Номер: 242548
Количество страниц: 16
Автор: marvel
Контрольная Развитие словаря детей дошкольного возраста, номер: 242548
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Понятие словарной работы в детском саду. Пассивный и активный словарь детей.
2. Особенности овладения словарем дошкольниками.
3. Задачи, принципы, содержание словарной работы в детском саду.
4. Формирование словаря в процессе ознакомления с окружающим.
Практическая часть
Задание № 1:
1. Подберите предметы, хорошо знакомые детям, с которыми они часто действуют.
2. Предложите ребенку по одному предмету для игры. В ходе игры задавайте вопросы: «Что это? Для чего это нужно?».
Предложите погладить, смять, надавить, спросите: «Какой он?».
3. Подсчитайте правильность называния детьми предметов, свойств.
4. Данные представляют в таблицах (табл. 1, 2), составленных для каждой категории слов отдельно.
5. Делают выводы о зависимости понимания разных слов от возраста детей и характера наглядной опоры.
Список использованной литературы
1. Богатырева А. Понимание слов детьми 3-5 лет // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2000. – с. 209-214.
2. Выготский Л.В. Мысль и слово // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М., 2000. – с. 23-27.
3. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. 3-е изд. – СПб., 2000.- 213 с.
4. Дунаева В. Почему они так называются? /В.Дунаева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 11.
5. Логинова В.И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. О.С.Ушаковой. – М., 1994. -156 с.
6. Логинова В.И. Формирование словаря // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.МАлексеева, В.И.Яшина. – М., 2000. – с. 226-236.
7. Лурия А.Р. Развитие значений слов // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2000. – с. 195-199.
8. Ляховская Ю.С. Особенности словаря старших дошкольников // хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2000. – с. 223-226.
9. Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми старшего дошкольного возраста // Стратегия дошкольного образования в 21 веке. Проблемы и перспективы. – М., 2001. – с. 140-141.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.