Номер: 316430
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
Диплом Развитие речевых умений младших школьников в учреждениях дополнительного образования, номер: 316430
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы развития речевых умений младших школьников на основе наглядности 5
1.1. Возрастные особенности развития младших школьников 5
1.2. Виды наглядности и их применение 17
1.3. Особенности развития речевых умений в условиях дополнительного образования 36
Выводы по главе 1 41
2. Развитие речевых умений младших школьников на основе наглядности 42
2.1. Методы и приемы развития речевых умений младших школьников 42
2.2. Экспериментальная проверка методики развития речевых умений младших школьников на основе наглядности 45
Выводы по главе 2 70
Заключение 72
Список использованной литературы 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. – М.: Просвещение, 2014. – 345 с.
2. Бабанский Ю. К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса 2016. – 298 с.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2015. –168 с.
4. Григорьев С.Г. Мультимедиа в образовании - М.: Педагогика, 2013. –180с.
5. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению млад. школьников. – М., 2016.
6. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. Уроки обучения грамоте. – М., 2015.
7. Граник Г.Г., Соболева О.В. Путешествие в страну Книги. – М., 2016.
8. Давыдов В. «Проблемы развивающегося обучения», 2016. – 420 с.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2015.- 286 с.
10. Дидактические принципы // Пед. энциклопедия: В 4-х, т. I. – М., 2016. – 385 с.
11. Дмитриева О.Д., Фефилова Е.П. Русский язык. 2 класс: Поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. и Поляковой А.В. — М.: ВАКО, 2015. – С. 211.
12. Дьячкова С.А Дискуссионные методы. Читаем, учимся, играем. 2015. - №2 . - С. 102–108.
13. Евдокимов В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе. — СПб, 2015. – С. 212.
14. Елухина Н.В. Устное обучение на уроке, средства и приемы его организации. М.: Веконт, 2016.- 96 с.
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
16. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игр, дискуссии. Анализ зарубежного опыта. - Рига: Эксперимент, 2014. –178 с.
17. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку. Молодой ученый, 2016. - №3. - С. 118–121.
18. Латухина М. В. Понятие межкультурной компетенции в обучении английскому языку. Молодой ученый, 2014. - №20. - С. 725–727.
19. Лукьянова М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно–ориентированной ситуации. Завуч, 2016. - №2. – С. 35–43.
20. Мильруд Р.П. Обучение речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. Иностранные языки в школе, 2013. - №1. - С. 33–36.
21. Орешина Е.Е. Методика обучения обсуждению проблемы в форме дебатов. - Тамбов, 2014. – 187 с.
22. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. - М.: ACADEMIA, 2016. – 161 с.
23. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
24. Пряхина М. В., Душкин, А. С. Технологии разработки профессиональных компетенций. - СПб.: Изд–во СПбУ МВД России, 2014. – 136 с.
25. Сальникова, Т.П. Педагогические технологии. - М.: ТЦ «Сфера», 2017. – 128 с.
26. Тесленко В.И, Латынцев С.В. Критерии и уровни сформированности у учащихся коммуникативной компетентности / Психология обучения, 2014. - № 10. - С. 32–44.
27. Угринова Н. В., Фоминых М. В. Использование аутентичных материалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка студентами языковых вузов // Молодой ученый. — 2015. — №10.5. — С. 27-28.
28. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка. - М.: Терра, 2017. - 360 с.
29. Хуторской А.В. Роль дидактики и методик в конструировании компетентностного обучения. - М.: Научно–внедренческое предприятие «ИНЭК», 2016. –118 с.
30. Шарафутдинова, Т.М. Обучающие игры на уроках языка / Т.М. Шарафутдинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - №8. - с. 46."
Другие работы
390 руб.
390 руб.