355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие речи в первом классе, номер: 244650

Номер: 244650
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи в первом классе , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития речи в первом классе 5
1.1. Устная и письменная речь ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи в первом классе
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития речи в первом классе 5
1.1. Устная и письменная речь ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ развития речи в первом классе 5
    1.1. Устная и письменная речь в младшем школьном возрасте 5
    1.2. Обучающие игры как метод развития речи в первом классе 7
    Глава 2. Эмпирическое исследование возможности использования игровых приемов в развитие речи в первом классе 10
    2.1. Обоснование проведения исследования 10
    2.2. Методический аппарат исследования 11
    2.2.1. Комплекс обработки результатов 11
    2.2.2. Игровое формирующее воздействие 14
    2.3. Результаты исследования и выводы по нему 16
    Заключение 20
    Список литературы 22
    Приложение 24

    Список литературы

    1. Гордеева Г.Н. О возможностях возрастной воспитательной программы // Начальная школа, 2017, № 1. С. 32.
    2. Ефименкова Л.Н. Формирование речи. - М., 2013.
    3. Жаренкова Г. И. Выявление недостатков речи у детей. В сб.: Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы, под ред. Р. Е. Левиной М., 2014.
    4. Жукова Н. С. Формирование устной речи. - М., 2013.
    5. Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2010.
    6. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, М., 2016.
    7. Лямина Г.М Физиологические основы развития речи. В кн Физиология высшей нервной деятельности ребенка. М., 2014.
    8. Общая психология, под ред. А В Петровского М, Просвещение, 2013.
    9. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 2014.
    10. Перфилова Н.М.Родительское собрание на тему «Давайте играть» // Начальная школа, 2012, № 6. С. 10.
    11. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2016.
    12. Психология. Словарь/Под общ. ред. А.В. Петровского. - М., 2012.
    13. Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С.С Ляпидевского. М., 2012.
    14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики. – М., 2011.
    15. Столярова В. Чтобы дети росли добрыми. - Дошкольное воспитание, 2013 № 9, стр. 119.
    16. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 2013.
    17. Флоренская Ю. А. Клиника и терапия речевых нарушений М, 2014.
    18. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 2016.
    19. Хватцев М. Е Логопедия М, 2010.
    20. Худайкулова Ф.Х. Работа по развитию речи // Начальная школа, 2014, № 9. С. 98.
    21. Ченцов Н.Ю. Нарушения пространственных представлений при локальных поражениях мозга в детском возрасте: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2003.
    22. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи М., 2014.
    23. Шорина М.Л. От сложного к простому // Начальная школа, 2011, № 6. С. 12.
    24. Яблокова Л.В. Нейропсихологическая диагностика развития высших психических функций у младших школьников: разработка критериев оценки: Дис. канд. психол. наук. М., 1998.
    25. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М., 2014.
    "
logo

Другие работы