355266 работ
представлено на сайте
Развитие воображения младших школьников посредством интеграции искусств

Диплом Развитие воображения младших школьников посредством интеграции искусств, номер: 258258

Номер: 258258
Количество страниц: 53
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие воображения младших школьников посредством интеграции искусств , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие воображения младших школьников посредством интеграции искусств
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………………5
    1.1 Воображение как познавательный процесс……………………………….....5
    1.2 Особенности физического и психического развития детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………10
    1.3 Особенности организации учебной деятельности…………………………..19
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………………24
    2.1 Цели и методики эксперимента………………………………………………24
    2.2 Разработка и реализация комплекса занятий по развитию воображения у младших школьников в процессе интеграции искусств……………33
    2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы…………………………….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………50

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1 Ананьев Б.Г. Теория ощущений. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1961. – 156 с.
    2 Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. – МОСКВА: Наука, 2001. – 277с.
    3 Аррас Даниэль. Деталь в живописи. – МОСКВА: «Азбука-классика», 2010.- 464 с.
    4 Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. – МОСКВА: Изд-во Моск. ун-та, 1980.- 128 с.
    5 Асмолов А.Г. Историко-эволюционный подход в психологии личности. Дисс. докт. психол. наук. – МОСКВА, 1996.- 141 с.
    6 Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы литературы. – 1961. – № 2. – С. 36-46.
    7 Бабаева Ю.Д.Современные тенденции в исследовании одаренности// Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология,2008. №2. C. 154–165.
    8 Корнилова Т. В. Школа Тихомирова: фундаментальные проблемы психологии//
    9 Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология, 2008. №2. C. 26–57.
    10 Барабанщиков В.А. Восприятие и выражение лица. – МОСКВА, 2008.- С. 62–83.
    11 БарышеваТ.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. – Санкт-Петербург., 2006. – С. 228.
    12 БасинЕ.Я. Художник и творчество. – МОСКВА, 2008. – С. 85.
    13 Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – МОСКВА: Художественная литература, 1975. – 504 с.
    14 Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – МОСКВА: Искусство, 1979. – 423 с.
    15 Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. - МОСКВА: Художественная литература, 1986. – 312 с.
    16 Белановский С.А. Метод Фокус-групп. – МОСКВА, 1996. – 272 с.
    17 Белинская Е.П., О. А. Тихомандрицкая. Социальная психология личности. Учебное пособие для вузов. ‒ МОСКВА: Аспект Пресс, 2001.- 475 с.
    18 Бодалев А.А Восприятие и понимание человека человеком – МОСКВА, 1982. – 200 с.
    19 Биндер Б.С. Эстетический катарсис и проблемы самоактуализации личности // Журнал практикующего психолога. Киев. – 1997. – Вып. 3. – С. 16-31.
    20 Брунер Дж. Исследование развития познавательной деятельности. – МОСКВА: Педагогика, 1971. – 391 с.
    21 Брунер Дж. Психология познания / Пер. с англ. – МОСКВА: Прогресс, 1977. – 412 с.
    22 БрушлинскийА.В. Субъект: мышление, учение, воображение. // Избр. психол. труды. – МОСКВА: Ин-т практ. психол.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.– 392 с.
    23 БрушлинскийА.В., Сергиенко Е.А. Ментальная репрезентация как системная модель в когнитивной психологии // Ментальная репрезентация: динамика и структура. – МОСКВА: Ин-т психологии РАН, 1998. – С. 5–22.
    24 Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - МОСКВА, 1986.- 472 с.
    25 Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. – МОСКВА: Педагогика, 1989. – 144 с.
    26 Козубовский, В.М. Общая психология: Познавательные процессы: учебное пособие / В.М. Козубовский. – Минск.: Амалфея, 2008, 368 с.
    27 Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании / Л.С. Коршунова. – МОСКВА: Изд-во МГУ, 1979. – 145 с.
    28 Лихачёв,Б.Т.Теорияэстетическоговоспитанияшкольников:Учеб.пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов Б.Т. Лихачёв. МОСКВА: Просвещение, 1985г. – 176 с.
