Номер: 226852
Количество страниц: 29
Автор: marvel11
Курсовая Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии в начальных классах, номер: 226852
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии………………………………………………………………………..6
1.1 Формирование и развитие творческих способностей младших школьников. ……………………………………………………………………………………..6
1.2 Особенности организации уроков технологии в начальных классах для развития творческих способностей учащихся…………………………………12
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..18
Глава 2. Методические аспекты организации уроков технологии в начальных классах для развития творческих способностей учеников……………………20
2.1 Методы и принципы развития творческих способностей на уроках технологии в начальных классах……………………………………………….20
2.2 Методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках технологии………………………………….23
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27
1. Барканова, О.В. Методики диагностики одаренности и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. - Вып. 3. - Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2011. - 196 с.
2.Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. Собр. соч.: В 6т. - М., 2003.-Т.З.-328 с.
3.Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети / Ю.З. Гильбух. - М.: Знание, 1991. - 80 с.
4.Годфруа Ж. Психология, изд.в 2 т., т.1 / Ж. Гондфруа.-М.:Мир,1992 - 436 с.
5.Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда / Т.А. Гомырина. - М.: ВЧГК ""Русский Центр"". - 2003
6.Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Вопросы психологии./ В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. - М.: Просвещение, 2002. - 620с.
7.Данилов М.А. Умственное воспитание / М.А. Данилов. Сов. Педагогика. - 2004. - № 12. - 176 с.
8.Данилов М.А. Дидактика /Под общей ред. М.А. Данилова, Б.П. Компова. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2007. - 518с.
9.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М.: НИИОПП, 2006. - 124 с.
10.Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. - М., Просвещение, 2007. - 152с.
11.Зинченко, Татьяна Петровна. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т.П. Зинченко. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с.
12.Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся / Е.Н. Кабанова-Меллер. - М.: Просвещение, 2008. - 288с.
13.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. - М.: Педагогика, 2001. - 200с.
14.Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. - М., Просвещение, 1980. - 159с.
15.Кондаков Н.И. Психологический словарь / Н.И. Кондаков. - М.: Изд-во: Наука страниц,1975. - 720 с.
16.Кудрявцев В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. / В. Кудрявцев, В. Синельников - М.: Дошкольное воспитание, 1995 № 9 с. 52-59, № 10 с. 62-69.
17.Левина М. 365 весёлых уроков труда / Беляков Е.А. - М.: Рольф, Айрис - пресс, 1999.-256с.
18.Лук А. Н. Психология творчества. / А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978. - 126 с.
19.Мещеряков Б. Большой психологический словарь. / Б. Мещеряков, В. Зинченко. - М.: Прайм-Еврознак, 2003. - 672 с.
20.Немов Р.С. Психология. Книга 3. / Р.С. Немов. - М., 1998. - 640 с.
21.Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры./ Б.П. Никитин - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 161 с.
22.Пидкасистый П. И. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 640 с.
23. Пидкасистый П. И. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. 640 с.
24.Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Высшее образование, 2006.- 732 с.
25.Подласый И.П. Педагогика. / И.П. Подласый. - М.: Владос, 2003. - 253 с.
26.Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. / Е.С. Рапацевич. - Минск: «Современное слово», 2001. - 928 с.
27.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. / Г.К. Селевко. - М.: НИИ «Школьные технологии», 2006. - 816 с..
28.Терехова Г.В. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе: Метод. рекомендации по курсу «Уроки творчества» для родителей. / Г.В.Терехова. - Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2005. - 175 с.
29.Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Чикишева / Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 90-92.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.