Номер: 310091
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
Курсовая развитие творческих способностей младших школьников, номер: 310091
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников 6
1.1.Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности развития творческих способностей младших школьников в проектной деятельности 9
Глава 2. Исследование развития творческих способностей младших школьников 14
2.1.Организация и методы исследования творческих способностей младших школьников 14
2.2.Разработка проекта в начальной школе на примере внеурочной деятельности 24
2.3.Результаты исследования творческих способностей младших школьников 34
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 48
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения психологии личности// Психологический журнал. — 2010. — Т.4. — №1. — С. 14-29.
2. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству - М, Знание, 2012 - 98 с.
3. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М.: Знание, 2012. — 96 с.
4. Борисова Р.Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе/ Р.Г. Борисова // Иностранные языки в школе. 2011. №8 C. 31-35.
5. Брушлинский A.B. Психология мышления и проблемное обучение. -М.: Знание, 2013. - 96 с.
6. Венгер А.А. Педагогика способностей. - М: Просвещение, 2012 - 106 с.
7. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии - 2012. - № 2. - С. 114-123.
8. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Ангушев Г.И. Саморегуляция психической деятельности школьников // Вопросы психологии, №3, 2009.
9. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн.: Хорват, М.: АСТ, 2011. – 576 с.
10. Занков.ru. Система развивающего обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.zankov.ru/
11. Зосимовский А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. — 343 с.
12. Издательский дом «Первое сентября» [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http :// www.1 september.ru
13. Ильенков Э.В. Об эстетической природе фантазии. Что там в Зазеркалье?- М.: Книжный дом Либроком, 2011. - 128 с.
14. Конышева, Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы / Н.М. Конышева //Начальная школа. - 2015.- №1.
15. Креативная педагогика: методология, теория, практика / Под ред. Ю.Г. Круглова. М.: Изд. центр «Альфа», 2012. - 240 с.
16. Кукушкин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушкин. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 474 с.
17. Кулюткин Ю.Н. Изменяющийся мир и проблема развития творческого потенциала личности. Ценностно-смысловой анализ. - СПб: СПбГУПМ, 2013. - 84 с.
18. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. с. Мухина. 10е изд., перераб. и доп. М. : Издательский центр «Академия», 2016. 608 с.
20. Образовательная система «Школа 2100» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school2100.ru
21. Основные современные концепции творчества / Под редакцией Богоявленской Д.Б. - ДГМ, 2014 - 430 с.
22. Пахомова Н. Учебный проект: его возможности / Н. Пахомова // Учитель. 2010. №4, С.52-55.
23. Петровский В.А. К пониманию личности в психологии // Вопр. психол. 2011. № 2. С. 40—57.
24. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120с. –
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВПАДОС. – 2013. – 573 с.
26. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: «Академия», 2013. 272с.
27. Просетский П.А., Сенченко В.А. Психология творчества. - М: Прометей, 2012 - 83 с.
28. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2011. С. 220—235.
29. Санннкова А.И. Развитие творческого потенциала личности в образовательном пространстве. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010.-131 с.
30. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. / А.С. Сиденко // Завуч. 2013. № 6. - С. 96-111.
31. Теплов В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. - М: Педагогика, 2012 - С. 133 - 167.
32. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн. пособ. 4-е изд. перераб. и дополн. М.: Гардарики. - 2010. - 519с.
33. Хромов А.А. Метод проектов в начальной школе // Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. Брянск.: «БИПКРО», 2012. С. 127-128.
34. Чечель И. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. / И. Чечель // Директор Школы. 2013. №3. С.11-16.
35. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. М.: Пед. общ-во России. - 2013. - 34с.
36. Юркевич В.С. Развитие творческой активности школьников - М.: Педагогика, 2012, - 160 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.