355266 работ
представлено на сайте
Развитие внимания дошкольников через игровую деятельность

Курсовая Развитие внимания дошкольников через игровую деятельность, номер: 207122

Номер: 207122
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие внимания дошкольников через игровую деятельность , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития внимания дошкольников через игровую деятельность 5
1.1 Общая характерист...

Автор:

Дата публикации:

Развитие внимания дошкольников через игровую деятельность
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития внимания дошкольников через игровую деятельность 5
1.1 Общая характерист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития внимания дошкольников через игровую деятельность 5
    1.1 Общая характеристика, функции, свойства и виды внимания 5
    1.2 Понятие, классификация видов игр в педагогике 11
    1.3 Методические особенности развития внимания детей дошкольного возраста через игровую деятельность 17
    Глава 2. Разработка программы занятий по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность 23
    2.1 Программа занятий по развитию внимания детей через игровую деятельность (для дошкольников старшей группы) 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    1. Арсентьева, В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Учеб. пособие / В. П. Арсентьева. - М.: ФОРУМ, 2009. - 144 с.
    2. Борисова, М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений / М. Борисова. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 50 с.
    3. Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с.
    4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. - М.: АСТ; Астрель, 2010. - 672 с.
    5. Гаврина, С.Е. Развиваем внимание / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина. - М.: Академия развития, 2006. - 132 с.
    6. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2001. - 858 с.
    7. Добрынин, Н.Ф. О селективности и динамике внимания / Н.Ф. Добрынин // Вопросы психологии. – 1975. - № 2. – С. 34-37.
    8. Дормашев, Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов. - М.: Тривола, 2005. – 349 с.
    9. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
    10. Дылевская, Л.Г. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста / Л.Г. Дылевская // Проблемы теории и практики психологии развития материалы II региональной научно-практической конференции / Под ред. О.О. Гониной. - Тверь, 2015. - С. 20-22.
    11. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 286 с.
    12. Карабанова, О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова. - М.: Просвещение, 2010. - 96 с.
    13. Ковалева, В.Р. Особенности использования метода игротерапии для развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста / В.Р. Ковалева, Л.В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №12-3. - С. 384-387.
    14. Коваль, И.Г. Учимся мыслить: Развивающие игры для детей 4-9 лет / И.Г. Коваль. – Харьков: Книжный клуб, 2010. – 250 с.
    15. Кожухова, В.К. Образовательное и воспитательное значение подвижных игр / В.К. Кожухова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - №14. - С. 143-145.
    16. Колбасина, Т.В. и др. Игры для дошкольников. Книга 2 / Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А. Огурцова. - Саратов: Литературная студия «Научная книга», 2013. - 193 с.
    17. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2012. - 535 с.
    18. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2015. – 656 с.
    19. Немов, Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. - 3-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1997. - 640 с.
    20. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. - М.: Просвещение, 2011. - 160 с.
    21. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология / Л.Ф. Обухова. – М.: МГППУ, 2007. – 464 с.
    22. Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2011. – 752 с.
    23. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка / Г.И. Репринцева. - М.: Форум, 2008. - 240 с.
    24. Романов, B.C. Психология внимания / В.С. Романов, Б.М. Петухов. - М.: Педагогика, 2006. – 317 с.
    25. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – 720 с.
    26. Рысбаева, Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников / Г.А. Рысбаева // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №5-1. - С. 78-80.
    27. Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова // Психологическая наука и образование. – 2010. - №3. – С. 62-70.
    28. Хейзинга, Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня / Й. Хейзинга / Пер. с нидерл. – М.: АСТ, 2014. - 544 с.
    29. Черняевская, Е.Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста / Е.Е. Черняевская // Вестник экспериментального образования. - 2015. - №3. - С. 36-42.
    30. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Книга по требованию, 2012. – 228 с.

    "
logo

Другие работы