355266 работ
представлено на сайте
Развитие словаря детей дошкольного возраста

Контрольная Развитие словаря детей дошкольного возраста, номер: 242548

Номер: 242548
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие словаря детей дошкольного возраста , "Содержание

1. Понятие словарной работы в детском саду. Пассивный и активный словарь детей.
2. Особенности овладения сл...

Автор:

Дата публикации:

Развитие словаря детей дошкольного возраста
logo
"Содержание

1. Понятие словарной работы в детском саду. Пассивный и активный словарь детей.
2. Особенности овладения сл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Понятие словарной работы в детском саду. Пассивный и активный словарь детей.
    2. Особенности овладения словарем дошкольниками.
    3. Задачи, принципы, содержание словарной работы в детском саду.
    4. Формирование словаря в процессе ознакомления с окружающим.

    Практическая часть
    Задание № 1:
    1. Подберите предметы, хорошо знакомые детям, с которыми они часто действуют.
    2. Предложите ребенку по одному предмету для игры. В ходе игры задавайте вопросы: «Что это? Для чего это нужно?».
    Предложите погладить, смять, надавить, спросите: «Какой он?».
    3. Подсчитайте правильность называния детьми предметов, свойств.
    4. Данные представляют в таблицах (табл. 1, 2), составленных для каждой категории слов отдельно.
    5. Делают выводы о зависимости понимания разных слов от возраста детей и характера наглядной опоры.

    Список использованной литературы
    1. Богатырева А. Понимание слов детьми 3-5 лет // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2000. – с. 209-214.
    2. Выготский Л.В. Мысль и слово // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М., 2000. – с. 23-27.
    3. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. 3-е изд. – СПб., 2000.- 213 с.
    4. Дунаева В. Почему они так называются? /В.Дунаева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 11.
    5. Логинова В.И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. О.С.Ушаковой. – М., 1994. -156 с.
    6. Логинова В.И. Формирование словаря // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.МАлексеева, В.И.Яшина. – М., 2000. – с. 226-236.
    7. Лурия А.Р. Развитие значений слов // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2000. – с. 195-199.
    8. Ляховская Ю.С. Особенности словаря старших дошкольников // хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2000. – с. 223-226.
    9. Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми старшего дошкольного возраста // Стратегия дошкольного образования в 21 веке. Проблемы и перспективы. – М., 2001. – с. 140-141.

    "
logo

Другие работы