Номер: 281927
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
Диплом Развитие речи у детей младшей школьной группы в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности, номер: 281927
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме исследования 8
1.1 Особенности развития речи детей младшего школьного возраста 8
1.2 Коммуникативное развитие детей младшего школьного возраста 13
1.3 Роль театральной деятельности в процессе развития речи детей младшего школьного возраста 18
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности 28
2.1 Первичная диагностика, анализ и интерпретация результатов первичной диагностики уровня развития речи младших школьников 28
2.2 Программа по развитию речи у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования средствами театральной деятельности 36
2.3 Выявление эффективности экспериментально-развивающей программы 47
Выводы по 2 главе 50
Заключение 52
Список использованных источников 53
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2002.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М.: Академия, 2001.
3. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. - Воронеж, 1998.
4. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 1998.
5. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М.: Аспект Пресс, 2002.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1995.
7. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 1993.
8. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001.
9. Болотов В. Должность социального педагога скоро станет привычной //Учительская газета. – 1994. - № 9.
10. Березина В., Ермоленко Г. Социальная педагогика в школе //Воспитание школьников. – 1994. - № 3.
11. Брудный А.А. Понимание и общение. – М.: Просвещение, 1989.
12. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2001.
13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2000.
14. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Политиздат, 1998.
15. Вульфов В.З. Социальная педагогика в системе общего воспитания //Педагогика. – 1992. - № 5, 6.
16. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера / Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. М.: Педагогика, 1983.
17. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. / Избр. психологические исследования. М.,1956.
18. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста // Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999.
19. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 1994.
20. Запорожец А.В. Психология. – М.: Учпедгиз, 1961.
21. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
22. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. - М.: Флинта, Наука, 2001.
23. Краткий словарь психологических терминов / Сост. И.А. Стернин. – Горький, 1990.
24. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997.
25. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974.
26. Корнев С.М. Организация досуга: что для этого нужно?//Веч. сред. шк. – 1999. - №6.
27. Каган М.С. Диалоги. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006.
28. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль: Академия развития, 1996.
29. Куницына В.П. и др. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2002.
30. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
31. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М.: Просвещение, 1985.
32. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Высш. шк., 1972.
33. Липский И.А. Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики // Педагогика, 2001. - №10.
34. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.: Педагогика, 1985.
35. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. – Орел, 1994.
36. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании. – М.: Академия, 2004.
37. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2006.
38. Никитина Л.Е. Технология социально-педагогической работы: Краткий анализ//Воспитание школьника. – 2000. - №10.
39. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 1991.
40. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г.М. Андреевой, Я.М. Яноушека. – М.: МГУ, 1987.
41. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1981.
42. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб.: ИГУП, 1999.
43. Развитие личности учащегося в процессе общения / Под ред. М.И. Боришевскиго. – Киев: Высш.шк., 1985.
44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
45. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005.
46. Социальная психология / Под ред. П.П. Предвечного, Ю.А. Шерковина. М.: Высш. шк., 1975.
47. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2000.
48. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2005.