352717 работ
представлено на сайте
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста, номер: 281930

Номер: 281930
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста , Введение 3
1.1. Театрализованная деятельность как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста 4
1.2. Изучение с...

Автор:

Дата публикации:

Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста
logo
Введение 3
1.1. Театрализованная деятельность как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста 4
1.2. Изучение с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.1. Театрализованная деятельность как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста 4
    1.2. Изучение состояния работы по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 16
    1.3. Формирующие методики для развития словаря детей младшего дошкольного возраста 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    1. Абсолимова Г.В. Интегративно - компонентный подход к процессу подготовки будущих учителей к педагогическому творчеству / Г.В. Абсолимова // Новые исследования в педагогических науках. 1991. - №1. – С . 62 – 64.
    2. Авдеев А.Д. Происхождение театра: элементы театра в первобытнообщинном строе. – М.: Государственное издательство «Искусство», 1959. – 286 с.
    3. Актуальные проблемы дошкольного образования: науч. – метод. сопровождение ФГОС дошкольного образования: сб. матер. 12 междунар. науч. – практ. Конф.: в 2 ч. Ч. 1. – Челябинск: Цицеро, 2014. – 393 с.
    4. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 124 с.
    5. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.
    6. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. - 209 с.
    7. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/ Н.М. Борытко. — Волгоград: Перемена, 2001. – 214 с.
    8. Валицкая А.П. Российское образование: модернизация и свободное развитие / А.П. Валицкая //Педагогика. 2001. - №7. – С. 3-7.
    9. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Издательство «Лабиринт», 1999. – 352 с.
    10. Закон Российской Федерации «Об образовании»: офиц. текст. М.: Новая школа, 1992. – 61 с.
    11. Зырянова Л. Н. Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова Т. В. Лужбина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 271 с.
    12. Каган М.С., Эткинд A.M. Общение как ценность и как творчество / М.С. Каган, A.M. Эткинд // Вопросы психологии. 1988. - № 4 – С.25 – 34.
    13. Кан-Калик В.А., Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никаноров. – М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
    14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия: 2000. – 176 с.
    15. Комарова Е.С., Панкратова Г.Н. Справочник по дошкольному образованию. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2009. – 688 с.
    16. Коротько Г.А. Управление как механизм развития педагогической культуры в новой образовательной реальности / Г.А. Коротько // Педагогическая наука и образование. 2002. - № 4. – С. 59 – 61. 74
    17. Кравченко Н.Н. Современное дошкольное образование / Н. Н. Кавченко // Теория и практика. 2012. - №1. – С. 34 – 48.
    18. Крупская К.Н. О дошкольном воспитании. – М.: Учпедгиз. 1959 г.
    19. Леонтьев А.А., Шахнарович А.М. Психолингвистические проблемы семантики. – М.: Наука, 1983. – 288 с.
    20. Лепнева O.A. Воспитание сегодня: традиции, инновации, результативность: Материалы научно-практ. конф. / O.A. Лепнева, Е.А. Тимошко. – Великий Новгород: НРЦРО, 2003. – 76 с.
    21. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления: в вопросах и ответах / М.М. Поташник. — М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
    22. Привалова Е.П. Болотов А.Т. и театр для детей // XVIII век. – Сборник 3. – М.; Л.: Издательство АН СССР,1940. – С. 242 – 260.
    23. Программа «Развитие воспитания в системе образования на 2002-2004 гг.» // Народное образование. 2002. - № 1. – С. 236 – 259.
    24. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.
    25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    26. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. — М.: Просвещение, 1998. – 51 с.
    27. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с. 11
    28. Ушакова Т.Н., Павлова Н. Д., Зачесова И.А. Речь в общении человека. - М.: Наука 1989. – 193 с. 76


logo

Другие работы