355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческого воображения детей 6–7 лет педагогом ДОУ (на примере карт В.Я. Проппа)

Диплом Развитие творческого воображения детей 6–7 лет педагогом ДОУ (на примере карт В.Я. Проппа), номер: 175504

Номер: 175504
Количество страниц: 86
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческого воображения детей 6–7 лет педагогом ДОУ (на примере карт В.Я. Проппа) , "
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
Г...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческого воображения детей 6–7 лет педагогом ДОУ (на примере карт В.Я. Проппа)
logo
"
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
Г...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОМ ДОУ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ НА ПРИМЕРЕ КАРТ В. Я. ПРОППА……8
    1.1. Общее понятие творческого воображения и характеристика его развития у детей старшего дошкольного возраста................................................8
    1.2. Особенности использования карт В. Я. Проппа в развитии творческого воображения дошкольников.............................................................20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГОМ ДОУ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ (НА ПРИМЕРЕ КАРТ В. Я. ПРОППА)……………………………………………...34
    2.1. Определение уровня развития творческого воображения детей 6-7 лет.............................................................................................................................34
    2.2. Педагогические условия развития творческого воображения детей 6–7 лет педагогом ДОУ на примере использования карт Проппа.......................46
    2.3. Динамика уровня развития творческого воображения детей 6–7 лет.............................................................................................................................56
    2.4. Методические рекомендации педагогам ДОУ по использованию карт В. Я. Проппа в развитии творческого воображения детей 6-7 лет............64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................68
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................71
    ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................75

    1. Агафонова Л.Т. Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию [Электронный ресурс] / Л.Т. Агафонова // Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy–sad/razvitie–rechi/2012/08/17/
    2. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста: (4–7 лет) : Дис. ... канд. психол. Наук / Е.В. Алфеева. – М.: Психол. институт Российской академии Образования, 2000. – 196 с.
    3. Барутчева, Е. Поезд из нашего детства / Е. Барутчева // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 6. – C. 70
    4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества // Исследование проблем психологии творчества под ред. Я.А. Пономарева. – М.: Наука, 1983. – С. 182 – 195.
    5. Боровик О.В. Развиваем воображение / О.В. Боровик // Дошкольное образование. – 2001. – №1. – С.23–27.
    6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
    7. Гатанов, Ю.Б. Курс развития творческого мышления (по методике Дж. Гилфорда и Дж. Рензулли): Первый год обучения (для детей 6 – 10 лет) / Ю.Б. Гатанов. – СПб.: ГП «Иматон», 1996. – 59 с.
    8. Гиндлис Н. Л. Творческий потенциал: предопределенность или становление / Н.Л. Гиндлис // Материалы IV съезда Российского психологического общества. – М., 2007. Т. 1. – С. 232 – 240.
    9. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии / Л.Г. Гребенщикова. - Спб.: Речь, 2007.
    10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 368 с.
    11. Дубровина И.В. и др. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999. – 464 с.
    12. Дъяченко О.М. Развитие воображения дошкольников / О.М. Дьяченко. – М.: РАО, 1996. – 197 с.
    13. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – С–Пб.: Питер, 2009. – 448 с.
    14. Карташова Г.В. Развитие монологической речи у детей в процессе обучения придумыванию сказок / Г.В. Карташова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования. Материалы 3 научно–практической конференции 21 декабря 2012 г. – Комсомольск–на–Амуре, 2013. – с. 97–104.
    15. Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. / Под ред. Я.А. Пономарева. – М.: МГУ, 1990. – С. 131 – 148.
    16. Копосова М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства : Автореф. дис. канд. пед. Наук / М.В. Копосова. – М., 1994. – 32 с.
    17. Копылова Е. Карты Проппа: развиваем речь, память, воображение [Электронный ресурс] / Е. Копылова // Клуб родителей «Детки kz». – 2013. – № 11 (53) ноябрь. – Режим доступа: http://detki.kz/kids/kroha/razvitie/razvivaemrechpamiativoobrozhenie
    18. Кудрявцев В.Т. Творчество ребенка: природа и развитие / В.Т. Кудрявцев // Психологический журнал. – 2001. – №5. – С. 57 – 68.
    19. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие / В.Т. Кудрявцев // Психологический журнал. – 2001. – №5.
    20. Кузина И. В. Использование карт Проппа для развития речи младших школьников [Электронный ресурс] / И.В. Кузина. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php/2011–03–29–09–03–14/91–grades/2559–2013–03–24–15–52–53.html
    21. Макунина, Е.Б. Придумываем истории и сказки / Е.Б. Макунина // Ребенок в детском саду. – 2006. – №1. – 2005. – № 6. – С. 12
    22. Мальцева О. А. Использование карт Проппа для развития речи дошкольников / О.А. Мальцева // Воспитатель ДОУ. – 2007. – №5. – с. 69–70.
    23. Матюшкин А.М. Мышление. Обучение. Творчество / А.М. Матюшкин. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 720 с.
    24. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 1982. – 432 с.
    25. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду / Е.В. Мигунова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    26. Михайлова А. Попробуем сочинять сказки / А. Михайлова // Дошкольное воспитание. – 1993. – №6.
    27. Муравьева Т.А. Технология обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Муравьева, Т.И. Левшина. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3823.pdf
    28. Науменко А.В. Воспитание интереса детей дошкольного возраста к пересказу литературных текстов [Электронный ресурс] / А.В. Науменко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://ds82.ru/doshkolnik/248–.html
    29. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – 4–е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
    30. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
    31. Николаева Е.И. Психология детского творчества / Е.И. Николаева. – СПб.: Речь, 2006. – 210 с.
    32. Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
    33. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев. – М.: Педагогика, 1976. – 303 с.
    34. Репина, Т.А. Социально–психологическая характеристика группы детского сада / Т.А.Репина. – М.: Просвещение, 2003.
    35. Рибо Т. Опыт исследования творческого воображения / Т. Рибо. – СПб.: Изд. Пантелеева, 1991. – 232 с.
    36. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй / перевод. – М.: Самокат, 2011.
    37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство ""Питер"", 2000 – 712 с.
    38. Смолярчук И.В. Как развивать творческие способности у детей: Старший дошкольный возраст / И.В. Смолярчук. // Дошкольное воспитание – 1993. – №8. – С. 51–53.
    39. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей / Л.Ю. Субботина. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240с., ил. – /
    40. Тихомиров О.К. Психология мышления / О.К. Тихомиров. – М.: МГУ, 1984. – 270 с.
    41. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 1999. – 336 с.
    42. Хренова Е.А. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Е.А. Хренова // Социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy–sad/raznoe/2013/05/13/
    43. Ягьяева А.Ю. Развитие связной оречи детей дошкольного возраста при помощи карт Прооппа / А.Ю. Ягьяева // Образовательный проект «Совенок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – с. 1–15.
    "
logo

Другие работы