355266 работ
представлено на сайте
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках бального танца

Диплом Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках бального танца, номер: 172854

Номер: 172854
Количество страниц: 97
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках бального танца , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАД...

Автор:

Дата публикации:

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках бального танца
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОМ УЧРЕЖДЕНИИ ………………………….........15
    1.1. Способности – понятие и классификация ………………………..……..15
    1.2. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках хореографии …………………………………………………………....... 25
    1.3. Условия эффективного развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в культурно-досуговом учреждении………………………………………………………………..38
    1.4. Игра на занятиях бального танца как средство формирования творческой личности младшего школьника……………………..……...43
    Выводы к первому разделу ……………………………………………...……...46
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ …………………………………………………..…..48
    2.1. Лонгитюдное наблюдение как адекватный метод
    исследования развития творческих способностей младших школьников………………………………………………………………………48
    2.2 Исследование роли бальных танцев в развитии творческих
    способностей младших школьников в хореографической студии «Променад», с применением лонгитюдного наблюдения …………..…………………….... 50
    Выводы к второму разделу ……………………………………………………..56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОЛЛЕКТИВЕ БАЛЬНОГО ТАНЦА ………………………………………………………...… 58
    3.1. Анализ деятельности детского коллектива бального танца по развитию творческих способностей………………………………………………………. 58
    3.2. Программа формирования и развития творческих способностей в детском коллективе бального танца ………………………………………...…66
    3.3 Апробация программы формирования и развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в студии бального танца78
    3.4. Методические рекомендации для руководителей хореографических студий ……………………………………………………………………………81
    Выводы к третьему разделу …………………………………………………….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………...………………………….... 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….......… 92

    "
logo

Другие работы