355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие речи у дошкольников, номер: 190873

Номер: 190873
Количество страниц: 60
Автор: luddmit
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи у дошкольников , Введение 3 ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи у дошкольников
logo
Введение 3 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Главы. 1. Теоретический анализ проблем развития речи у дошкольников 6
    1.1. Психолого-педагогическая сущность развитие речи у детей
    дошкольного возраста 6
    1.2. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста 10
    1.3. Методические технологии и нетрадиционные приемы 13
    Глава 2. Экспериментальная часть 25
    2.1. Основные параметры эксперимента 25
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 26
    Глава 3. Проектная часть 36
    3.1. Этапы работы 36
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 39
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 59

    1. Айдашева Г.А. и др. Дошкольная педагогика. - М.: ЛитРес, 2009. – 384 с.
    2. Аксенова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррек-ционной) школе: учеб. для. студ. дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксенова. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 316 с.
    3. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на игрых русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. - М., 1991. - 122 с.
    4. Аксенова Л.И. и др. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2000. - 400 с.
    5. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 128 с.
    6. Ананьев Б.Г.Человек как предмет познания. - Л., 1968. – 339 с.
    7. Баранов М.Т. и др. Методика преподавания русского языка/ Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Просвещение, 1990. - 368 с.
    8. Баранов М.Т. Методика речи и фразеологии на игрых русского языка: По-собие для педагога / М.Т. Баранов. - М.: Просвещение, 1988. - 191 с.
    9. Белякова Г.П. и др. Родной язык и подготовка к обучению грамоте / под. ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1987. - 160 с.
    10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982.
    11. Бодалев А.А. Личность и общение. Избранные труды. - М., 1983.
    12. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. – М.: Мысль, 1978. – 276 с.
    13. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольни-ков//Дошкольное воспитание, 2004. – № 4. – С. 33-35.
    14. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 34-36.
    15. Выготсктий Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.
    16. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: по-собие для воспитателя дет. сада. / В.В. Гербова. - М.: Просвещение, 1984. - 175 с.
    17. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка. - СПб.: Речь, 2004. - 272 с.
    18. Голуб И.Б. Лексика и фразеология. - 6-е изд /Д.Е. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова// Современный русский язык. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 448 с.
    19. Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. - М.: Из-дательский центр «Академия», 2009. - 416 с.
    20. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2001. - 320 с.
    21. Епифанцева Т.Б. и др. Настольная книга педагога-дефектолога /Т.Б. Епи-фанцева, Т.Е. Кисиленко, И.А. Могилева и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 576 с.
    22. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи детей начальных классов: пособие для педагога /Л.Н. Ефименкова. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 335 с.
    23. Зикеев А.Г. Развитие речи детей специальных (коррекционных) образова-тельных учреждений: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А.Г. Зикеев - М.: Академия, 2000. - 200 с.
    24. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2000. – 310 с.
    25. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству: Теория и практика сказко-терапии. – СПб.: Речь, 1998. – 245 с.
    26. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Педагогическая реабилитация детей с от-клонениями в развитии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Ю.А. Блинков, С.А. Игнатьева - М.: ВЛАДОС, 2004. - 304 с.
    27. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада //Вопросы психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-68.
    28. Лалаева Р.И. Педагогическая работа в коррекционных классах: метод. посо-бие для педагога-педагога. - М.: ВЛАДОС,2004. - 223 с.
    29. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту: ТГУ, 1974. – 196 с.
    30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.
    31. Логинова В.И. Задачи словарной работы с детьми дошкольного возраста в детском саду// Развитие речи детей дошкольного возраста: пособие для вос-питателя дет. сада. / под. ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1979. - 94 с.
    32. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие /М.Р. Львов, Т.Г. Ралуева, Н.Н. Светловская. - 2-е изд., пере-раб. - М.: Просвещение, 1987. - 415 с.
    33. Максакова А.И. и др. Типовые методические рекомендации к программе подготовительной к школе группы детского сада (развитие речи). - Алма-Ата: Мектеп, 1983. - 88 с.
    34. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интел-лектуальной недостаточностью. - М.: Академия, 2003. - 208 с.
    35. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: Институт практиче-ской психологии, 1998. – 488 с.
    36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, от-рочество: учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип /В.С. Мухина - М.: Академия, 2002. - 456 с.
    37. Назарова М.Н. Специальная педагогика. - М.: Академия, 2000. - 400 с.
    38. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000.
    39. Поваляева М.А. Справочник педагога / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 448 с.
    40. Подьякова Н.М. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1984. - 207 с.
    41. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - СПб.: Питер, 2001. - 224 с.
    42. Селиверстов В.И. Понятийно-терминолгический словарь педагога. - М.: Академический Проект, 2004. - 480 с.
    43. Сиденко А. Игровой подход в обучении //Народное образование. – 2000. – № 8. – С. 134-136.
    44. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.: Просвещение, 1996. – 147 с.
    45. Сорокин Ю.С. Развитие словарного состава русского литературного языка: 30 - 90-е годы XIX века /Ю.С. Сорокин. - М.; Л., 1965. - 125 с.
    46. Струнина Е.М. Лексическое развитие дошкольников /Развитие речи дошко-льника: сб. науч. тр./под. ред. О.С. Ушаковой. - М.: изд. АПН СССР, 1990. - 137 с.
    47. Струнина Е.М. Семантические сопоставления в работе над смысловой сто-роной слова со старшими дошкольниками // Психолого-педагогические во-просы развития речи в детском саду: сб. науч. тр. / под. ред. Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой - М.: Изд. АПН СССР, 1987. - 120с.
    48. Суздальцева В.Н. Понятие о лексике и лексикологии // Рахманова Л.И., В.Н. Суздальцева. Современный русский язык: Лексика, Фразеология, Морфоло-гия: учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 125 с.
    49. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками /Т.А. Ткаченко. - М.: Издетельство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с.
    50. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: учебное пособие /О.В. Трошин, Е.В. Жулина. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 256 с.
logo

Другие работы