355266 работ
представлено на сайте
Развитие у школьников познавательного интереса к обучению иностранным языкам

Курсовая Развитие у школьников познавательного интереса к обучению иностранным языкам, номер: 215966

Номер: 215966
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие у школьников познавательного интереса к обучению иностранным языкам , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОНЯТИЯ “ИГРА” 6
1.1 Теории происхождения игры 6
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Развитие у школьников познавательного интереса к обучению иностранным языкам
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОНЯТИЯ “ИГРА” 6
1.1 Теории происхождения игры 6
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОНЯТИЯ “ИГРА” 6
    1.1 Теории происхождения игры 6
    1.2 Сущность понятия “игра” 9
    1.2 Дидактическая игра 12
    1.4 Виды дидактических игр 15
    ГЛАВА 2. РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ 18
    2.1 Требования к дидактической игре 21
    2.2 Роль дидактической игры в обучении 21
    ГЛАВА 3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 24
    3.1 Возможности дидактических игр в организации познавательной деятельности 24
    3.2 Влияние дидактических игр на интерес учащихся к обучению иностранного языка 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    ЛИТЕРАТУРА 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39


    ЛИТЕРАТУРА

    1. Бегларян С. Г. Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 77-79.
    2. Бондаренко А. К. Теория дидактических игр и практика их использования. – М., 1994. – 28 с.
    3. Бочарова Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3. – 1996. – 27 с.
    4. Волконская С. А. Эмоциональный настрой, как одно из средств повышения мотивации учащихся на уроках английского языка [Текст] / С. А. Волконская, Т. Н. Седова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 746-748.
    5. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
    6. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьников – один из факторов повышения учебной успешности [Текст] / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 686-687.
    7. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
    8. Григорьева М. Б. Использование игровых приемов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 10. – С. 47-51.
    9. Дергачева Л.М. Классификация дидактических игр с позиций различных методологических подходов // Вестник Московского городского педагогического университета. – 2005. - №5. – С. 39-43.
    10. Идеи для уроков английского [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/spryatannaya-bukva/
    11. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 448 с.
    12. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей школьников // Начальная школа. – 2007. - №11. – С. 24-31.
    13. Колесникова И. Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. / И. Е. . – Минск: Народная Асвета, 2000. –120 с.
    14. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения [Текст] / О. В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 35-36.
    15. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: Каро, Мн.: “Четыре четверти”, 2006. – 234 с.
    16. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: Учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
    17. Кудрявцев В. Т., Смирнова Н. А., Уразалиева Г. К. Историческое происхождение традиционной игры // Развивающее образование. Игра в неклассической психологии. – 2007. – № 2. – С. 12-19. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tovievich.ru.
    18. Матвеева Н.В., Сирош О.Н., Фесенко Т.П. Компьютерные игры на уроках английского языка // Инновации: методика и практика. – 2009. - Выпуск 4. – С. 23-29.
    19. О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/04.doc.
    20. Обучающие компютерные игры на английском языке [сайт]. - URL: http://www.study-english.com.ua/obuchayushhie-igry/
    21. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 2003. – 388с.
    22. Резванцева М. О. Организация дидактической игры с учетом функционального включения в учебную деятельность // Развивающее образование. Игра в неклассической психологии. – 2007. – № 2. – С. 21-28. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tovievich.ru.
    23. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка. — М.: Учитель, 2011. – 145 с.
    24. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 272 с.
    25. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 2001. – 370 с.
    26. Туртулова Р. В. Формирование положительной учебной мотивации у школьников [Текст] / Р. В. Туртулова, Э. А. Мырзаканова, Д. А. Аралбекова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 146-149.
    27. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб: Питер, 2001. - 544 с.
    28. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978. – 325с.
    "
logo

Другие работы