355266 работ
представлено на сайте
Развитие торговой организации в условиях усиления конкуренции Название организации ООО "Комфорт-Сервис»

Диплом Развитие торговой организации в условиях усиления конкуренции Название организации ООО "Комфорт-Сервис», номер: 41306

Номер: 41306
Количество страниц: 90
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие торговой организации в условиях усиления конкуренции Название организации ООО "Комфорт-Сервис» , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 6
1.1 Характеристика основных аспектов фу...

Автор:

Дата публикации:

Развитие торговой организации в условиях усиления конкуренции Название организации ООО "Комфорт-Сервис»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 6
1.1 Характеристика основных аспектов фу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 6
    1.1 Характеристика основных аспектов функционирования предприятий торговли в современных условиях 6
    1.2 Факторы конкурентоспособности товаров и услуг 15
    1.3 Формирование конкурентных преимуществ предприятий 25
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Комфорт-Сервис» 33
    2.2 Маркетинговая политика предприятия 39
    2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия 51
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС» В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ 59
    3.1 Повышение качества обслуживания через реализацию программ повышения квалификации персонала 59
    3.2 Применение новых методов продвижения товаров 68
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 91

    1. Анализ рынка и парка автомобилей Москвы http://www.aup.ru/news/
    2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    3. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2004
    4. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2005
    5. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2006
    6. Веслов М.С. Маркетинг услуг. Р-н-Д:Феникс, 2007
    7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2005., с.57
    8. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005
    9. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2007
    10. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. Р-н-Д: Феникс, 2008
    11. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006
    12. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 2006
    13. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб., Наука, 2003
    14. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 2007
    ...........


    всего 26 источников
logo

Другие работы