355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии в начальных классах

Курсовая Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии в начальных классах, номер: 226852

Номер: 226852
Количество страниц: 29
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии в начальных классах , "Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы особенностей развития творческих способностей детей младшег...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии в начальных классах
logo
"Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы особенностей развития творческих способностей детей младшег...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии………………………………………………………………………..6
    1.1 Формирование и развитие творческих способностей младших школьников. ……………………………………………………………………………………..6
    1.2 Особенности организации уроков технологии в начальных классах для развития творческих способностей учащихся…………………………………12
    Выводы по 1 главе………………………………………………………………..18
    Глава 2. Методические аспекты организации уроков технологии в начальных классах для развития творческих способностей учеников……………………20
    2.1 Методы и принципы развития творческих способностей на уроках технологии в начальных классах……………………………………………….20
    2.2 Методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках технологии………………………………….23
    Выводы по 2 главе……………………………………………………………….25
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список литературы………………………………………………………………27
    1. Барканова, О.В. Методики диагностики одаренности и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. - Вып. 3. - Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2011. - 196 с.
    2.Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. Собр. соч.: В 6т. - М., 2003.-Т.З.-328 с.
    3.Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети / Ю.З. Гильбух. - М.: Знание, 1991. - 80 с.
    4.Годфруа Ж. Психология, изд.в 2 т., т.1 / Ж. Гондфруа.-М.:Мир,1992 - 436 с.
    5.Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда / Т.А. Гомырина. - М.: ВЧГК ""Русский Центр"". - 2003
    6.Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Вопросы психологии./ В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. - М.: Просвещение, 2002. - 620с.
    7.Данилов М.А. Умственное воспитание / М.А. Данилов. Сов. Педагогика. - 2004. - № 12. - 176 с.
    8.Данилов М.А. Дидактика /Под общей ред. М.А. Данилова, Б.П. Компова. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2007. - 518с.
    9.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М.: НИИОПП, 2006. - 124 с.
    10.Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. - М., Просвещение, 2007. - 152с.
    11.Зинченко, Татьяна Петровна. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т.П. Зинченко. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с.
    12.Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся / Е.Н. Кабанова-Меллер. - М.: Просвещение, 2008. - 288с.
    13.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. - М.: Педагогика, 2001. - 200с.
    14.Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. - М., Просвещение, 1980. - 159с.
    15.Кондаков Н.И. Психологический словарь / Н.И. Кондаков. - М.: Изд-во: Наука страниц,1975. - 720 с.
    16.Кудрявцев В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. / В. Кудрявцев, В. Синельников - М.: Дошкольное воспитание, 1995 № 9 с. 52-59, № 10 с. 62-69.
    17.Левина М. 365 весёлых уроков труда / Беляков Е.А. - М.: Рольф, Айрис - пресс, 1999.-256с.
    18.Лук А. Н. Психология творчества. / А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978. - 126 с.
    19.Мещеряков Б. Большой психологический словарь. / Б. Мещеряков, В. Зинченко. - М.: Прайм-Еврознак, 2003. - 672 с.
    20.Немов Р.С. Психология. Книга 3. / Р.С. Немов. - М., 1998. - 640 с.
    21.Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры./ Б.П. Никитин - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 161 с.
    22.Пидкасистый П. И. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 640 с.
    23. Пидкасистый П. И. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002. 640 с.
    24.Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Высшее образование, 2006.- 732 с.
    25.Подласый И.П. Педагогика. / И.П. Подласый. - М.: Владос, 2003. - 253 с.
    26.Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. / Е.С. Рапацевич. - Минск: «Современное слово», 2001. - 928 с.
    27.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. / Г.К. Селевко. - М.: НИИ «Школьные технологии», 2006. - 816 с..
    28.Терехова Г.В. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе: Метод. рекомендации по курсу «Уроки творчества» для родителей. / Г.В.Терехова. - Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2005. - 175 с.
    29.Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Чикишева / Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 90-92.
    "
logo

Другие работы