355266 работ
представлено на сайте
Развитие умений обобщения на уроках биологии

Курсовая Развитие умений обобщения на уроках биологии, номер: 202435

Номер: 202435
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие умений обобщения на уроках биологии , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 3
1. Обобщение как мыслительная операция мышления …………… 5
2. Развити...

Автор:

Дата публикации:

Развитие умений обобщения на уроках биологии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 3
1. Обобщение как мыслительная операция мышления …………… 5
2. Развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 3
    1. Обобщение как мыслительная операция мышления …………… 5
    2. Развитие умений учащихся обобщать …………………………... 10
    3. Развитие умений обобщения на уроках биологии ……………... 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Андреева Н. Д. Обобщающие уроки. //Биология в школе. 2006. - № 3. -С.42-48.
    2. Богоявленская А. Е. Активные формы и методы обучения биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. М.: Просвещение: АО Учебная литература, 2006. - 192 с.
    3. Булатов Е.О. Решение задач с биологическим содержанием..// Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 31-33.
    4. Выготский Л. С. Психология. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000.
    5. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе. // Вопросы психологии. -2012. № 1. - С. 61 - 73.
    6. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий и понятий. - М.: Смысл, 2011. – 316 с.
    7. Голикова Т.В. Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии.- Красноярск : КГПУ, 2002. - 60 с.
    8. Грачева И. Н. Формирование обобщающих умений учащихся в процессе обучения биологии.// Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 49-50 .
    9. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М.: Академия, 2001. – 349 с.
    10. Мишина Е. Развивать операции мышления учащихся.// Учитель. - 2009. - № 2. - С. 62-63
    11. Николаева Н. И. Развитие мышления учащихся. // Биология в школе. - 2010. - № 7. - С. 13-15.
    12. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2011. - 496 с.
    13. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии./ под ред. проф. И. Н. Пономаревой. - Москва : Academia, 2003. - 266 с
    14. Поспелов Н. Н., Поспелов И. Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. М.: Педагогика, 2010,- 152 с.
    15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 1096 с.
    16. Смелова В. Г. Один из вариантов обобщающего урока. // Биология в школе.-2003. -№4.-С. 51-52.
    17. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И.. Педагогическая психология. - Ростов-на- Дону,Феникс, 2011. – 497 с.
    18. Сухова Т. С. Из опыта проведения обобщающих уроков. // Биология в школе. 2007. - № 6. - С. 38 - 41.
    19. Тимофеева Л. Л. Урок обобщения и систематизации знаний в контексте личностно ориентированного образования. // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 32-38
    20. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения, М.: Академия, 2009. – 311 с.
    "
logo

Другие работы