355266 работ
представлено на сайте
Развивающие игры как средство математического развития дошкольников

Курсовая Развивающие игры как средство математического развития дошкольников, номер: 303910

Номер: 303910
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развивающие игры как средство математического развития дошкольников , "Оглавление
Введение 3
1. Современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников 6
...

Автор:

Дата публикации:

Развивающие игры как средство математического развития дошкольников
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников 6
    2. Значение развивающих математических игр, их классификация 12
    3. Характеристика развивающих математических игр и их использование в образовательном процессе 21
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
    Степень разработанности проблемы: проблема развития математических способностей детей всех возрастов разрабатывалась в исследования таких авторов, как Т. Бабаева, В.В. Данилова, З.А. Михайлова, Т.И. Ерофеева, Е.Н Лебеденко. Анализ литературных источников позволил сделать вывод, что в настоящее время остро встает необходимость определения роли развивающих игр в формировании математических представлений детей дошкольного возраста.
    Проблема исследования: каковы условия развития математических представлений дошкольников средствами развивающих игр?
    Тема исследования: «Развивающие игры как средство математического развития дошкольников».
    Цель исследования – изучить эффективность развивающих игр в формировании математических представлений детей дошкольного возраста.
    Объект исследования – математическое развитие дошкольников.
    Предмет исследования – развивающие игры как средство математического развития дошкольников.
    Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
    1. Рассмотреть современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников.
    2. Изучить значение развивающих математических игр и их классификацию.
    3. Проанализировать характеристику развивающих математических игр и их использование в образовательном процессе
    Методологические основы исследования: в основе данной работы лежат следующие общенаучные методологические принципы:
    1. Принцип системности. Заключается в понимании явлений в качестве находящихся в четкой взаимосвязи друг с другом и представляющих собой элементы единой системы.
    2. Принцип детерминизма. Заключается в постулировании причинной обусловленности всех явлений.
    3. Принцип развития.
    При проведении исследования были использованы следующие методы: метод анализа психолого-педагогической литературы по темы исследования, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.
    Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в дальнейших педагогических исследованиях по вопросам средств и методов математического развития дошкольников.
    Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
    Список использованной литературы
    1. Бабаева Т. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. - Спб.: Детство-Пресс, 2007.
    2. Белошистая Л.В. Современные программы математического образования дошкольников. - РнД: Феникс, 2005. - Спб.: Детство-Пресс, 2007
    3. Выгодский А.С. Математическое развитие детей дошкольного возраста, развитие логики [Электронный ресурс]: http://ped-kopilka.ru/blogs/olga-aleksandrovna-matjash/matematicheskoe-razvitie-detei-doshkolnogo-vozrasta-razvitie-logiki.html
    4. Данилова В.В., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. - М.. Академия, 1998.
    5. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. - М.: Просвещение, 1992.
    6. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. - CПб.: Детство - Пресс. 2003.
    7. Математика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе и др. СПб.: Детство - Пресс, 1996.
    8. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 1984
    9. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: Детство - Пресс, 2008.
    10. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 1996.
    11. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
    12. Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. - М.: Академия, 1998.
    13. Непомнящая Р.Л. Литературный материал с математическим содержанием. Методическое пособие для воспитателей, родителей. - СПб.: Икар, 1999.
    14. Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. - CПб.: Детство-Пресс, 2005.
    15. Непомнящая Р.Л., Федорцова Л.С. Детский журнал как средство предматематической подготовки дошкольников. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. - Л., 1990.
    16. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. - М., Просвещение, 1996.
    17. Пирожкова Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т.А. Пирожкова // Дошкольная педагогика. – 2011.- №4 (69). – С. 30-33
    18. Рихгерман Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1982.
    19. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М., Владос, 1993.
    20. Смоленцева А.А., Суворова О.В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. - CПб.: Детство-Пресс, 2003.
    21. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М., Просвещение, 1988.
    22. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /научный руководитель Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов; рук. авт. колл. Н.В. Федина. – М., Просвещение, 2010.
    23. Фрейдах Н.И. Методика математического развития. - М., ИД «Форум», 2009.
    24. Шевелев К.В. Дошкольная математика в играх. - М., «Мозаика-синтез», 2005.
    25. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. - М., Академия, 2000.

    "
logo

Другие работы