355266 работ
представлено на сайте
Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями

Диплом Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями, номер: 246663

Номер: 246663
Количество страниц: 67
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. По...

Автор:

Дата публикации:

Развитие связной речи старших дошкольников в процессе ознакомления с сезонными явлениями
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. По...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие связной речи в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Развитие связной речи детей в онтогенезе 14
    1.3. Обзор литературы по вопросам ознакомления детей дошкольного возраста сезонными явлениями 22
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 32
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 33
    2.1. Организация и методы исследования 33
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 35
    2.2. Комплекс занятий по развитию связной речи в процессе ознакомления с сезонными явлениями природы 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Авсейкова Н.В. Ознакомление детей с природой осенью. – Мозырь: Белый ветер, 2011. – 36 с.
    2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    3. Белошистая А. Развиваем связную речь: для работы со старшими дошкольниками. // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 20-25.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М.: Образование, 2000. —255 с.
    5. Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в природе / Н. Ф. Виноградов. М. 1984.
    6. Виноградова Н.Ф. Придумай и расскажи: метьодические рекомендации и дидактический материал. – М. : Вентана-Граф, 2013. – 50 с.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2009. — 352 с.
    8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: КомКнига, 2007. – 148 с.
    9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи : учебное пособие– М.: Просвещение 2008
    10. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду// Программа и методические рекомендации для работы с детьми. - М. 2007.
    11. Гомзяк О. Развитие связной речи у шестилетних детей. -М: Сфера 2007. -96 с.
    12. Жилевская Т.В. Развитие связной речи у дошкольников в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными изменениями в природе // Дошколенок.ru [Электронный ресурс]: https://dohcolonoc.ru/cons/10234-razvitie-svyaznoj-rechi-detej.html
    13. Золотова, Е.И. Знакомим дошкольников с миром природы. – М.: АСТ, 2014. – 159 с.
    14. Колодяжная Т.П. Речевое развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. - М. 2009.
    15. Ладыженская ТА. Связная речь// Методика развития речи на уроках русского языка. — М., 1980.
    16. Лебедева И.Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности.// Специальное образование. 2011. №2. С. 36-40.
    17. Лурия Л.Р. Язык и сознание. - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2012. — 416 с.
    18. Майер И. Ознакомление дошкольников с сезонными явлениями в природе [Электронный ресурс] http://www.maam.ru/detskijsad/oznakomlenie-doshkolnikov-s-sezonymi-javlenijami-v-prirode.html
    19. Маслов Ю.С. Введение в языкознание. - М.: Высшая школа, 2007 – 272 с.
    20. Методика ознакомления детей с природой в детском саду (Текст)/ Под ред. П. Г. Саморуковой. -М.: Просвещение, 1999.
    21. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учеб. Пособие для пед. училищ по спец. «Дошк. Воспитание»/ Под ред. П. Г. Саморуковой. М. Просвещение. 1991. - 240с.
    22. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаевича, М.:2004. - 240с.
    23. Методика русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Под редакцией Е.А. Бариновой. - М.: Просвещение, 1994. - с. 115.
    24. Николаева С. Н Создание условий для экологического воспитания детей. - М. «Новая школа». 2013 . – 128 с.
    25. Николаева, С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой / Природопользование в детском саду): метод. пособие / С.Н.Николаева. – М.: Пед. об-во России, 2012. – 80 с.
    26. Ожегов И.С. Словарь русского языка. – М.: Оникс, Мир и Образование, 2008. – 976 с.
    27. Панфилова И. Развитие связной речи / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2007. - № 9 (185)
    28. Поваляева М.А. Развитие речи при ознакомлении с природой. М.А. Поваляева. Ростов-на-Дону.2002. – 140 с.
    29. Познаем мир природы: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / авт.-сост. Т.М. Марданова. – Мн.: НМ Центр, 2010. – 56 с.
    30. Программа « От рождения до школы» . Примерная основная общеобразовательная рограмма дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. - 336 с.
    31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 1096 с.
    32. Рыжовой Н.А. Наш дом природа. М. Карапуз-Дидактика. 2012. - 189 с.
    33. Саво И.Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 14-17.
    34. Текучев А.В.. Очерки по методике обучения русскому языку. – М.: Российское педагогическое сообщество, 2000. – 266 с.
    35. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4—6 лет. М.: Ювента, 2007. – 146 с.
    36. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
    37. Харитоненко Г.В. Развитие речи детей при ознакомлении с природой в среднем дошкольном возрасте.// Фестиваль педагогических идей «1 сентября» [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/586241/
    38. Чернухина М.В. Развитие связной речи у дошкольников в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными изменениями в природе [Электронный ресурс]: http://conseducenter.ru/index.php/materialy1/107-sotm3/225-chernuhinachugunnikova
    39. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. – М.: ИНТОР, 2008. – 112 с.
logo

Другие работы