    29 МаклаковА.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – Санкт-Петербург.: Питер, 2003. – 592 с.
    30 Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – Санкт-Петербург.: Питер, 2008. – 583 с.
    31 Миронова, Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // Начальная школа. 2004. №6 С. - 33-42.
    32 Мухина В.С. Возрастная психология / В.С, Мухина. – МОСКВА: Академия, 2000. – 176 с.
    33 Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. МОСКВА: Академия, 2006 – 608с.
    34 Немов, Р.С. Психология. В 3-х кН. Кн. 1.: Общие основы психологии: учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – МОСКВА: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 687 с.
    35 Немов, Р.С. Психология. В 3-х кН. Кн. 3.: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р.С. Немов. – МОСКВА: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
    36 Никитич, Л.А. Эстетика: Учебник для вузов / Л.А. Никитич. МОСКВА: ЮНИТИ- ДАНА, 2003. – 439 с.
    37 Николаева, Е.И. Психология детского творчества. 2-е изд. / Е.И. Николаева. – Санкт-Петербург.: Питер, 2010. – 220 с.
    38 Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы . -- МОСКВА: Тривола, 1995.
    39 Панферов, В.Н. Интегративный подход в образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2003. № 6. - С. 114-124.
    40 Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. – МОСКВА: Академический проект, 2008. – 490 с.
    41 Полунина, В.Н. Искусство и дети: из опыта работы учителя / В.Н. Полунина. – МОСКВА: Просвещение, 1982. – 191 с.
    42 Полуянов, Ю.А. Воображение и способности / Ю.А. Полуянов. – МОСКВА: Знание, 1982. – 96 с.
    43 Пономарев, А.Б., ПикулеваЭ.А. Методология научных исследований: учеб.пособие. Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с.
    44 Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев. – МОСКВА: Педагогика, 1976. – 290 с.
    45 Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986. – 484 с.
    46 Практическая психология: Учебник. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – Санкт-Петербург.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. – 368 с.
    47 Психолого-педагогические условия развития личности: Сб. ст. / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: МГГУ, 2012. – 147 с.
    48 Рибо, Т. Болезни личности. Опыт исследования / Т. Рибо. – М.: АСТ,
    2001. – 400 с.
    49 Романовская, З.И. Чтение и развитие младших школьников: приобщение детей к художественной литературе как к искусству / З.И. Романовская. – МОСКВА: Педагогика, 1982. – 128 с.
    50 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург.: Питер, 2008. – 713 с.
    51 Русова, Н.Ю.От аллегории до ямба:Терминологический словарь-
    тезаурус по литературоведению / Н.Ю. Русова. – МОСКВА: [Флинта, Наука], 2004. –304 с.
    52 Семенова О.А., Мачинская Р.И. Формирование механизмов внимания и произвольной регуляции деятельности / Глава из руководства по возрастной физиологии «Физиология развития ребенка» под ред. М.М.Безруких, Д.А.Фарбер. - МОСКВА: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"". - 2010. - С.296-368.
    53 Сергеева,И.С.,Гайнуллова,Ф.С.Игровыетехнологиивобразовании дошкольников и младших школьников методические рекомендации. МОСКВА: КНОРУС, 2016. – 112 с .
    54 Сластенин, В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика : учебник для студ. учреждений высш. образования / под.ред. В.А. Сластенина. МОСКВА: Издательский центр «Академия», 2014. – 608 с.
    55 Социальная сеть работников образования. URL: http://nsportal.ru (дата обращения 08.12.2015).
    56 Спенсер, М.М. Что еще сказать о воображении? // Перемена. 2003. № 4. С. 8–14.
    57 Субботина, Л.Ю. Детские фантазии: развитие воображения детей / Л.Ю. Субботина. – Екатеринбург: У – Фактория, 2006 – 192 с.
    58 Тагильцева, Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. №6. - С. 112-117.
    59 Туник, Е.Е. Диагностика креативности Тест: Торренса Е. / Е.Е. Туник. – Санкт-Петербург.: ИМАТОН, 1998. – 171 с.
    60 Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – МОСКВА: Учпедгиз, 1954. – 558 с.
    61 Фарман, И.П. Воображение в структуре познания. / И.П. Фарман. – МОСКВА.: ИФРАН, 1994. – 215 с.
    62 Эстетика: Словарь. / Под общ.ред. А.А. Беляева. – МОСКВА [Политиздат], 1989. – 447 с.
    63 Явгильдина, З.М. Интеграция искусств в школьном образовании // Интеграция образования. 2006. №1. - С. 84-91.
logo

Другие работы