Номер: 311205
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Развитие творческих способностей школьников в образовательном процессе, номер: 311205
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение …………………………………..…………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основания развития творческих способностей школьников в образовательном процессе………………………...…………………………………. 6
1.1 Педагогическая сущность понятия «творческие способности школьников»………………….……………………………………. 6
1.2 Особенности развития творческих способностей школьников……………………..…………….………….……….. 10
Глава 2 Практические аспекты развития творческих способностей школьников в образовательном процессе………………….. 16
2.1 ТРИЗ-технология как эффективное средство развития творческих способностей школьников ………………….….……. 16
2.2 Способы развития творческих способностей школьников во внеурочной деятельности: опыт учителя…….…………………… 20
Заключение …………………………………………………………………... 28
Список литературы………………..…………………………………………. 30
Список литературы
1. Бабанский, Ю. К. Как оптимизировать процесс обучения [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: «Педагогика», 2014. – 254 с.
2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: «Просвещение», 2010. – 256 с.
3. Бабанский, Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников [Текст]: (Пособие) / Ю. К. Бабанский. – Ростов-н/Д.: гос. пед. ин-т. Рост. н/Д лаборатория НИИ школ М-ва просвещения. – Ростов н/Д: [б.и.], 2017. – 31 с.
4. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Богоявленская. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 317 с.: ил.
5. Бухаркина, М. Ю., Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под. ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.
6. Волков, И. П. Приобщение школьников к творчеству: Из опыта работы: [Пер. с рус.] / И. П. Волков. – Минск: Нар. асвета, 1992, - 126 с.: ил.
7. Винокурова, Н. К. Развитие творческих способностей учащихся / Н. К. Винокурова. – М.: «Педагогический поиск», 2019. – 144 с.
8. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский // Психология. – М.: «Педагогика», 2010. – 671 с.
9. Годфруа, Ж. Что такое психология. В 2 томах. – Том 1 / Годжуфа Ж. – М.: Мир, 2012. – С. 435-442.
10. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В. И. Ефремова. – Пенза: «Уникон-ТРИЗ», 2015. – 318 с.
11. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока: кн. для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: «Просвещение», 1987. – 144 с.
12. Константинова, Л.Б. Развитие творческих способностей школьников / Л.Б. Константинова // Средняя школа. – 2010. – № 7. – С. 66-71.
13. Кудрявцев, С. Творческая природа психологии человека / С. Кудрявцев // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 113.
14. Левин, В.А. Воспитание творчества [Текст] / В. А. Левин. – М.: «Знание», 2012. – 63 с.
15. Левицкая, И.Б. Развитие креативности школьников / И.Б. Левицкая, С.К. Турчак // Педагогика. – 2017. – № 4. – С. 58-61.
16. Литвинова, О. В., Шенбергер, И. А., Фомичёва, И. Б. Интерактивный метод обучения / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 1390-1392.
17. Лук, А. Н. Учить мыслить / А. Н. Лук. – М.: «Знание», 1975. – 96 с.
18. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшин. – М.: «Педагогика», 2012. – 206 с.
19. Махмутов, М. И. Организация проблемного обучения в школе [Текст] // М. И. Махмутов. – М.: «Просвещение», 2017. – 240 с.
20. Махмутов, М. И. Современный урок: вопросы теории / М. И. Махутов. – М.: «Педагогика», 2015. – 191 с.
21. Мотков, О. И. Психология самопознания личности: изуч. особенностей личности, творч. потенциала и процессов внимания, памяти и мышления детей и взрослых: практ. пособие / О. И. Мотков. – М.: РАО, 2013. – 96 с.: ил.
22. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П. И Пидкасистый. – М., 2010. – 145 с.: ил.
23. Роджерс, К. Творчество как усиление себя / К. Роджерс // Вопросы психологии. – 2010. - № 1. – С. 19-28.
24. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2014. – 320 с. – (Педагогическая мастерская).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.