355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческих способностей школьников в образовательном процессе

Курсовая Развитие творческих способностей школьников в образовательном процессе, номер: 311205

Номер: 311205
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческих способностей школьников в образовательном процессе , "Введение …………………………………..…………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основания развития творческих способностей школьников в образова...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческих способностей школьников в образовательном процессе
logo
"Введение …………………………………..…………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основания развития творческих способностей школьников в образова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………..…………………………………. 3
    Глава 1 Теоретические основания развития творческих способностей школьников в образовательном процессе………………………...…………………………………. 6
    1.1 Педагогическая сущность понятия «творческие способности школьников»………………….……………………………………. 6
    1.2 Особенности развития творческих способностей школьников……………………..…………….………….……….. 10
    Глава 2 Практические аспекты развития творческих способностей школьников в образовательном процессе………………….. 16
    2.1 ТРИЗ-технология как эффективное средство развития творческих способностей школьников ………………….….……. 16
    2.2 Способы развития творческих способностей школьников во внеурочной деятельности: опыт учителя…….…………………… 20
    Заключение …………………………………………………………………... 28
    Список литературы………………..…………………………………………. 30

    Список литературы

    1. Бабанский, Ю. К. Как оптимизировать процесс обучения [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: «Педагогика», 2014. – 254 с.
    2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю. К. Бабанский. – М.: «Просвещение», 2010. – 256 с.
    3. Бабанский, Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников [Текст]: (Пособие) / Ю. К. Бабанский. – Ростов-н/Д.: гос. пед. ин-т. Рост. н/Д лаборатория НИИ школ М-ва просвещения. – Ростов н/Д: [б.и.], 2017. – 31 с.
    4. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Богоявленская. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 317 с.: ил.
    5. Бухаркина, М. Ю., Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под. ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.
    6. Волков, И. П. Приобщение школьников к творчеству: Из опыта работы: [Пер. с рус.] / И. П. Волков. – Минск: Нар. асвета, 1992, - 126 с.: ил.
    7. Винокурова, Н. К. Развитие творческих способностей учащихся / Н. К. Винокурова. – М.: «Педагогический поиск», 2019. – 144 с.
    8. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский // Психология. – М.: «Педагогика», 2010. – 671 с.
    9. Годфруа, Ж. Что такое психология. В 2 томах. – Том 1 / Годжуфа Ж. – М.: Мир, 2012. – С. 435-442.
    10. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В. И. Ефремова. – Пенза: «Уникон-ТРИЗ», 2015. – 318 с.
    11. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока: кн. для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: «Просвещение», 1987. – 144 с.
    12. Константинова, Л.Б. Развитие творческих способностей школьников / Л.Б. Константинова // Средняя школа. – 2010. – № 7. – С. 66-71.
    13. Кудрявцев, С. Творческая природа психологии человека / С. Кудрявцев // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 113.
    14. Левин, В.А. Воспитание творчества [Текст] / В. А. Левин. – М.: «Знание», 2012. – 63 с.
    15. Левицкая, И.Б. Развитие креативности школьников / И.Б. Левицкая, С.К. Турчак // Педагогика. – 2017. – № 4. – С. 58-61.
    16. Литвинова, О. В., Шенбергер, И. А., Фомичёва, И. Б. Интерактивный метод обучения / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 1390-1392.
    17. Лук, А. Н. Учить мыслить / А. Н. Лук. – М.: «Знание», 1975. – 96 с.
    18. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшин. – М.: «Педагогика», 2012. – 206 с.
    19. Махмутов, М. И. Организация проблемного обучения в школе [Текст] // М. И. Махмутов. – М.: «Просвещение», 2017. – 240 с.
    20. Махмутов, М. И. Современный урок: вопросы теории / М. И. Махутов. – М.: «Педагогика», 2015. – 191 с.
    21. Мотков, О. И. Психология самопознания личности: изуч. особенностей личности, творч. потенциала и процессов внимания, памяти и мышления детей и взрослых: практ. пособие / О. И. Мотков. – М.: РАО, 2013. – 96 с.: ил.
    22. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П. И Пидкасистый. – М., 2010. – 145 с.: ил.
    23. Роджерс, К. Творчество как усиление себя / К. Роджерс // Вопросы психологии. – 2010. - № 1. – С. 19-28.
    24. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2014. – 320 с. – (Педагогическая мастерская).
    "
logo

Другие работы