355266 работ
представлено на сайте
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении (на примере Благотворительного Центра помощи детям «Радуга»)

Диплом Развитие связей с общественностью в социальном учреждении (на примере Благотворительного Центра помощи детям «Радуга»), номер: 326216

Номер: 326216
Количество страниц: 83
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие связей с общественностью в социальном учреждении (на примере Благотворительного Центра помощи детям «Радуга») , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7
1.1 Учреждения социа...

Автор:

Дата публикации:

Развитие связей с общественностью в социальном учреждении (на примере Благотворительного Центра помощи детям «Радуга»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7
1.1 Учреждения социа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7
    1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7
    1.2 Электронно-коммуникативное пространство и СМИ как площадка социальных учреждений для развития связей с общественностью 12
    1.3 PR-кампания с позиции развития связей социальных учреждений с общественностью 19
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 27
    2.1 Основные направления и организационные механизмы взаимодействия учреждения социальной сферы, предназначенные для развития связей с общественностью 27
    2.2 Характеристика PR-инструментов социального учреждения в электронно-коммуникативном пространстве, направленных на развитие связей с общественностью 32
    2.3 Российский и зарубежный опыт развития связей с общественностью учреждениями социальной сферы 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 49
    3.1 Рекомендации социальному учреждению по продвижению связей с общественностью через СМИ 52
    3.2 Рекомендации социальному учреждению по продвижению связей с общественностью через электронно-коммуникативное пространство 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

    "
logo

Другие работы