355266 работ
представлено на сайте
Развитие самосознания детей дошкольного возраста

Курсовая Развитие самосознания детей дошкольного возраста, номер: 60870

Номер: 60870
Количество страниц: 52
Автор: gerasimenko
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие самосознания детей дошкольного возраста , Содержание:

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Научно - теоретические основы проблемы
развития самосознан...

Автор:

Дата публикации:

Развитие самосознания детей дошкольного возраста
logo
Содержание:

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Научно - теоретические основы проблемы
развития самосознан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение……………………………………………………………….3

    Глава 1. Научно - теоретические основы проблемы
    развития самосознания у детей дошкольного возраста…………………...5
    1.1 Понятие самосознания в психологии………………………..5
    1.2 Характеристика дошкольного возраста и его основные особенности………………………………………………………………...12
    1.3 Особенности развития самосознания у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………..18
    Выводы к первой главе…………………………………………27

    Глава 2. Опытно – экспериментальная часть исследования развития самосознания у детей дошкольного возраста……………………………28
    2.1 Постановка проблемы и методики исследования…………….28
    2.2 Анализ данных, полученных с помощью диагностики………32
    Выводы ко второй главе…………………………………………….40

    Заключение……………………………………………………………41
    Список использованных источников………………………………43
    Приложение …………………………………………………………46



    Список использованной литературы:

    1. Архипова И. А. Подготовка ребенка к школе. – Екатеринбург, 2004.
    2. Базисная программа обучения и воспитания в дошкольном учреждении «Пралеска». Мн., 2000.
    3. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия, 2006. – 320 с.
    4. Блонский П.П. Педология. – М, 2004. – 129 с.
    5. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка. – С-Пб, 2005. – 321 с.
    6. Венгер А. Л. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 159с. Ил. – (Библиотека школьного психолога).
    7. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.: Просвещение, 2005. – 277 с.
    8. Воробьева Д.И. Методические рекомендации к программе «Гармония развития». – Спб.: ЛГОУ, 2002.
    9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологически очерк. – М, 2006. – 439 с.
    10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – С0Пб, 2006. – 301 с.
    11. Выготский Л.С. Основы педологии. – М, 2004. – 176 с.
    12. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду, 2003 - №2. – 25 с.
    13. Гамезо М,В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М., 2003.
    14. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. – 424 с.
    15. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2003. - 144 с.
    16. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2006. – 434 с.
    17. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей двух-семи лет. Красота. Радость. Творчество. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 117 с.
    18. Ладутько Л.К., С.В.Шкляр. Ребенок познает мир природы. \ Мн.: УП «Технопринт», 2005. – 228с.
    19. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М, 2006. – 478 с.
    20. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М., 2002.
    21. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Педагогика, 2005. – 276 с.
    22. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник; Изд. «Роспедагенство»; Москва 1996
    23. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2006. – 203 с.
    24. Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В., Пантелеева Л.В. Декоративное искусство - детям. - М.: Просвещение, 2006. – 138 с.
    25. Панько Е., Коломинский Я. И др. Учебная деятельность, формирование предпосылок. \ Пралеска, 2006, №6
    26. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена – корреспондента РАО А. А. Реана – Спб.: «прайм - ЕВРОЗНАК», 2003 – (Серия «Психологическая энциклопедия»).
    27. Сакулина Н.Н. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника. //Сенсорное воспитание дошкольников. – М, 2003. – 333 с
    28. Смирнова Е.О. Детская психология. ¬– М., 2003.
    29. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк.Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М.: Институт практической психологии, 1996.
    30. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М, 2005. – 490 с.
logo

Другие работы