352717 работ
представлено на сайте
Развитие речи у детей младшей школьной группы в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности

Диплом Развитие речи у детей младшей школьной группы в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности, номер: 281927

Номер: 281927
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи у детей младшей школьной группы в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности , Введение 3
Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме исследования 8
1.1 Особенности развития речи детей младшего школьного в...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи у детей младшей школьной группы в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности
logo
Введение 3
Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме исследования 8
1.1 Особенности развития речи детей младшего школьного в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме исследования 8
    1.1 Особенности развития речи детей младшего школьного возраста 8
    1.2 Коммуникативное развитие детей младшего школьного возраста 13
    1.3 Роль театральной деятельности в процессе развития речи детей младшего школьного возраста 18
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности 28
    2.1 Первичная диагностика, анализ и интерпретация результатов первичной диагностики уровня развития речи младших школьников 28
    2.2 Программа по развитию речи у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности 36
    2.3 Выявление эффективности экспериментально-развивающей программы 47
    Выводы по 2 главе 50
    Заключение 52
    Список использованных источников 53

    1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2002.
    2. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М.: Академия, 2001.
    3. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. - Воронеж, 1998.
    4. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 1998.
    5. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М.: Аспект Пресс, 2002.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1995.
    7. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 1993.
    8. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001.
    9. Болотов В. Должность социального педагога скоро станет привычной //Учительская газета. – 1994. - № 9.
    10. Березина В., Ермоленко Г. Социальная педагогика в школе //Воспитание школьников. – 1994. - № 3.
    11. Брудный А.А. Понимание и общение. – М.: Просвещение, 1989.
    12. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2001.
    13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2000.
    14. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Политиздат, 1998.
    15. Вульфов В.З. Социальная педагогика в системе общего воспитания //Педагогика. – 1992. - № 5, 6.
    16. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера / Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. М.: Педагогика, 1983.
    17. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. / Избр. психологические исследования. М.,1956.
    18. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста // Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999.
    19. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 1994.
    20. Запорожец А.В. Психология. – М.: Учпедгиз, 1961.
    21. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
    22. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. - М.: Флинта, Наука, 2001.
    23. Краткий словарь психологических терминов / Сост. И.А. Стернин. – Горький, 1990.
    24. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997.
    25. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974.
    26. Корнев С.М. Организация досуга: что для этого нужно?//Веч. сред. шк. – 1999. - №6.
    27. Каган М.С. Диалоги. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006.
    28. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль: Академия развития, 1996.
    29. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2002.
    30. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
    31. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М.: Просвещение, 1985.
    32. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Высш. шк., 1972.
    33. Липский И.А. Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики // Педагогика, 2001. - №10.
    34. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.: Педагогика, 1985.
    35. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. – Орел, 1994.
    36. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании. – М.: Академия, 2004.
    37. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2006.
    38. Никитина Л.Е. Технология социально-педагогической работы: Краткий анализ//Воспитание школьника. – 2000. - №10.
    39. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 1991.
    40. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М. Андреевой, Я.М. Яноушека. – М.: МГУ, 1987.
    41. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1981.
    42. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб.: ИГУП, 1999.
    43. Развитие личности учащегося в процессе общения / Под ред. М.И. Боришевскиго. – Киев: Высш.шк., 1985.
    44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
    45. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005.
    46. Социальная психология / Под ред. П.П. Предвечного, Ю.А. Шерковина. М.: Высш. шк., 1975.
    47. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2000.
    48. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2005.
logo

Другие работы