355266 работ
представлено на сайте
Развитие внимания младших школьников при обучении правилам дорожного движения

Курсовая Развитие внимания младших школьников при обучении правилам дорожного движения, номер: 262872

Номер: 262872
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие внимания младших школьников при обучении правилам дорожного движения , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности развития внимания младших школьников 5
1.1. Понятие и виды внимания 5
1.2. Осо...

Автор:

Дата публикации:

Развитие внимания младших школьников при обучении правилам дорожного движения
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности развития внимания младших школьников 5
1.1. Понятие и виды внимания 5
1.2. Осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития внимания младших школьников 5
    1.1. Понятие и виды внимания 5
    1.2. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 7
    Глава 2. Методики развития внимания младших школьников при обучении правилам дорожного движения 12
    2.1. Особенности обучения правилам дорожного движения младших школьников 12
    2.2. Методики обучения правилам дорожного движения младших школьников с развитием внимания 15
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
    Приложения 25

    Список использованной литературы
    1. Батуев A.C. Критические периоды детства и среда воспитания (начальные этапы биосоциальной адаптации ребенка). - Мир психологии. 2012. -№1. - 148 с.
    2. Большой Психологический Словарь. Под редакцией Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. – М.: 2015. – 782 с.
    3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2012. – 440 с.
    4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: МПСИ, 2014. -352 с.
    5. Вострекова, М. Психолого-педагогические условия безопасного поведения на дорогах: особенности поведения младших школьников на дороге [Текст] /М. Вострекова// ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2013. — №5. – С. 27 – 29.
    6. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Просвещение, 2015. – 295 с.
    7. Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте: хрестоматия по вниманию: под ред. А.Н.Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова / Л. С. Выготский.- М., 2016. – 693 с.
    8. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Хрестоматия по вниманию. –М., 2013. – 559 с.
    9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М: АСТ, 2012. – 336 с.
    10. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: ЧеРо, 2014. - 858 с.
    11. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие пространственной ориентировки. Развитие зрительного внимания. Формирование восприятия пространства и навыков ориентирования: Методические рекомендации // Дошкольник. Младший школьник. - 2015. - №3. - С.22-25.
    12. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Педагогика. — 2016. — № 8. — С. 12-32.
    13. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М., 2015. – 105 с.
    14. Дорофеева Г.А. Особенности и условия адаптации детей 6-7 лет к учебной деятельности. - Прикладная психология. -2014. № 3. – 116 с.
    15. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс, 2013. – 257 с.
    16. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - Минск: Университетское, 2013. - 315 с.
    17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2012. -304 с.
    18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: «Модэк», 2015. - 384 с.
    19. Лурия А.Р. Внимание и память. - М. Просвещение, 2013. - 436 с.
    20. Немов Р.С. Психология: Учебник. – М.: 2016. – 475 с.
    21. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ «Сфера», 2014. - 237 с.
    22. Рабочая книга школьного психолога. - М.: Между нар. пед. акад., 2015. - 373 с.
    23. Реан A.A. Психология изучения личности. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2014. - 288 с.
    24. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. -М., 2016. – 395 с.
    25. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 2016. – 226 с.
    26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2012. - 705 с.
    27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 672 с.
    28. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М.: Просвещение, 2012. - 270 с.
    29. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. - М.-Воронеж: Ин-т практич. психологии; МОДЭК, 2014. - 416 с.
    30. Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация). - М.: Новая школа, 2014. - 352 с.
    31. Ямбург Е.А. Педагогика, психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы - Народное образование. 2012. - № 1. - 215 с.
logo

Другие работы