355266 работ
представлено на сайте
Развитие у младших дошкольников интереса к ознакомлению с естествознанием

Курсовая Развитие у младших дошкольников интереса к ознакомлению с естествознанием, номер: 233780

Номер: 233780
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие у младших дошкольников интереса к ознакомлению с естествознанием , Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретико-методологические особенности проблемы исследования…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Развитие у младших дошкольников интереса к ознакомлению с естествознанием
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретико-методологические особенности проблемы исследования…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Теоретико-методологические особенности проблемы исследования………………………………………………………………………4
    1.1 Возрастные особенности формирования любознательности у дошкольника ……………………………...………………………………………4
    1.2 Экологическое образование как основа естественнонаучных знаний дошкольника ……………………………………………………………9
    2. Методические особенности становления естественнонаучных знаний дошкольника…………………………………………………………….13
    2.1 Из опыта работы педагогов в ДОУ ………………………………13
    2.2 Основные направления работы педагога. О проблеме исследований …………………………………………………………………….15
    Заключение………………………………………………………………..22
    Список источников………………………………………………………..24
    Приложения……………………………………………………………….25
    Список использованной литературы

    1. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Развитие мышления дошкольников / Л.А. Венгер, В.С -2012. – 130с
    2. Запорожец, А.В. Эмоциональное развитие дошкольника [Текст] / А.В. Запорожец. - М.: КноРус, 2011. - 178 с
    3. Иванова А.И., Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. - М.: Просвещение 2004
    4. Короткова Н.А., Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М.: Линка-пресс, 2007
    5. Короткова Н.А., Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников //Ребенок в детском саду. – М.:Просвещения 2003, №3, с.4-12
    6. Локтионова З.А., Варыгина В.В., Поисково – познавательная работа в детском саду // Методист,М.:Просвещения 2006, №8, с.60-64
    7. Николаева С.Н., Методика экологического воспитания в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2002
    8. Николаева С.Н., Теория и методика экологического образования детей М.:Просвещение 2002
    9. Программа воспитания и обучения детей в детском саду / Отв.ред.М.А. Васильева, - М.: Мозаика-Синтез, 2007
    10. Рыжова Н., Лаборатория в детском саду и дома. Учебно-методический комплект. - М.: «Линка-пресс», 2009.
    11. Рыжова Н.А., Экологическое образование в детском саду., - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001
    12. Чехонина О., Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2007, №6, с.13-16
logo

Другие работы