355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие творческого мышления, номер: 66418

Номер: 66418
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческого мышления , Оглавление
1. Описание 10 бытовых объектов
2. Изменение потребительской стоимости объекта методом фокальных объектов (МФО)

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческого мышления
logo
Оглавление
1. Описание 10 бытовых объектов
2. Изменение потребительской стоимости объекта методом фокальных объектов (МФО)
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Описание 10 бытовых объектов
    2. Изменение потребительской стоимости объекта методом фокальных объектов (МФО)
    3. Анализ объекта методом морфологического анализа (ММА)
    4. Описание и анализ разрешенных социальных проблем

    1. Описание 10 бытовых объектов

    I 1. Холодильник ― кратковременное хранение пищевых продуктов в домашних условиях путём их искусственного охлаждения.
    2. Главная функция объекта ―
    3. Возможность перестановки полок внутри холодильника, льдогенератор, охлаждение шампанского в специальном ведерке, регулировка температуры, размещение на дверце магнитов, записок, рисование на дверце, подставка под микроволновую печь.
    4. Шум от работы, маленький объем, большой расход электроэнергии, большие габариты для маленькой кухни, нехватка дизайнерских решений, высокая стоимость, мало цветовых решений, большой вес.
    II 1. Кухонный стол ― приготовление на нем пищи и ее принятие.
    2. Главная функция объекта ―
    3. Увеличение длины столешницы, хранение в строенных ящиках столовых приборов, барная стойка, стол для письма, рисования, лепки, раскатывания теста.
    4. Повреждение поверхности, занимает много места, форма стола не трансформируется, мало цветовых решений, постоянное присутствие в зоне приготовления пищи, невозможность разместить большое количество гостей.
logo

Другие работы