Номер: 60870
Количество страниц: 52
Автор: gerasimenko
Курсовая Развитие самосознания детей дошкольного возраста, номер: 60870
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Научно - теоретические основы проблемы
развития самосознания у детей дошкольного возраста…………………...5
1.1 Понятие самосознания в психологии………………………..5
1.2 Характеристика дошкольного возраста и его основные особенности………………………………………………………………...12
1.3 Особенности развития самосознания у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………..18
Выводы к первой главе…………………………………………27
Глава 2. Опытно – экспериментальная часть исследования развития самосознания у детей дошкольного возраста……………………………28
2.1 Постановка проблемы и методики исследования…………….28
2.2 Анализ данных, полученных с помощью диагностики………32
Выводы ко второй главе…………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………41
Список использованных источников………………………………43
Приложение …………………………………………………………46
Список использованной литературы:
1. Архипова И. А. Подготовка ребенка к школе. – Екатеринбург, 2004.
2. Базисная программа обучения и воспитания в дошкольном учреждении «Пралеска». Мн., 2000.
3. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия, 2006. – 320 с.
4. Блонский П.П. Педология. – М, 2004. – 129 с.
5. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка. – С-Пб, 2005. – 321 с.
6. Венгер А. Л. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 159с. Ил. – (Библиотека школьного психолога).
7. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.: Просвещение, 2005. – 277 с.
8. Воробьева Д.И. Методические рекомендации к программе «Гармония развития». – Спб.: ЛГОУ, 2002.
9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологически очерк. – М, 2006. – 439 с.
10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – С0Пб, 2006. – 301 с.
11. Выготский Л.С. Основы педологии. – М, 2004. – 176 с.
12. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду, 2003 - №2. – 25 с.
13. Гамезо М,В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М., 2003.
14. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. – 424 с.
15. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2003. - 144 с.
16. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2006. – 434 с.
17. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей двух-семи лет. Красота. Радость. Творчество. - М.: Педагогическое общество России, 2006. – 117 с.
18. Ладутько Л.К., С.В.Шкляр. Ребенок познает мир природы. \ Мн.: УП «Технопринт», 2005. – 228с.
19. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М, 2006. – 478 с.
20. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М., 2002.
21. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Педагогика, 2005. – 276 с.
22. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник; Изд. «Роспедагенство»; Москва 1996
23. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2006. – 203 с.
24. Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В., Пантелеева Л.В. Декоративное искусство - детям. - М.: Просвещение, 2006. – 138 с.
25. Панько Е., Коломинский Я. И др. Учебная деятельность, формирование предпосылок. \ Пралеска, 2006, №6
26. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена – корреспондента РАО А. А. Реана – Спб.: «прайм - ЕВРОЗНАК», 2003 – (Серия «Психологическая энциклопедия»).
27. Сакулина Н.Н. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника. //Сенсорное воспитание дошкольников. – М, 2003. – 333 с
28. Смирнова Е.О. Детская психология. ¬– М., 2003.
29. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк.Под ред. Д.И. Фельдштейна. — М.: Институт практической психологии, 1996.
30. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М, 2005. – 490 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.