355266 работ
представлено на сайте
Развитие среднего бизнеса в современной России (на примере ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы»)

Диплом Развитие среднего бизнеса в современной России (на примере ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы»), номер: 20544

Номер: 20544
Количество страниц: 86
Автор: Славгородская
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие среднего бизнеса в современной России (на примере ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы») , Содержание
Введение 3
Глава 1. Средний бизнес в структуре экономики современной России 7
1.1 Определение понятия «средний биз...

Автор:

Дата публикации:

Развитие среднего бизнеса в современной России (на примере ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы»)
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Средний бизнес в структуре экономики современной России 7
1.1 Определение понятия «средний биз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Средний бизнес в структуре экономики современной России 7
    1.1 Определение понятия «средний бизнес» и его роль в экономике России 7
    1.2 Динамика факторов внутренней и внешней среды и их влияние на деятельность предприятий среднего бизнеса 12
    1.3 Анализ структуры среднего бизнеса и динамики основных показателей его развития 20
    Глава 2. Анализ развития предприятия среднего бизнеса – ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электронные технологии и метрологические системы» 27
    2.2 Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Электронные технологии и метрологические ситемы» 38
    2.3 Анализ внешних и внутренних факторов деятельности предприятия, тормозящих его развитие 47
    Глава 3. Главные тенденции трансформации российского среднего бизнеса 55
    3.1 Анализ государственной политики в отношении среднего бизнеса и разработка предложений по ее совершенствованию 55
    3.2 Разработка основных направлений стратегического развития среднего бизнеса в современной России 69
    Заключение 76
    Список литературы 82
    Приложения 84
    Список литературы
    1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
    2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 318 с.
    4. Грязнова А.Г, Думная Н.Н.. Макроэкономика: теория и российская практика. – М.: КноРус, 2006, с.325
    5. Ланкин В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие / Таганрог: ТРТУ, 2006, с.385
    6. Краткий курс МВА / Р.Брунер, М.Икер, Э.Фримен, Р.Спекман, Э.Тайсберг. - Москва: Малые предприятия-Бизнес, 2005 - 384 с.
    7. Авдашева С., Ястребова О. Государственная поддержка в регионах // Вопросы экономики. – 2007. - №5. – с. 113-124.
    8. Борисов С. Большая роль малого предпринимательства// Человек и труд.- 2005. - №1., с. 37-39.
    9. Зангеева С. Проблемы и перспективы бизнеса в России // Эспрессо – итальянская газета в Москве, 2007, №8 (42). 1-15 июля, с. 5-7.
    10. Калинин А.А. Малое предпринимательство в условиях трансформирующейся экономики» // В курсе правового дела, № 10, 2007, с.20-21.
    11. Попов Ю., Хлюстов В. Среднему бизнесу в России необходима стратегия// Проблемы теории и практики управления.- 2007. - №5. - С. 89-93
    12. Романова Е.М. Польза и преимущества зарубежного опыта поддержки и развития малого и среднего бизнеса применительно к России// Финансы и кредит.- 2006. - №14.- С.69-78.
    13. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, №7, 2008, с.26-28
    14. Ясин Е.Г., Чепуренко А.Ю., Буев В.В., Шестоперова О.М. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее — М.: Новое издательство, 2007.,- с.383 с.65
    15. Гершун А.М. Анализ внешней среды бизнеса // http://www.rusconsult.ru/
    16. Мониторинг среднего бизнеса г.Москвы за 2007г. // http://moscow.gks.ru/
    17. http://www.aop-rb.ru/
    18. http://www.1gl.ru//
    19. http://www.economy.gov.ru/
    20. http://giac.ru/
    21. http://www.gstat.ru/
    22. http://www.mbm.ru/
logo

Другие работы