355266 работ
представлено на сайте
Развитие речевых умений младших школьников в учреждениях дополнительного образования

Диплом Развитие речевых умений младших школьников в учреждениях дополнительного образования, номер: 316430

Номер: 316430
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речевых умений младших школьников в учреждениях дополнительного образования , "Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы развития речевых умений младших школьников на основе наглядности 5
1.1. В...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речевых умений младших школьников в учреждениях дополнительного образования
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы развития речевых умений младших школьников на основе наглядности 5
1.1. В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы развития речевых умений младших школьников на основе наглядности 5
    1.1. Возрастные особенности развития младших школьников 5
    1.2. Виды наглядности и их применение 17
    1.3. Особенности развития речевых умений в условиях дополнительного образования 36
    Выводы по главе 1 41
    2. Развитие речевых умений младших школьников на основе наглядности 42
    2.1. Методы и приемы развития речевых умений младших школьников 42
    2.2. Экспериментальная проверка методики развития речевых умений младших школьников на основе наглядности 45
    Выводы по главе 2 70
    Заключение 72
    Список использованной литературы 74

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. – М.: Просвещение, 2014. – 345 с.
    2. Бабанский Ю. К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса 2016. – 298 с.
    3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2015. –168 с.
    4. Григорьев С.Г. Мультимедиа в образовании - М.: Педагогика, 2013. –180с.
    5. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению млад. школьников. – М., 2016.
    6. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. Уроки обучения грамоте. – М., 2015.
    7. Граник Г.Г., Соболева О.В. Путешествие в страну Книги. – М., 2016.
    8. Давыдов В. «Проблемы развивающегося обучения», 2016. – 420 с.
    9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2015.- 286 с.
    10. Дидактические принципы // Пед. энциклопедия: В 4-х, т. I. – М., 2016. – 385 с.
    11. Дмитриева О.Д., Фефилова Е.П. Русский язык. 2 класс: Поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. и Поляковой А.В. — М.: ВАКО, 2015. – С. 211.
    12. Дьячкова С.А Дискуссионные методы. Читаем, учимся, играем. 2015. - №2 . - С. 102–108.
    13. Евдокимов В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе. — СПб, 2015. – С. 212.
    14. Елухина Н.В. Устное обучение на уроке, средства и приемы его организации. М.: Веконт, 2016.- 96 с.
    15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
    16. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игр, дискуссии. Анализ зарубежного опыта. - Рига: Эксперимент, 2014. –178 с.
    17. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку. Молодой ученый, 2016. - №3. - С. 118–121.
    18. Латухина М. В. Понятие межкультурной компетенции в обучении английскому языку. Молодой ученый, 2014. - №20. - С. 725–727.
    19. Лукьянова М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно–ориентированной ситуации. Завуч, 2016. - №2. – С. 35–43.
    20. Мильруд Р.П. Обучение речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. Иностранные языки в школе, 2013. - №1. - С. 33–36.
    21. Орешина Е.Е. Методика обучения обсуждению проблемы в форме дебатов. - Тамбов, 2014. – 187 с.
    22. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. - М.: ACADEMIA, 2016. – 161 с.
    23. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
    24. Пряхина М. В., Душкин, А. С. Технологии разработки профессиональных компетенций. - СПб.: Изд–во СПбУ МВД России, 2014. – 136 с.
    25. Сальникова, Т.П. Педагогические технологии. - М.: ТЦ «Сфера», 2017. – 128 с.
    26. Тесленко В.И, Латынцев С.В. Критерии и уровни сформированности у учащихся коммуникативной компетентности / Психология обучения, 2014. - № 10. - С. 32–44.
    27. Угринова Н. В., Фоминых М. В. Использование аутентичных материалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка студентами языковых вузов // Молодой ученый. — 2015. — №10.5. — С. 27-28.
    28. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка. - М.: Терра, 2017. - 360 с.
    29. Хуторской А.В. Роль дидактики и методик в конструировании компетентностного обучения. - М.: Научно–внедренческое предприятие «ИНЭК», 2016. –118 с.
    30. Шарафутдинова, Т.М. Обучающие игры на уроках языка / Т.М. Шарафутдинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - №8. - с. 46."
logo

Другие работы