Номер: 310089
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
Курсовая Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятий ритмикой и хореографией, номер: 310089
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ И ХОРЕОГРАФИЕЙ………………………………………………………………5
1.1 Понятие, сущность и виды творческой деятельности………………5
1.2 Методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….7
1.3 Возрастные и индивидуальные особенности обучения дошкольников ритмике и хореографии………………………………………...11
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ И ХОРЕОГРАФИЕЙ……………………………………………..14
2.1 Программа исследования…………………………………………….14
2.2 Содержание опытно-экспериментальной работы…………………..16
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….25
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданов Г.Ф. Работа над танцевальной речью. – М.: Владос, 2010. – 243 с.
2. Зарецкая Н.В. Танцы для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2012. – 211 с.
3. Зарецкая Н.В. Музыкальные сказки для детей. – М.: Просвещение, 2013. – 289 с.
4. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста // Дошкольное образование, 2015. – №4. – с. 12-14
5. Левин В.А. Воспитание творчества. – М.: Юнити, 2013. – 320 с.
6. Михайлова М.А. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. – М.: Юнити, 2012. – 354 с.
7. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. – М.: Просвещение, 2013. – 376 с.
8. Прохорова Л.В. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное образование, 2014. – № 10. – с. 22-27
9. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – СПб: Детство, 2013. – 165 с.
10. Роот З.И., Зарецкая Н.В. Танцы в детском саду. – М.: Инфра-М, 2011. – 190 с.
11. Слудцкая С.А. Танцевальная мозаика: учебно-методическое пособие. – М.: Велби, 2014. – 240 с.
12. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5 - 7 лет с народным искусством. – СПб: Детство, 2013. – 228 с.
13. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – СПб: Детство, 2012. – 229 с.
14. Фирилева Ж. Е., Сайкина Е.Г. Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2013. – 334 с.
15. Черных Е.Г. Развитие творческих способностей ребенка в процессе занятий хореографией. – М.: Просвещение, 2013. – 297 с.
16. Чирсова Г.И. Ритмика и хореография в детском саду: методическое пособие. – М.: Юнити, 2014. – 214 с.
17. Янаева Н.Н. Хореография: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
18. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа, 2016. – № 7. – с. 23-25"
Другие работы
390 руб.
390 руб.