355266 работ
представлено на сайте
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебными сказками

Курсовая Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебными сказками, номер: 182836

Номер: 182836
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебными сказками , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5
1.1. Анализ психолого-педагогической...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебными сказками
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5
1.1. Анализ психолого-педагогической...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи детей дошкольного возраста 5
    1.2. Роль сказок в формировании речи детей 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РАЗНЫМИ ВИДАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗОК 16
    2.1. Классификация литературных сказок 16
    2.2. Волшебные сказки в системе работы ДОУ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 400 с.
    2. Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 224 с.
    3. Бережная М. Сказкотерапия как воспитательная система // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 60-62.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. Пособие для студентов пед. инст. – М.: Просвещение, 2009. – 255 с.
    5. Верзилина Я.В. Детство со сказкой // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 19-19.
    6. Герасина Е.В. Детская психология. – М.: Владос-Пресс, 2010. – 288 с.
    7. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 72 c.
    8. Колесникова В. «Можно сказку начинать!..» // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 64-67.
    9. Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. – М.: Центрполиграф, 2010. – 160 с.
    10. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006
    11. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.: Независимая фирма "Класс", 2008. – 288 с.
    12. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
    13. Трунова М. Сказки? Сказки! // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 07. - С. 117-122.
    14. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
    15. Ушакова О. С. Развитие речи детей 6–7 лет – М.: Вентана – Граф, 2009. – 64 с.
    16. Запорожец А.В., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2009.
    17. Якобсон С.Г., Соловьева Е.В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.
logo

Другие работы