355266 работ
представлено на сайте
Развитие слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи

Курсовая Развитие слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 166293

Номер: 166293
Количество страниц: 56
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи , "Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвит...

Автор:

Дата публикации:

Развитие слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Характеристика слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
    1.2. Развитие слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Формирование слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 14
    1.3. Трудности, встречающиеся в развитие слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 19
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 29
    2.1. Диагностика уровня слухового восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 29
    2.2. Психокоррекционные работы по развитию слухового восприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 51
    1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников / Т.В. Александрова. – СПб.: Детство-пресс, 2005. – 48 с.
    2. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки / Н.Г. Алтухова – СПб.: Издательство «Лань», 1999. – 112 с.
    3. Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики. – М.: Просвещение, 1994.
    4. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. – М.: Академия, 2002.
    5. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: 1983, 265 с.
    6. Власенко И.Т Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. / И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина – М., 1970.
    7. Волкова Л.С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – М.: Гуманитарный изд. ценр ВЛАДОС, 2004. – С. 513 – 524.
    8. Волкова Л.С. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР/ Л.С. Волкова, Г.Г. Голубева // Дефектология. – 1995. – №2, С. 18–25
    9. Вопросы логопедии. Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1959. – 322 с.
    10. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. – 158 с.
    11. Выготский Л.С. Проблема развития в структурной психологии. // Основы психологического развития. – М.: 1994, 257 с.
    12. Генинг М.Г. Воспитание у дошкольников правильной речи / М.Г. Генинг, Н.А. Герман. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1971. – 132 с.
    13. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена: Союз, 2000
    14. Дарвиш О.Б. Возрастная психология / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.
    15. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки / Н.В. Дурова. – М.: Мозаика-Синтез, – 112 с.
    16. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996. – 143 с.
    17. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения // Под ред. Р.М. Боскиса – М.: Педагогика, 1989.
    18. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить // Дошкольное воспитание, 2002, №5, с. 44–49
    19. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – 480 с.
    20. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
    21. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2004.
    22. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 64 с.
    23. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.
    24. Михаленкова И. А. Практикум по психологии детей с нарушением слуха. – Спб: 2004, Речь, 98 с.
    25. Назарова Л. П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001, 288 с.
    26. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. – М.: Просвещение, 1999.
    27. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с.
    28. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов: 1999, 110 с.
    29. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
    30. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 стр.
    31. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с.
    32. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – С. 10–18 480 с.
    33. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с.
    34. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 336 с.
    35. Филичева Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: МГОПИ, 1993. – 72 с.
    36. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
    37. Шаховская С.Н. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / С.Н. Шаховская, В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2002. – 144 с.
    38. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
    39. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. – М.: Просвещение, 1988. – 64 с.
    40. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
    Приложения 55"
logo

Другие работы