355266 работ
представлено на сайте
Развитие умения планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе.

Диплом Развитие умения планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе., номер: 267207

Номер: 267207
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие умения планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе. , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-теоретические подходы к изучению планирования практической деятельности на уроках технологии 6
1.1. Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие умения планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе.
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-теоретические подходы к изучению планирования практической деятельности на уроках технологии 6
1.1. Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Научно-теоретические подходы к изучению планирования практической деятельности на уроках технологии 6
    1.1. Понятие развитие умения планировать практическую деятельность 6
    1.2. Сущность и особенности планирования практической деятельности младших школьников 11
    1.3. Формирование приемов планирования практической деятельности младших школьников на уроках технологии 16
    Выводы по 1 главе 22
    2. Исследование умений планирования практической деятельности младших школьников на уроках технологии 23
    2.1. Организация и методы исследования 23
    2.2. Методы и приемы формирования и развития приемов планирования практической деятельности младших школьников на уроках технологии 27
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
    1. Алексеева, Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева [и др.] ; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2010. – 120 с.
    2. Алексеева, С.В., Анащенкова, С.В., Биболетова, М.З. Планируемые результаты начального общего образования. / С.В. Алексеева, С.В. Анашенкова, М.З. Биболетова. - М.:Просвещение, 2011. – 210с.
    3. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011. – 257 с.
    4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., И.А. Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - С. 55-74.
    5. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли : пос. для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская ; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 152 с.
    6. Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. - М.: ГУ- ВШЭ, 2011. - 164 с.
    7. Бабанский Ю.К. Интенсификация учебного процесса обучения. - М., 1987. С. 83-90.
    8. Бабанский, Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. Избр. педагог. труды. / Ю.К. Бабанский./ Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 2012, - 560 с.
    9. Берестова, И.В. Образовательная программа «Школа 2100» и ее влияние на развитие мышления детей / И.В. Берестова// Начальная школа: плюс-минус. – 2014. - № 10. – С. 76-80.
    10. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентирванного образования] / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 2013. - № 4. – С.11-17.
    11. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы) [Текст]/ Под ред. Эльконина Д. Б., Давыдова В. В. - М.: Валдос, 2014. – 310с.
    12. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации / А.Б. Воронцов// Серия «Новые образовательные стандарты». – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с.
    13. Воронцов,А.Б., Чудинова, Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова [Текст]/ А.Б. Ворноцов, Е.В. Чудинова. - М., Издатель РассказовЪ, 2014. - 300 с.
    14. Гальперин, П.Я., Запорожец, А.В., Эльконин, Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе. / П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец. // Вопросы психологии, - 2013. - N5. - С.61-72.
    15. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТЕРО, 2006. – 174 с.
    16. Зимнякова И.Ю. Формирование коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в процессе группового взаимодействия младших школьников //Наука и образование: новое время. 2015. — № 1 (6). — с. 532-534.
    17. Лутцева Е.А. Особенности уроков технологии в свете новых требований развивающего образования. [Электронный ресурс]. URL: http://bookre.org/reader?file=812569&pg=3.
    18. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 2 кл.: учеб. Для общеобразоват. Организаций - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.-143 с.
    19. Магкаев В.X. Экспериментальное изучение планирующей функции мышления в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 2014. - № 5. - С.17-25.
    20. Муранова, Е.В. Формы организации деятельности учащихся младших классов в рамках Образовательной системы «Школа 2100» / Е.В. Муранова// Начальная школа: плюс до и после. – 2014. - № 1. – С. 53-59.
    21. Неткасова, И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Студенческий научный форум. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rae.ru/forum2011/137/1070.
    22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. // Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
    23. Примерные программы начального общего образования[Текст]; в 2 ч.; ч 1. – 2-е изд. . – М. : Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения). – 12с.
    24. Примерные программы по учебным предметам/ Начальная школа: в 2 ч ; ч. 1. – М. : Просвещение, 2010. – 400 с.
    25. Приходько В.Е. Уроки технологии в начальной школе. Методические рекомендации для студентов. Таганрог. 2014. - С. 12-34.
    26. Психология и педагогика начального образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н.П. Мурзина, Е.В. Чердынцева, М.В. Мякишева, Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк, И.Н. Рассказова, Е.В. Чухина, О.В. Якубенко. Под общей редакцией Н.П. Мурзиной. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 484 с.
    27. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 2008. – 175 с.
    28. Учебный план начальной школы, реализующей Образовательную программу «Школа 2100»// Начальная школа: плюс до и после. – 2015. - № 6. – С. 67-70.
    29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 41 с.
    30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373.
    31. Фролова П.И., Горина А.В., Дубынина М.Г. Психология и педагогика: учебное пособие.– Омск: Изд-во СибАДИ, 2015. – 429 с.
logo

Другие работы