355266 работ
представлено на сайте
Развитие воображения в процессе формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Диплом Развитие воображения в процессе формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста, номер: 91366

Номер: 91366
Количество страниц: 94
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие воображения в процессе формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития воображения в процессе формирования математических представлен...

Автор:

Дата публикации:

Развитие воображения в процессе формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития воображения в процессе формирования математических представлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития воображения в процессе формирования математических представлений дошкольников 6
    1.1. Воображение: общая характеристика, виды, функции воображения 6
    1.2. Развитие воображения в дошкольном детстве 12
    1.3. Взаимосвязь развития воображения и процесса формирования математических представлений дошкольников 17
    Глава 2. Педагогические средства формирования математических представлений дошкольников, способствующие развитию воображения 24
    2.1. Современные системы развития математических представлений у дошкольников 24
    2.2. Состояние проблемы развития воображения в процессе формирования развития математических представлений 30
    2.3. Программа развития воображения в процессе формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 34
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений 48
    3.1. Организация опытно-экспериментальной работы и диагностика уровня развития воображения и математических представлений детей перед началом опытно-экспериментальной работы (констатирующий эксперимент) 48
    3.2. Содержание и организация формирующего эксперимента 57
    3.3. Диагностика уровня развития воображения и математических представлений детей после окончания опытно-экспериментальной работы (контрольный эксперимент)......................................................................................................................63
    3.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 66
    Заключение 71
    Список использованной литературы 73
    Приложения 75"
logo

Другие работы