Номер: 239978
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Развитие речи и мышления на уроках истории, номер: 239978
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы развития речи и мышления в школе на уроках истории 5
1.1 Речь и мыслительная деятельность: теоретические аспекты 5
1.2 Методические приемы и средства развития речи и мышления на уроках истории 10
Глава 2. Практический опыт развития мышления и речи на уроках истории в школе 16
2.1. Методическая разработка по подготовке и проведению урока – дискуссии в 11 классе по теме «Политический портрет М.С. Горбачева: нереализованные возможности» 16
2.2. Самоанализ урока – дискуссии в 11 классе по теме «Политический портрет М.С. Горбачева: нереализованные возможности» 26
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
1. Абзалова С. С. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 138-140.
2. Алейников, А. Г. О креативной педагогике // Вестник высшей школы. – 1989. № 12. С.29-34.
3. Беспалько В. Л. Слагаемые педагогической технологии.- М.: Педагогика, 1989.192с.
4. Богатенкова Н.В., Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения, Санкт - Петербургский университет педагогического мастерства, 2001. 256с
5. Власова Т.А. Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах // Преподавание истории и обществознания в школе 2005 № 3. С. 67-90
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования М.: Лабиринт, 1996. 416с.
7. Вяземский E.E., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе: практическое пособие. М., 2000. 235с
8. Вяземский, Е. Е. Как сегодня преподавать историю в школе. – М. : Просвещение, 2000. 160 с.
9. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей – СПб. : Питер, 1999. 368 с.
10. Дьяченко, В. К. Новая дидактика. – М. : Народное образование, 2001. 210 с.
11. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. – СПб : Альянс-Дельта, 2003. 284 с.
12. Загашев И. Умение задавать вопросы//Перемена.2001.№4.С.8-13.
13. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке..- М.: Просвещение, 2004. 173с.
14. Заир-Бек,.Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя . - М.: Просвещение, 2011 .189с
15. Кинякина О.Н. Мозг на 100 %. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей . М., 2010.234с
16. Клубков П.А. Говорите, пожалуйста, пра¬вильно. СПб., 2004. 129с
17. Козырев, А. Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества . – Пенза : НМЦ ПГОО, 1994. 344 с.
18. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. Пособие для учителей. — M.: Просвещение, 1982. 191 с.
19. Лернер, И. Я. Проблемное обучение . – М. : Знание, 1974. 64с.
20. Мельникова, Е. А. О современных методах преподавания истории // Преподавание истории в школе. 2004. № 1. С.10-16
21. Ноэль –Цигульская Т.Ф. О критическом мышлении.- М.: Просвещение, 2000, 121с.
22. Панина Т.С. Современные способы активи¬зации обучения: учебное пособие для студентов вузов. М„ 2006. 239с
23. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003. 289с
24. Пономарев, Я. А. Психология творческого мышления – М.: Академия пед. наук, 1960. 260 с. 289с
25. Пригожий А.И. Манифест чистословия. М., 2007.128с
26. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская Развитие способностей учащихся на уроках обществоведческих дисциплин через использование элементов технологии критического мышления— М. Просвещение 2004. 289с
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.256с.
28. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус// Философия. 2003. №6. С.97-110.
29. Степанищев А.Т. История России: препода¬вание в школе. Учебное пособие. М., 2001. 299с
30. Сысун, О.И. Формирование и развитие способностей детей к творчеству // Пачатковая школа. 2006. № 11. С.23-29.
31. Терехова, Г. В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук . – Екатеринбург, 2002. 110 с.
32. Халперн Д. Психология критического мышления.- СПб.: Питер, 2002. 503с.
33. Шарманова Т. В. Развитее речи на уроках истории // Преподавание истории в школе. № 10. 2011.С.28-33
34. Шевченко, Н. И. Нетрадиционные методы преподавания истории в старшей школе // Преподавание истории в школе. 2002. № 9. С.2-8.
35. Юнина Е.А. Технология качественного обу¬чения в школе: учебно-методическое пособие. М., 2007. 267с
36. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования//Директор школы.2000.№7. С.17.
37. Яковлева Е.А. Психология развития творческого потенциала личности школьника. – М. : Фланта, 1997. 264 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.