355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развитие речи детей с синдромом Дауна, номер: 69101

Номер: 69101
Количество страниц: 66
Автор: proffi61111
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речи детей с синдромом Дауна , Введение…………………………………………………………………………..3
1.Особенности развития речи детей с «Синдромом Дауна»……………….5
2. Обследование речи…………………...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речи детей с синдромом Дауна
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Особенности развития речи детей с «Синдромом Дауна»……………….5
2. Обследование речи…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1.Особенности развития речи детей с «Синдромом Дауна»……………….5
    2. Обследование речи…………………………………………………………..19
    4. Коррекционная работа……………………………………………………...29
    4.Анализ результатов…………………………………………………………..56
    Заключение……………………………………………………………………...63
    Список использованной литературы………………………………………..66

    Введение

    Специалисты, работающие с детьми с синдромом Дауна, знают о серьезных задержках в их речевом развитии. При этом нарушения экспрессивной речи проявляются гораздо сильнее, чем импрессивной.
    Отмечается существенное снижение объема активного словаря в сравнении с возрастными нормами. Многие взрослые люди с синдромом Дауна не продвигаются дальше начальных стадий усвоения морфологической системы языка и грамматического строя. В устной речи основные трудности, с которыми сталкиваются большинство из них, связаны с нарушениями артикуляции и неразборчивостью речи. Однако, несмотря на недостаточную сформированность различных компонентов речи, дети и взрослые с синдромом Дауна демонстрируют относительно высокую эффективность невербальной коммуникации.
    Речь детей с синдромом Дауна, удовлетворяет потребности повседневного общения и не имеет грубых нарушений лексики и грамматического строя, но им трудно грамотно выражать свои мысли, речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности.
    Развитие речи – это принцип в работе, как по чтению, так и по грамматике и правописанию. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над словосочетанием, над предложением и связной речью – это основное содержание уроков по языку.
    На сегодняшний день известны случаи психолого-педагогической реабилитации отдельных детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов и дефектологов они становились полноценными людьми, обучались в обычных школах и даже могли получить высшее образование. Это говорит о том, что работа с такими детьми - дело небезнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных, физических затрат.
    Цель работы: проанализировать особенности развития речи детей с синдромом Дауна.
    Задачи исследования:
    1.Охарактеризовать речевое развитие детей с синдромом
    Дауна в дошкольном возрасте;
    2.Показать причины и особенности отставания в речевом развитии;
    3.Выявить уровни, особенности речевого развития детей с синдромом Дауна;
    4. Разработать и апробировать коррекцию речевого развития детей с синдромом Дауна.
    Экспериментальная база: дети в возрасте 6-7 лет, с синдром Дауна, в количестве 8 человек.
logo

Другие работы