355266 работ
представлено на сайте
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством творческого рассказывания

Диплом Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством творческого рассказывания, номер: 273698

Номер: 273698
Количество страниц: 69
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством творческого рассказывания , Содержание
Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
1.1 Содержание и ос...

Автор:

Дата публикации:

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством творческого рассказывания
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
1.1 Содержание и ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1.Теоретические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
    1.1 Содержание и особенности процесса формирования связной речи у детей дошкольного возраста 5
    1.2 Характеристика речевого развития детей дошкольного возраста 12
    1.3. Творческое рассказывание как метод развития связной речи у детей дошкольного возраста 19
    Глава 2. Работа по развитию связной речи у детей среднегодошкольного возраста посредством творческого рассказывания 28
    2.1. Требования к содержанию и методике проведения игр – занятий различного вида 28
    2.2. Методика работы с детьми среднего дошкольного возраста 36
    2.3. Диагностика развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста(констатирующий эксперимент) 43
    2.4.Обучение творческому рассказыванию детей среднего дошкольного возраста (формирующий эксперимент) 50
    2.5.Результаты обследования уровня творческого рассказывания детей среднего дошкольного возраста после экспериментальной работы (контрольный эксперимент) 58
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65
    Приложение 68

    Список использованной литературы
    1. Алабужева С.В. Работа над развитием творческих способностей детей дошкольного возраста // История, опыт, проблемы общего и педагогического образования. - Глазов: Изд-во ГПГИ, 2005. - 198 с.
    2. Алабужева СВ. Риторика для старших дошкольников и младших школьников. - Ижевск: Изд. Дом ""Удмурт, ун-т"", 2003. - 445 с.
    3. А. М. Бородич, Методика развития речи детей - М., Просвещение, 2004. - 255 с.
    4. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду// Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. - Издательство: Москва, Мозаика-Синтез, 2005 год - 106 с.
    5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Владос, 2006. - 367 с.
    6. Выгодский Л.С. Собрание сочинений. Т.5. - М.: Педагогика, 2003. - 136 с.
    7. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с.
    8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.,1961. – 472с.
    9. Гербова В.В. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: Методическое руководство для воспитателей, работающих по программе ""Радуга""// Гербова В.В., ГризикТ.И., Доронова Т.Н. – М.: Просвещение, 2006. – 191с.
    10. Гебова В.В. Составление описательных рассказов/ Гебова В.В.// Дошкольное воспитание. – 1981. - №9.
    11. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    12. Григорович Л.А. Педагогика и психология: уч. пособие для ВУЗов. - М: Гардарики, 2001.
    13. Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 6-7 лет: метод.пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М., Просвещение, 2007. – 224с.
    14. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
    15. Карпинская Н. С. Художественное слово в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1992. - 211 с.
    16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с.
    17. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: Пособие для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Просвещение, 1982. – 128 с.
    18. Лаврик М.С. Формирование сложных синтаксических конструкций в речи старших дошкольников: дис. … канд. пед. наук – М., 1977.
    19. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников // Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. - 1941. - Т. 30. - С. 27-71.
    20. Лурия А. Р.Язык и сознание. //Е. Д. Хомской. Изд-во Моск. ун-та, 1979
    21. Рейнстейн А.Э. Особенности влияния взрослого и сверстника на развитие речи дошкольников: дис. …канд. психол. наук. – М., 1982.
    22. Репина З.А. «Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи». Уч. пособие. - Екатеринбург: 2004.- 159с.
    23. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. - 224 с.
    24. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256с.
    25. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе: Учебник для студентов фак. русского языка и литературы. ─ М., 1980, - 231с.
    26. Тихеева Е.И Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) Изд.4. - М., 1972, - с. 212
    27. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.24.
    28. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М., 2001. - 237 с.
logo

Другие работы