355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятий ритмикой и хореографией

Курсовая Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятий ритмикой и хореографией, номер: 310089

Номер: 310089
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятий ритмикой и хореографией , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА З...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятий ритмикой и хореографией
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА З...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ И ХОРЕОГРАФИЕЙ………………………………………………………………5
    1.1 Понятие, сущность и виды творческой деятельности………………5
    1.2 Методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….7
    1.3 Возрастные и индивидуальные особенности обучения дошкольников ритмике и хореографии………………………………………...11
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ И ХОРЕОГРАФИЕЙ……………………………………………..14
    2.1 Программа исследования…………………………………………….14
    2.2 Содержание опытно-экспериментальной работы…………………..16
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….25
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Богданов Г.Ф. Работа над танцевальной речью. – М.: Владос, 2010. – 243 с.
    2. Зарецкая Н.В. Танцы для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2012. – 211 с.
    3. Зарецкая Н.В. Музыкальные сказки для детей. – М.: Просвещение, 2013. – 289 с.
    4. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста // Дошкольное образование, 2015. – №4. – с. 12-14
    5. Левин В.А. Воспитание творчества. – М.: Юнити, 2013. – 320 с.
    6. Михайлова М.А. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. – М.: Юнити, 2012. – 354 с.
    7. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. – М.: Просвещение, 2013. – 376 с.
    8. Прохорова Л.В. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное образование, 2014. – № 10. – с. 22-27
    9. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – СПб: Детство, 2013. – 165 с.
    10. Роот З.И., Зарецкая Н.В. Танцы в детском саду. – М.: Инфра-М, 2011. – 190 с.
    11. Слудцкая С.А. Танцевальная мозаика: учебно-методическое пособие. – М.: Велби, 2014. – 240 с.
    12. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5 - 7 лет с народным искусством. – СПб: Детство, 2013. – 228 с.
    13. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – СПб: Детство, 2012. – 229 с.
    14. Фирилева Ж. Е., Сайкина Е.Г. Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2013. – 334 с.
    15. Черных Е.Г. Развитие творческих способностей ребенка в процессе занятий хореографией. – М.: Просвещение, 2013. – 297 с.
    16. Чирсова Г.И. Ритмика и хореография в детском саду: методическое пособие. – М.: Юнити, 2014. – 214 с.
    17. Янаева Н.Н. Хореография: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
    18. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа, 2016. – № 7. – с. 23-25"
logo

Другие работы