Номер: 271137
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Курсовая Развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем, номер: 271137
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Приемы обучения орфографии на уроках русского языка в научно-методической литературе 6
1.1. Теоретические основы организации работы по развитию речи учащихся 6
1.2 Взаимосвязь обучения орфографии с развитием речи учащихся 12
1.3 Помощь учащимся 5-х классов в коррекции ошибок и недочётов в речи при изучении орфографических тем 16
Глава 2. Условия развития речи учащихся в процессе изучения орфографических тем на уроках русского языка 25
2.1 Система развивающих упражнений трёх типов, обеспечивающих развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем 25
2.2 Интерактивные методы обучения, способствующие развитию речи учащихся 5 классов при изучении орфографических тем 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
1. Азова О.И. Дизорфография: монография. М.: ТЦ Сфера, 2015. – с. 50
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
3. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., «Просвещение», 1966. – с. 97
4. Жедек П.С. Методика обучения орфографии // Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах / под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1992. С. 123–171
5. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в средней школе//Педагогика, 2005, №2.
6. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 1998.
7. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М.: Прометей, 1988
8. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990.
9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М.: Наука, 2006.
10. Прищепова И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразовательной школы, имеющих нарушение письменной речи [Электронный ресурс] // Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. СПб., 1992. – http://pedlib.ru/Books/2/0004/2_0004-1.shtml
11. Радионова Н.В. Формирование навыков право- писание орфограмм в начальных классах [Электронный ресурс] // Сборник докладов 14-го Всероссийского Интернет-педсовета. – http://infourok.ru/formirovanie-navikov-pravopisaniya-orfogramm-v-nachalni
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. II. М.: Педагогика, 1989. – с. 29
13. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. М.: Просвещение, 1993. – с. 130
14. Саранцев Г.И. Понятие упражнения в дидактике //Советская педагогика. - 1986. - №4. – с. 46
15. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М, 1980
16. Яковлева Е.В. Современные теории и методики обучения русскому языку. – М.: Экзамен, 2004.
Другие работы
390 руб.
390 руб.