355266 работ
представлено на сайте
Развитие словаря младших дошкольников в процессе ознакомления с предметным окружением

Курсовая Развитие словаря младших дошкольников в процессе ознакомления с предметным окружением, номер: 267204

Номер: 267204
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие словаря младших дошкольников в процессе ознакомления с предметным окружением , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие словаря младших дошкольников в процессе ознакомления с предметным окружением
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным окружением 6
    1.1. Особенности развития словаря младших дошкольников 6
    1.2. Предметное окружение, как средство развития и обогащения словаря младших дошкольников 9
    1.3. Методы и средства развития и обогащения словаря в процессе ознакомления с предметным окружением 11
    Глава 2. Исследование формирования словаря детей младшего дошкольного возраста 16
    2.1. Организация и методы исследования 16
    2.2. Формирование и обогащение словаря младших дошкольников в процессе ознакомления с предметным окружением 19
    2.3.Результаты исследования 27
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложение 37
    1. Азова О.И. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших дошкольников. Часть 1. - (Серия «Логопед в ДОУ»). - М.: Издательство «Сфера», 2008. - 48 с.
    2. Безрукова О.А. Слова родного языка. М.: Профессионал, 2005. - 192 с.: ил. - (учебная библиотека дошкольника/отв. ред. Безрукова О.А.).
    3. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. М.В. Беляшова [и др.]. - М.: Русская Речь, 2010. - 70 с. - (Серия «Наука - практике» / отв. ред. О.А. Безрукова)
    4. Вохринцева С.В. Дидактический материал. Окружающий мир: цветная палитра. - Екатеринбург: Издательство «Страна фантазий», 2009. - 20 с.
    5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи - М.: Наука, 2011. – 320с
    6. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 176 с.
    7. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 144 c.
    8. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 160 c.
    9. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2012. - 144 c.
    10. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 128 c.
    11. Ляско, Е.Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз / Е.Е. Ляско. - СПб.: Речь, 2010. - 190 c.
    12. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаевича,- М.: Педагогика, 2014. – 330с.
    13. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 48 c.
    14. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. - 6-е изд., испр. и доп. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 208 с.
    15. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 192 c.
    16. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 80 c
    17. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. - М.: АСТ, Астрель, 2012. - 175 c.
    18. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего идошкольного возраста)/Е.И.Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 220с.
    19. Ушакова Г. Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка // Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике, - М.: Наука, 2010. – С. 32-39
    20. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 192 c.
    21. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176 c.
    22. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с.
    23. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.
logo

Другие работы