355266 работ
представлено на сайте
Развития знаково-символических учебных действий у младших школьников на уроках русского языка

Курсовая Развития знаково-символических учебных действий у младших школьников на уроках русского языка, номер: 310098

Номер: 310098
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развития знаково-символических учебных действий у младших школьников на уроках русского языка , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое освещение проблемы развития знаково-символических универсальных учебных действ...

Автор:

Дата публикации:

Развития знаково-символических учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое освещение проблемы развития знаково-символических универсальных учебных действ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое освещение проблемы развития знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроке русского языка 5
    1.1. Сущность и содержание понятия действия моделирования как средства развития знаково-символических универсальных учебных действий 5
    1.2. Особенности формирования знаково-символических универсальных учебный действий на уроках русского языка 13
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для начальной школы с точки зрения развития знаково-символических универсальных учебных действий 26
    2.1. Ресурс школьных учебников в развитии знаково-символических универсальных учебных действий 26
    2.2. Рекомендации по знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроке русского языка 43
    Заключение 48
    Список использованной литературы 51

    Список использованной литературы
    1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение. – 2008. — 151 с.
    2. Большой психологический словарь. / Сост. и обобщ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак. – 2004. – С. 299.
    3. Будякова Т.П. Знаково-символическая деятельность и ее генез / Т.П. Будякова. – Елец : Изд-во Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина, 2005. – 48 с.
    4. Букарева Ю.В. Применение метода моделирования текста на уроках русского языка в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта / Ю.В. Букарева // Приволжский научный вестник. – 2013. – №11 (27). – С. 78-84
    5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 1 класс. Первые уроки / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. - 4-е изд., перераб. - М.: 2016. - 64 с.
    6. Гальперин П.Я. Психология мышления и учения о поэтапном формировании умственных действий. / П.Я. Гальперин. – В кн.: Исследование мышления в советской психологии. – М. – 1966. – 317 с.
    7. Гильгенберг Т. Н. Моделирование как способ формирования у школьников ключевых компетенций и целостного представления о картине мира (на материале предметов русский язык и литература) / Т. Н. Гильгенберг // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 116-119.
    8. Гусева Т.В. О некоторых видах работы с моделями – схемами / Т.В. Гусева // Начальная школа. –2002. - №12. – с. 76 –78
    9. Ермолаева А.А. Моделирование на уроках в начальной школе: модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность / А.А. Ермолаева. – Волгоград: Панорама, 2009. – с. 144.
    10. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» 1 класс / В.Г.Горецкий, В. П. Канакина. - М. Просвещение, 2015. - 143 с.
    11. Ковалёвой Г.Н. Планируемые результаты начального общего образования / под. ред. Г.Н. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120с.
    12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – М.: Академия, 2015 – 600 с.
    13. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2017. – 288 с.
    14. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век. – 2001. – 62 с.
    15. Суркова О. А. Технология учебного моделирования в начальной школе / О. А. Суркова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 225–226.
    16. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. – М.: Изд-во МГУ. – 1975. – 344 с.
    17. Фридланд А.Я. О методологии моделирования / А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд // Педагогическая информатика. – 2004. – №3. – С. 96-102.
    18. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении / Л. М. Фридман. – М.: Знание, 2004. – 80 с.
    19. Чудинова Е.В., Зайцева В.Е. Учебная модель как единица обучения и зерно развития // Культурно-историческая психология. 2009. № 4. С. 83—93.
    20. Штофф В. А. Роль модели в познании / В. А. Штофф– Л.: Наука, 1973. – 128 с.
    21. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2009. -160с.
    22. Щербина А.В. Моделирование на уроках русского языка как средство развития самостоятельной мыслительной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вопросы Интернет Образования». – 2011. Режим доступа: http://vio.uchim.info/Vio_95/cd_site/articles/cherbinina.pdf "
logo

Другие работы