашова М.М. Современные средства оценивания результатов обучения /учебно-методическое пособие/. – Арзамас, АГПИ, 2005.
    60. Шалыгина И.В., Каногина Е.П., Тужикова И.А. Дифференцированное обучение: поиски адаптивной модели (из опыта работы сельской школы) // Завуч. – 2000. - № 5
    61. Шарыгин И. Ф. Цели, задачи и стандарты математического обра-зования. Стандарт для развития // Вопросы тестирования в образовании, 2003.- №6.- С. 187-194.
logo

Другие работы