355266 работ
представлено на сайте
Развитие внутреннего и въездного туризма в Мурманской области.

Курсовая Развитие внутреннего и въездного туризма в Мурманской области., номер: 148378

Номер: 148378
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие внутреннего и въездного туризма в Мурманской области. , "Введение 3
Глава 1. Факторы и условия развития туризма в регионе 5
1.1.Внутренний и въездной туризм как фактор региональног...

Автор:

Дата публикации:

Развитие внутреннего и въездного туризма в Мурманской области.
logo
"Введение 3
Глава 1. Факторы и условия развития туризма в регионе 5
1.1.Внутренний и въездной туризм как фактор региональног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Факторы и условия развития туризма в регионе 5
    1.1.Внутренний и въездной туризм как фактор регионального развития 5
    1.2.Условия развития региона как принимающей дестинации 10
    1.3.Социально-экономические факторы реализации туристско-рекреационного потенциала территории 16
    2 глава. Особенности реализации туристского потенциала Мурманской области 28
    2.1.Роль туризма в социально-экономическом развитии области 28
    2.2.Основные направления формирования регионального туристского продукта региона 32
    3 глава. Особенности реализации туристской деятельности в регионе 36
    3.1.Анализ деятельности предприятий туриндустрии региона 36
    3.2.Оценка конкурентоспособности регионального туристского продукта 43
    3.3.Программы и проекты частно-государственного партнерства в сфере туризма региона 52
    4 глава. Основные направления развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области 58
    4.1.Основные направления и программы развития рекреационного пространства области 58
    4.2.Территориальный маркетинг и брэндинг регионального туристского продукта 64
    4.3.Направления продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках 68
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80

    "
logo

Другие работы