355266 работ
представлено на сайте
Развитие волевых качеств старших дошкольников средств технологии оригами

Курсовая Развитие волевых качеств старших дошкольников средств технологии оригами, номер: 271084

Номер: 271084
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие волевых качеств старших дошкольников средств технологии оригами , Введение 3
1.Понятие воли и волевых качеств, их общий характер и классификация 5
2. Особенности развития волевой сферы у старших ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие волевых качеств старших дошкольников средств технологии оригами
logo
Введение 3
1.Понятие воли и волевых качеств, их общий характер и классификация 5
2. Особенности развития волевой сферы у старших ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Понятие воли и волевых качеств, их общий характер и классификация 5
    2. Особенности развития волевой сферы у старших дошкольников 11
    3. Сущность технологии оригами (история) 20
    Заключение 26
    Список литературы 27

    1. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М.: Сфера, 2008. – 21 с.
    2. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 512 с.
    3. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста/ Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2013. – № 5. – С. 57-61.
    4. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2014. – С. 270-280.
    5. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2009. – 96 с.
    6. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2015. – С. 352-357.
    7. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М.: Учитель, 2011. – 141 с.
    8. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 456 с.
    9. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2011. – 27 с.
    10. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2014. — 366 с.
    11. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2014. – 270 с.
    12. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 3. – С. 8-13.
    13. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2015. – № 9. – С. 34-43.
    14. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2015. – 420 с.
    15. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии.  2013.  № 1.  С. 169-178.
logo

Другие работы