355266 работ
представлено на сайте
развитие творческих способностей младших школьников

Курсовая развитие творческих способностей младших школьников, номер: 310091

Номер: 310091
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover развитие творческих способностей младших школьников , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников 6
1.1.Проблема ...

Автор:

Дата публикации:

развитие творческих способностей младших школьников
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников 6
1.1.Проблема ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников 6
    1.1.Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности развития творческих способностей младших школьников в проектной деятельности 9
    Глава 2. Исследование развития творческих способностей младших школьников 14
    2.1.Организация и методы исследования творческих способностей младших школьников 14
    2.2.Разработка проекта в начальной школе на примере внеурочной деятельности 24
    2.3.Результаты исследования творческих способностей младших школьников 34
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 1 44
    Приложение 2 45
    Приложение 3 48

    Список литературы
    1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения психологии личности// Психологический журнал. — 2010. — Т.4. — №1. — С. 14-29.
    2. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству - М, Знание, 2012 - 98 с.
    3. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М.: Знание, 2012. — 96 с.
    4. Борисова Р.Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе/ Р.Г. Борисова // Иностранные языки в школе. 2011. №8 C. 31-35.
    5. Брушлинский A.B. Психология мышления и проблемное обучение. -М.: Знание, 2013. - 96 с.
    6. Венгер А.А. Педагогика способностей. - М: Просвещение, 2012 - 106 с.
    7. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии - 2012. - № 2. - С. 114-123.
    8. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Ангушев Г.И. Саморегуляция психической деятельности школьников // Вопросы психологии, №3, 2009.
    9. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн.: Хорват, М.: АСТ, 2011. – 576 с.
    10. Занков.ru. Система развивающего обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.zankov.ru/
    11. Зосимовский А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. — 343 с.
    12. Издательский дом «Первое сентября» [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http :// www.1 september.ru
    13. Ильенков Э.В. Об эстетической природе фантазии. Что там в Зазеркалье?- М.: Книжный дом Либроком, 2011. - 128 с.
    14. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы / Н.М. Конышева //Начальная школа. - 2015.- №1.
    15. Креативная педагогика: методология, теория, практика / Под ред. Ю.Г. Круглова. М.: Изд. центр «Альфа», 2012. - 240 с.
    16. Кукушкин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушкин. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 474 с.
    17. Кулюткин Ю.Н. Изменяющийся мир и проблема развития творческого потенциала личности. Ценностно-смысловой анализ. - СПб: СПбГУПМ, 2013. - 84 с.
    18. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с.
    19. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. с. Мухина. 10е изд., перераб. и доп. М. : Издательский центр «Академия», 2016. 608 с.
    20. Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school2100.ru
    21. Основные современные концепции творчества / Под редакцией Богоявленской Д.Б. - ДГМ, 2014 - 430 с.
    22. Пахомова Н. Учебный проект: его возможности / Н. Пахомова // Учитель. 2010. №4, С.52-55.
    23. Петровский В.А. К пониманию личности в психологии // Вопр. психол. 2011. № 2. С. 40—57.
    24. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120с. –
    25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВПАДОС. – 2013. – 573 с.
    26. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: «Академия», 2013. 272с.
    27. Просетский П.А., Сенченко В.А. Психология творчества. - М: Прометей, 2012 - 83 с.
    28. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2011. С. 220—235.
    29. Санннкова А.И. Развитие творческого потенциала личности в образовательном пространстве. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010.-131 с.
    30. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. / А.С. Сиденко // Завуч. 2013. № 6. - С. 96-111.
    31. Теплов В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. - М: Педагогика, 2012 - С. 133 - 167.
    32. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн. пособ. 4-е изд. перераб. и дополн. М.: Гардарики. - 2010. - 519с.
    33. Хромов А.А. Метод проектов в начальной школе // Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. Брянск.: «БИПКРО», 2012. С. 127-128.
    34. Чечель И. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. / И. Чечель // Директор Школы. 2013. №3. С.11-16.
    35. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. М.: Пед. общ-во России. - 2013. - 34с.
    36. Юркевич В.С. Развитие творческой активности школьников - М.: Педагогика, 2012, - 160 с."
logo

Другие работы