Номер: 310098
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
Курсовая Развития знаково-символических учебных действий у младших школьников на уроках русского языка, номер: 310098
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое освещение проблемы развития знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроке русского языка 5
1.1. Сущность и содержание понятия действия моделирования как средства развития знаково-символических универсальных учебных действий 5
1.2. Особенности формирования знаково-символических универсальных учебный действий на уроках русского языка 13
Глава 2. Анализ учебников русского языка для начальной школы с точки зрения развития знаково-символических универсальных учебных действий 26
2.1. Ресурс школьных учебников в развитии знаково-символических универсальных учебных действий 26
2.2. Рекомендации по знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроке русского языка 43
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Список использованной литературы
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение. – 2008. — 151 с.
2. Большой психологический словарь. / Сост. и обобщ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак. – 2004. – С. 299.
3. Будякова Т.П. Знаково-символическая деятельность и ее генез / Т.П. Будякова. – Елец : Изд-во Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина, 2005. – 48 с.
4. Букарева Ю.В. Применение метода моделирования текста на уроках русского языка в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта / Ю.В. Букарева // Приволжский научный вестник. – 2013. – №11 (27). – С. 78-84
5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 1 класс. Первые уроки / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. - 4-е изд., перераб. - М.: 2016. - 64 с.
6. Гальперин П.Я. Психология мышления и учения о поэтапном формировании умственных действий. / П.Я. Гальперин. – В кн.: Исследование мышления в советской психологии. – М. – 1966. – 317 с.
7. Гильгенберг Т. Н. Моделирование как способ формирования у школьников ключевых компетенций и целостного представления о картине мира (на материале предметов русский язык и литература) / Т. Н. Гильгенберг // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 116-119.
8. Гусева Т.В. О некоторых видах работы с моделями – схемами / Т.В. Гусева // Начальная школа. –2002. - №12. – с. 76 –78
9. Ермолаева А.А. Моделирование на уроках в начальной школе: модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность / А.А. Ермолаева. – Волгоград: Панорама, 2009. – с. 144.
10. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» 1 класс / В.Г.Горецкий, В. П. Канакина. - М. Просвещение, 2015. - 143 с.
11. Ковалёвой Г.Н. Планируемые результаты начального общего образования / под. ред. Г.Н. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – М.: Академия, 2015 – 600 с.
13. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2017. – 288 с.
14. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век. – 2001. – 62 с.
15. Суркова О. А. Технология учебного моделирования в начальной школе / О. А. Суркова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 225–226.
16. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. – М.: Изд-во МГУ. – 1975. – 344 с.
17. Фридланд А.Я. О методологии моделирования / А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд // Педагогическая информатика. – 2004. – №3. – С. 96-102.
18. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении / Л. М. Фридман. – М.: Знание, 2004. – 80 с.
19. Чудинова Е.В., Зайцева В.Е. Учебная модель как единица обучения и зерно развития // Культурно-историческая психология. 2009. № 4. С. 83—93.
20. Штофф В. А. Роль модели в познании / В. А. Штофф– Л.: Наука, 1973. – 128 с.
21. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2009. -160с.
22. Щербина А.В. Моделирование на уроках русского языка как средство развития самостоятельной мыслительной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вопросы Интернет Образования». – 2011. Режим доступа: http://vio.uchim.info/Vio_95/cd_site/articles/cherbinina.pdf "
Другие работы
390 руб.
390 руб.