355266 работ
представлено на сайте
Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка-дошкольника

Курсовая Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка-дошкольника, номер: 271080

Номер: 271080
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка-дошкольника , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС...

Автор:

Дата публикации:

Развивающая среда как средство формирования интересов ребенка-дошкольника
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………….5
    1.1. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста..5
    1.2. Общие представления о познавательных интересах дошкольников……………………………………………………………………13
    ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………16
    2.1. Представление о предметно-развивающей среде детей дошкольного возраста……………………………………………………………………….16
    2.2. Примеры организации предметно-развивающей среды детей дошкольного возраста……………………………………………………………22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..30
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..34
    1. Аблитарова А. Р., Ревинская Н. А. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 107-110.
    2. Березина Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития. 2013. №8. – С.192-195
    3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка: изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] /Л.И, Божович. – М.: Академия. – 1990. – 289 с.
    4. Валькова А.А. Предметно-развивающая среда современного детского сада // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-sovremennogo-detskogo-sada
    5. Введение в психологию / Под общ. ред. проф.А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. - 496 с.
    6. Володина И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1301-1304.
    7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. - М.: Наука, 2013. - 308с.
    8. Глушкова Г. Использование конструктора LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание – 2014 - №8 – С.70-76
    9. Глушкова Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья заключительная // Дошкольное воспитание – 2014 - №12 – С.82-87
    10. Глушкова Г., Барбашина Г., Муратов Е. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы. Методическое сопровождение // Дошкольное образование -2-14 - №5 – С.84-93
    11. Дошкольная педагогика: Учеб. пос. для студ. пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк)». – В 2-ч частях. Под общ. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
    12. Иванова О. Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений // Дошкольное воспитание – 2014 - №12 –С.76-81
    13. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука, 1988. – 192 с.
    14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста: учебное пособие [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Минск, Унiверсiтэцкая, 1999 – 205с.
    15. Люблинская А. А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов/ А. А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1971. - 415 с.
    16. Мельникова, Н.В.Методология исследования психологических категорий нравственно-этического аспекта личности дошкольника Текст.: монография / Н.В. Мельникова — Шадринск: Изд-во ПО Исеть, 2005.- 283 с.
    17. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., Тривола – 2014. – 304с.
    18. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.– М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с.
    19. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 2000 - 187 c.
    20. Серебренникова Л. Фланелеграф в детском саду // Дошкольное воспитание – 2014 - №7 – С.76-80
    21. Смирнова Е., Соколова М. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ //Дошкольное воспитание - 2013 - №2 – С.93-100
    22. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1999. – 485 с.
    23. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Ларшина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников// Инновации в науке: сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. № 10(59). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 126-133.
    24. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Паршина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. №10(59). – Новосибирск: СибАК, 2016 – С.126-133
    25. Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. - 5 декабря. http://www.eidos.ru/journal/2004/0205.htm.
    26. Шушалыкова Т. Обучаем игре в шахматы // Дошкольное воспитание – 2014 -№1 – С.78
    27. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с.
    28. Эргеева Г. Игровое панно «Теремок» // Дошкольное воспитание – 2014 - №1 – С.77
    29. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учебное пособие для студ. вузов. – М.: 2011. – 624 с.
    30. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности : избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. – Москва : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1996. – 512 с.
    31. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Институт практической психологии; Воронеж, 2013. - 416с.
logo

Другие работы