355266 работ
представлено на сайте
Развитие внимания младших школьников на уроках физической культуры

Курсовая Развитие внимания младших школьников на уроках физической культуры, номер: 291309

Номер: 291309
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие внимания младших школьников на уроках физической культуры , Содержание
Введение…………………………………………...………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика внимания младших школьников…...

Автор:

Дата публикации:

Развитие внимания младших школьников на уроках физической культуры
logo
Содержание
Введение…………………………………………...………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика внимания младших школьников…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………...………………………………3
    Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика внимания младших школьников……………………………………………………………………….6
    1.1. Понятия, функции, виды и свойства внимания…………………………….6
    1.2. Особенности внимания младших школьников………………………...….12
    Глава 2. Особенности внимания младших школьников на уроках физической культуры………………………………………………………………………….16
    2.1. Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры……………………………………………………..…….16
    2.2. Методика развития внимания у младших школьников на уроках физической культуры……………………………………………………………18
    Заключение……………………………………………………………………….24
    Список информационных источников……………………………………….26
    Список используемых источников

    1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник для педагогических институтов/ под ред. Ашмарина Б.А. – М.: Просвещение,1990.
    2. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
    3.Баскакова И.Л. Изучение внимания школьников: Метод, рекомендации. М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1995.
    4.Бруннер Е.Ю. Лучше, чем супервнимание: Методики диагностики и психокоррекции: Психология внимания; Оценочные тесты; Развивающие игровые упражнения. Серия: Психологический практикум.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.— 317 с.
    5.Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    6.Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    7.Виленская Т. Е. Новые подходы к физическому воспитанию детей младшего школьного возраста Физическая культура воспитание, образование, тренировка. 2009. N 5. С. 18-22
    8.Гаврилина С.Е. Развиваем внимание/ Гаврилина С.Е. – М.: РОСМЕН, 2001.
    9.Гоноболин, Ф. Н. Внимание и его воспитание [Текст] / Ф. Н. Гоноболин. - Москва : Педагогика, 1972. - 160 с.
    10.Герасимов, С. В. Познавательная активность и понимание / С. В. Герасимов // Вопросы психологии. - 1994. - N 3 - С. 88-93.
    11.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003
    12.. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-н/Д: Феникс, 2003. 384 с
    13.Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте /Юрий Дмитриевич Железняк, Павел Карпович Петров. Москва: Академия, 2005. 272с
    14.Хрестоматия по вниманию / Ред. А.Н. Леонтьева. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
    15.Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб.пособие для студентов педагог, учеб. Л65 заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-М,2001.—б07с.
    16.Макарова О. С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы : спорт.-игровые проекты для 1 кл. Пособие для учителя. - М. : Школьная пресса , 2002. - 111 с
    17.Матвеев Л.П. Теория физического воспитания: Учебн. Для ИФК/ Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1991.-285с.
    18.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития детства, отрочества. Учебник для студентов вузов/ Мухина В.С., 9-е изд. стер. – М.: Академия, 2004.
    19.И. Понарядова Г.М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопросы психологии. - 1982. - №2. - С. 10-12.
    20.Психология физической культуры и спорта. Учебник для студентов высших учебных заведений/Под ред. А.В. Родионова. - М.: Academia 2010.- 368 с.
    21.Психология внимания. Хрестоматия по психологии// Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. - М., 2000.
    22.Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 608с.
    23. Пономарев Н.И. Спорт как социальное и педагогическое явление. – Л-д, 2009.
    24.Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие/ Сапогова Е.Е. – М.: Аспект Пресс, 2001.
    25.Соломахин О. Б. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 6. - С. 85-90
    26.Сластенин В.А. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
    27.Шириязданова Ю.А. Значение физической культуры и спорта в жизни человека // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(33).
    28.Физическая культура, спорт как социальные феномены общества: ретроспектива, реальность и будущее: Материалы Всероссийской с международным участием электронной студенческой научной конференции. – Иркутск: ФГБОУ НИ ИрГТУ, Том 1.- 2013. - 392с.
    29. Скобелева А.С., Колпакова Е.М. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-4. – С. 606-608.
    30. Физическая культура и её роль в общем развитии человека [Электронный ресурс] / И.Ю. Алешин, М.В. Шлемова, И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева // Международный студенческий научный вестник : электрон.журнал / РАЕ. - 2015. - № 5 (часть 3). - C. 443.
    31. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
    32.Чащевая А.Г., Барбашов С.В. Пути активизации учебной деятельности учащихся младших классов // Физкультура и спорт в современных условиях: Состояние, тенденции, перспективы. Омск: Изд-во СибГАФК, 2000. С. 128–131
    33. Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. - 1999. - № 5. - С.10.
    34. Кудинова В.А., Кудинов А.А. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАЩИХСЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11-2. – С. 325-328;
    35. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.
    36. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Москва. Физкультура и спорт. 2003.
    37. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов: Программы образовательных учреждений/ Лях В.И. – М.: Просвещение, 2006.
    38. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов специальных учебных заведений/ Кулагина И.Ю.- М.: ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт - М», 2001.
    39. Преподавание в начальных классах. Психолого-педагогическая практика. - М.: ЦГЛ, 2003.
    40. Гузаирова А.М., Каратаева Т.Ю. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3.
    41.Педагогика и психология высшей школы: учеб.для вузов / М. В. Буланова – Топоркова, А. В. Духанова, Л. Д. Столяренко и др.; отв. ред. С. И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 544 с
    42.Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб.для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.и др.: Питер, 2000. – 432 с
    43.Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. и авт. ввод. Очерков А. И. Красило, А. П. Новгородцева. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 412 с.
    44. Проект «Концепции развития системы психологического образования в РФ на период до 2010 года» // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 29 – 38
logo

Другие работы