355266 работ
представлено на сайте
Развитие воображения у детей 12-15 лет на занятиях по стилизации природных форм в детской школе искусств

Курсовая Развитие воображения у детей 12-15 лет на занятиях по стилизации природных форм в детской школе искусств, номер: 242138

Номер: 242138
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие воображения у детей 12-15 лет на занятиях по стилизации природных форм в детской школе искусств , "Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования воображения...

Автор:

Дата публикации:

Развитие воображения у детей 12-15 лет на занятиях по стилизации природных форм в детской школе искусств
logo
"Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования воображения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования воображения детей 12 – 15 лет………………………………………………………………….6
    1.1. Феномен воображения в трудах отечественных психологов ……...……6
    1.2. Основы стилизации как вида творческой деятельности…….…………11
    Глава 2. Методика формирования воображения у детей 12 – 15 лет в программах художественных школ……………………………………………16
    2.1. Исследование методик по развитию воображения детей 12 – 15 лет ..…16
    2.2. Система формирования воображения детей 12 – 15 лет на занятиях по декоративно-прикладному искусству в детской художественной школе .….24
    Заключение ………………………………………………………………………32
    Список использованной литературы …………………………………………..34

    Список использованной литературы

    1. Астраханцева, С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества: учебно-методическое пособие: рек. УМО вузов РФ / С.В.Астраханцева, В.Ю.Рукавица, А.В. Шушпанова. – Ростов – н / Д: Феникс, 2006. –347 с.
    2. Анри де Моран. История декоративно-прикладного искусства. – М.: Искусство, 1982. – 577 с.
    3. Беджанов, Ю.К. Изобразительное и декоративно прикладное искусство. Термины и понятия: Учебное пособие. – Майкоп: Карачаево-Черкесский гос. пед. ун-т., 1997. – 177 с.
    4. Бесчастнов, Н. П. Изображение растительных мотивов: учебное пособие для вузов РФ / Н. П. Бесчастнов. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 175 с.
    5. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
    6. Буткевич, Л. М. История орнамента: учебное пособие для вузов по специальности «Изобразительное искусство»: допущено М-вом образования и науки РФ / Л.М.Буткевич. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 267 с.: 8 л. ил.
    7. Выготский, Л.С. Психология искусства. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 480с.
    8. Вёльфлин, Г. Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. - М.: В. Шевчук, 2009. – 344 с.
    9. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. Бордюг Н. Д., Некрасова М. А., Поровская Г. А., Шпикалова Т. Я. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
    10. Герасимов, А.А. Стилизация природных форм. – Витебск: УО «ВГТУ им. П.М. Машерова», 2004. - 98 с.
    11. Горяева, Н.А., Островская О.В. Декоративно прикладное искусство в жизни человека / Под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2013.
    12. Даглдиян, К. Т. Декоративная композиция: учебное пособие по специальности «Изобразительное искусство»: рек. УМО вузов РФ / К.Т. Даглдиян. – 3-е изд. - Ростов - н/Д: Феникс, 2011. – 312 с.: ил.
    13. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества. – М.: Академический проект: Культура, 2005. – 304 с.
    14. Ильенков, Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. С. 33-43.
    15. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция. – М.: Владос, 2005.-144 с.
    16. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Книга 1: Общая психология — М.: ВЛАДОС, 2011.
    17. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студ. высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М: ТЦ «Сфера», 2010.
    18. Пьянкова, Н.И. Изобразительное искусство в современной школе. - М.: Просвещение, 2006. – 176 с.
    19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - Санкт-Петербург, 2009.
    20. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве: методические рекомендации для худ.- граф. фак. /авт. - сост. Т.Н. Тропина. -Новосибирск: НГПУ, 2004. - 44 с.
    21. Стародуб, К.И. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно - стилизованному. Учебное пособие. / К.И. Стародуб, Н.А. Евдокимова. - Ростов – н / Д: Феникс, 2009.
    22. Сокольникова, Н.М., Крейн В.Н. История стилей в искусстве. – М.: Гардарики, 2006. – 395 с.
    23. Шпикалова, Т.Я. Модель развития инновационных процессов этнохудожественного образования. / Т.Я. Шпикалова // Наука и школа. – 2007.- № 5. С. 49-51.

    "
logo

Другие работы