Номер: 20544
Количество страниц: 86
Автор: Славгородская
Диплом Развитие среднего бизнеса в современной России (на примере ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы»), номер: 20544
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Средний бизнес в структуре экономики современной России 7
1.1 Определение понятия «средний бизнес» и его роль в экономике России 7
1.2 Динамика факторов внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятий среднего бизнеса 12
1.3 Анализ структуры среднего бизнеса и динамики основных показателей его развития 20
Глава 2. Анализ развития предприятия среднего бизнеса – ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электронные технологии и метрологические системы» 27
2.2 Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы» 38
2.3 Анализ внешних и внутренних факторов деятельности предприятия, тормозящих его развитие 47
Глава 3. Главные тенденции трансформации российского среднего бизнеса 55
3.1 Анализ государственной политики в отношении среднего бизнеса и разработка предложений по ее совершенствованию 55
3.2 Разработка основных направлений стратегического развития среднего бизнеса в современной России 69
Заключение 76
Список литературы 82
Приложения 84
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 318 с.
4. Грязнова А.Г, Думная Н.Н.. Макроэкономика: теория и российская практика. – М.: КноРус, 2006, с.325
5. Ланкин В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие / Таганрог: ТРТУ, 2006, с.385
6. Краткий курс МВА / Р.Брунер, М.Икер, Э.Фримен, Р.Спекман, Э.Тайсберг. - Москва: Малые предприятия-Бизнес, 2005 - 384 с.
7. Авдашева С., Ястребова О. Государственная поддержка в регионах // Вопросы экономики. – 2007. - №5. – с. 113-124.
8. Борисов С. Большая роль малого предпринимательства// Человек и труд.- 2005. - №1., с. 37-39.
9. Зангеева С. Проблемы и перспективы бизнеса в России // Эспрессо – итальянская газета в Москве, 2007, №8 (42). 1-15 июля, с. 5-7.
10. Калинин А.А. Малое предпринимательство в условиях трансформирующейся экономики» // В курсе правового дела, № 10, 2007, с.20-21.
11. Попов Ю., Хлюстов В. Среднему бизнесу в России необходима стратегия// Проблемы теории и практики управления.- 2007. - №5. - С. 89-93
12. Романова Е.М. Польза и преимущества зарубежного опыта поддержки и развития малого и среднего бизнеса применительно к России// Финансы и кредит.- 2006. - №14.- С.69-78.
13. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, №7, 2008, с.26-28
14. Ясин Е.Г., Чепуренко А.Ю., Буев В.В., Шестоперова О.М. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее — М.: Новое издательство, 2007.,- с.383 с.65
15. Гершун А.М. Анализ внешней среды бизнеса // http://www.rusconsult.ru/
16. Мониторинг среднего бизнеса г.Москвы за 2007г. // http://moscow.gks.ru/
17. http://www.aop-rb.ru/
18. http://www.1gl.ru//
19. http://www.economy.gov.ru/
20. http://giac.ru/
21. http://www.gstat.ru/
22. http://www.mbm.ru/