355266 работ
представлено на сайте
Развитие устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения

Курсовая Развитие устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения, номер: 284566

Номер: 284566
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения , Введение 3
1. Специфика речевого развития детей младшего школьного возраста: психолингвистический аспект 6
2. Театрализованная де...

Автор:

Дата публикации:

Развитие устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения
logo
Введение 3
1. Специфика речевого развития детей младшего школьного возраста: психолингвистический аспект 6
2. Театрализованная де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Специфика речевого развития детей младшего школьного возраста: психолингвистический аспект 6
    2. Театрализованная деятельность, театральные игры на уроках литературного чтения 11
    3. Педагогические условия использования приемов театрализации как эффективного средства развития устной речи учащихся на уроках литературного чтения 14
    Заключение 20
    Приложения 26

    Нормативно-правовые документы
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего начального общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413//Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования – М.,2012.

    Программы, учебники и учебно-методические пособия
    2. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учеб.для вузов. [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан - Сб.Питер, 2010. – 346 с.
    3. Ильина, Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. институтов. [Текст] / Т.А. Ильина – М.: Просвещение, 1984. – 361 с.
    4. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2011 – 196 с.
    5. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: учебное пособие (ГРИФ) / Е.Е. Кравцова. – М.: Форум, 2012. – 187 с.
    6. Мухина, С.А.,Соловьева, А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия «Среднее профессиональное образование» [Текст] / С.А. Мухина, А.А. Соловьева - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 282 с.
    7. Педагогика. [Текст] /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, К.П. Шиянов. – М.: Академия, 2012. – 427 с.
    8. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека: Учеб пособие. [Текст] / Е.Е. Сапогова – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 278.
    9. Щуркова, Н.Е. Практикум по педагогической технологии. [Текст] / Н.Е. Щуркова — СПб.: Питер, 2005

    Монографии
    10. Амонашвили, Ш. Основы гуманной педагогики. Книга 1. [Текст] /. ШАмонашвили - М.: Амрита, 2012 – 247 с.
    11. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства. [Текст] / Р. Арнхейм – М.: Прометей, 1994 – 318 с.
    12. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] / Л.И. Божович - СПб., Питер, 2012. – 227 с.
    13. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей. [Текст] / Н.Ю. Борякова – М.: Астрель, 2012. – 198 с.
    14. Волков, И.П. Цель одна – дорог много: Проектирование процессов обучения. [Текст] / И.П. Волков – М.: Просвещение, 1990 – 252 с.
    15. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. [Текст] / А.Б. Воронцов - М., 2002. - 246 с.
    16. Выготский, Л.С. Психология развития человека. [Текст] / Л.С. Выготский — М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — 436 с.
    17. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. [Текст] / Л.С. Выготский – М. Изд-во ""Союз"", 1997. - 224 с.
    18. Деменева, Н.Н., Иванова, Н.В. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: Учебно – методическое пособие. [Текст] / Н.Н. Дементьева, Н.В. Иванова – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с
    19. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] /В.Н. Дружинин – СПб.: Питер, 2011. – 244 с.
    20. Коротаева, Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. [Текст] / Е.В. Коротаева— М.: Academia, 2007. – 256 с.
    21. Кудряшев, Н.И. Взаимодействие методов обучения на уроках литературы [Текст] / Н.И. Кудряшев – М., 1981 – 428 с.
    22. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. [Текст] / И.Ю. Кулагина – М.: Эксмо, 2011. – 311 с.
    23. Леонтьв, А.Н. Деятельность слов. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев – М. Политиздат, 1974 – 415 с.
    24. Липкина, А.И., Оморокова, М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения. [Текст] / А.И. Липкина, М.И.Оморокова – М.:Просвещение, 1967. – 324 с.
    25. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении. [Текст] / М.И. Лисина – П.: Питер, 2013. – 215 с.
    26. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. - М. : Педагогика-Пресс, 1994. – 526.
    27. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. [Текст] / Г.К. Селевко — М.: Народное образование, 2014. – 235 с.
    28. Славин, А.В. Наглядный образ в структуре познания. [Текст] / А.В. Славин – М, 1971. – 342 с.
    29. Эльконин, Д.Б. Психология развития человека. [Текст] / Д.Б. Эльконин — М.: Аспект Пресс, 2001. — 346 с.

    Научно-периодические издания
    30. Авдеева А. В., Молькова М. В. Формирование читательской компетенции младших школьников [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 44-46.
    31. Адамова, А. Г. Сущность духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте системного подхода [Текст] // Вестник Университета Российской академии образования — 2008.-№ 1. — С.26–27
    32. Бессонова М.С. Обогащение словарного запаса на уроках русского языка в младших классах [Текст] / М.С. Бессонова// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – Майкоп.2010. –№3. – С. 92-108.
    33. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников.[Текст] / Е.А. Жесткова Е.В. Цуцкова // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 13-30.
    34. Жесткова Е.А. Мир детства в творческом сознании и художественной практике В. И. Даля. [Текст] / Е.А.Жесткова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 4-3 (34). С. 70-74
    35. Землянская Е.Н.. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке. //Начальная школа - 2011. - № 7 – 67–72 с.

    Электронные ресурсы
    36. Примерная основная программа начального общего образования. – [Электронный ресурс]. – URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/227/poop_noo_reestr.doc
    37. Родионова Н.В. Словарная работа на уроках литературного чтения.[Электронный ресурс]. – URL:http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-literaturnoe-chtenie/slovarnaia-rabota-na-urokakh-literaturnogo-chteniia.html
    38. УМК «Школа России». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/school-russia.html

logo

Другие работы