355266 работ
представлено на сайте
Развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем

Курсовая Развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем, номер: 271137

Номер: 271137
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем ,
Введение 3
Глава 1. Приемы обучения орфографии на уроках русского языка в научно-методической литературе 6
1.1. Теоретически...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем
logo

Введение 3
Глава 1. Приемы обучения орфографии на уроках русского языка в научно-методической литературе 6
1.1. Теоретически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Приемы обучения орфографии на уроках русского языка в научно-методической литературе 6
    1.1. Теоретические основы организации работы по развитию речи учащихся 6
    1.2 Взаимосвязь обучения орфографии с развитием речи учащихся 12
    1.3 Помощь учащимся 5-х классов в коррекции ошибок и недочётов в речи при изучении орфографических тем 16
    Глава 2. Условия развития речи учащихся в процессе изучения орфографических тем на уроках русского языка 25
    2.1 Система развивающих упражнений трёх типов, обеспечивающих развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем 25
    2.2 Интерактивные методы обучения, способствующие развитию речи учащихся 5 классов при изучении орфографических тем 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38

    1. Азова О.И. Дизорфография: монография. М.: ТЦ Сфера, 2015. – с. 50
    2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
    3. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., «Просвещение», 1966. – с. 97
    4. Жедек П.С. Методика обучения орфографии // Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах / под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1992. С. 123–171
    5. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в средней школе//Педагогика, 2005, №2.
    6. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 1998.
    7. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М.: Прометей, 1988
    8. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990.
    9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М.: Наука, 2006.
    10. Прищепова И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразовательной школы, имеющих нарушение письменной речи [Электронный ресурс] // Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. СПб., 1992. – http://pedlib.ru/Books/2/0004/2_0004-1.shtml
    11. Радионова Н.В. Формирование навыков право- писание орфограмм в начальных классах [Электронный ресурс] // Сборник докладов 14-го Всероссийского Интернет-педсовета. – http://infourok.ru/formirovanie-navikov-pravopisaniya-orfogramm-v-nachalni
    12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. II. М.: Педагогика, 1989. – с. 29
    13. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. М.: Просвещение, 1993. – с. 130
    14. Саранцев Г.И. Понятие упражнения в дидактике //Советская педагогика. - 1986. - №4. – с. 46
    15. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М, 1980
    16. Яковлева Е.В. Современные теории и методики обучения русскому языку. – М.: Экзамен, 2004.
logo

Другие работы