Номер: 291310
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Развитие воображения младших школьников в процессе изучения окружающего мира, номер: 291310
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
стр.
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе изучения окружающего мира 6
1.1 Сущностная характеристика понятия воображения 6
Наиболее значимыми процессами воображения считаются: 7
1.2 Особенности развития воображения младших школьников 9
1.3 Окружающий мир и особенности его изучения в начальной школе 14
1.4 Влияние учителя на развитие воображения младших школьников в процессе изучения окружающего мира 21
Список литературы 30
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения психологии личности// Психологический журнал. — 2010. — Т.4. — №1. — С. 14-29.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.// Педагогика. – 2009. -№4.- С.8-22.
3. Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005. - N 12. - С. 33-35.
4. Банников, В.Н. Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся / В.Н. Банников, М.А. Банникова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - №3. - С. 83-86.
5. Березина, Ю.Ю. Изучение познавательных предпочтений детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина // МПГУ на образовательном поле Москвы: сборник статей, посвященный 140- летию вуза. - М.: «Просвещение», 2012г. - С. 66-69
6. Бобылева Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников : кружковая работа // Начальная школа. – 2003. - N 5. - С. 64-75.
7. Бойко Л. А. Воспитание экологической культуры детей // Начальная школа. – 2015. - N 6. - С. 79-82.
8. Бондаренко, А.И. Проект как одна из форм организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе / А. И. Бондаренко // Начальная школа: плюс до и после. - 2004. - №5. - С.9-13.
9. Боровик О.В. Развиваем воображение /Л.И.Божович// Дошкольное образование. -2001. - №1. - С.23.
10. Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина // Директор школы. - 2010. - №5. - С. 76-79.
11. Браун, А. Инновационные образовательные технологии: (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России. - 2007. - №4. - С.98-100.
12. Букреева, И.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И.А. Букреева, Н.А. Евченко // Журн. Молодой ученый. — 2012. — № 8. — С. 309—312.
13. Бурова Л. И. Экологическая практика учащихся начальной школы : организация и содержание // Начальная школа. - 2012. - N 1. - С. 57-60.
14. Вербицкий А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования / А. А. Вербицкий // Педагогика. — 2007. — № 6. — С. 31—36.
15. Власова Т.И. Духовно-нравственное самоопределение личности как проблема воспитания //Материалы конференций. /Под ред. Е.В. Бондаревской Ростов-на-Дону: РГПУ. - 2013. - С. 49-51.
16. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии - 2012. - № 2. - С. 114—123.
17. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. № 2. с. 114 – 123.
18. Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т.; Т. 2: Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1982. - С. 436-454.
19. Галахов, Н.Н. Психологическое сопровождение урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника / Н.Н. Галахов, М.Н. Стрыгина // Методист. - 2009. - №1. - С. 56-61.
20. Гарданова, Э.Ф. Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетентностей / Э.Ф. Гарданова // Журн. Молодой ученый. — 2014. — № 4. — С. 935— 936.
21. Градобаева, Т. Создание экологической тропы и методика работы на ней / Т. Градобаева // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 7. — С. 15.
22. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.- М.: Просвещение, 2013.- 223с.
23. Григорьев, Д.В. Организация внеурочной деятельности школьников /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов //Практика административной работы в школе.- 2010.- № 6.- С. 7-12.
24. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. // Вопросы психологии. — 1993. — № 3-4 - С.3 - 33
25. Дьяченко, О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей /О.М.Дьяченко// Вопросы психологии. -2007. -№16. - С.32.
26. Дьячкова, Е.В. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе / Е.В. Дьячкова // Начальная школа. — 1998. — № 1. — С.17—24.
27. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 3.- С. 15-26.
28. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 4.- С. 15-21.
29. Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления //Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 45-50.
30. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников / Г. В. Буковская. - М. : ВЛАДОС , 2014. - 191 с.
31. Кириллова Г. Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 2011. – № 2. - C. 41 – 46.
32. Кириллова Г.Д. Реалистические тенденции в воображении детей /Г.Кириллова// Дошкольное воспитание. -2001. -№12. - С.26.
33. Кисляков, А.В. Организация внеурочной деятельности школьников: подходы и технология моделирования / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе.- 2013.- № 1.- С.29-40.
34. Кравцова, Е. Развитие воображения/Е.Кравцова// Дошкольное воспитание. -2005. -№12. - С.17.
35. Кравцова, Е.Е. Развитие воображения / Е.Е. Кравцова // Начальная школа. — 1989. — №12. С.37-41.
36. Кудрявцев, В.Т. Воображение / В.Т. Кудрявцев // Большой психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. -Изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007. С. 60-61.
37. Кудрявцев, В.Т. Феномен детской креативности / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. 2006. — № 5. — С. 71—78.
38. Ляхова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. // Начальная школа. – 2009. – №7. – С.68–71.
39. Мифтакова Л.Н. Игры и игровые задачи на уроках природоведения. // Начальная школа. – 2005. – №9. – С.15–20.
40. Мякишева Н.М. особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность. // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – №2. – С.18–24.
41. Низиенко Е., Шмелькова Л. Введение новых государственных образовательных стандартов общего образования. // Образовательная политика. – 2010. - №1-2. – С.108-113.
42. Новолодская Е. Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников // Начальная школа. – 2012. - N 3. - С. 52-55.
43. Палагина, Н.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике /Н.Н.Палагина// Вопросы психологии.- 2007.-№6. - С.13.
44. Петровский В.А. К пониманию личности в психологии // Вопр. психол. 2011. № 2. С. 40—57.
45. Плешаков А. А. Воспитание учащихся средствами учебного предмета "окружающий мир" // Начальная школа. – 2011. - N 9. - С. 25-28.
46. Подоляк Д.О. Приобщение младших школьников к учебному исследованию во внеурочной работе по окружающему миру. // Начальная школа. – 2014. – №9. – С.57-61.
47. Романова, Т. Д. Экологическое образование: опыт экспериментальной площадки / Т. Д. Романова // Экология и жизнь. — 2012. — № 3. — С. 19—21.
48. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010. — 31 с.
49. Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978., - М., 2006. - С. 3—5.
50. Ярошевкая, И.Х. Новые методы и формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание.- 2012.- № 9.- С. 13-17
Другие работы
390 руб.
390 руб.