Номер: 308026
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
Курсовая Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста, номер: 308026
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Сущность и понятие речи 6
1.2. Традиционные методы развития речевой активности дошкольников 12
1.3. Возрастные особенности речи младших дошкольников 17
1.4. Анализ воспитательно-образовательных программ 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1.Этапы и организация исследования развития речевой активности у младших дошкольников
2.2 Определение уровня развития речи у младших дошкольников
2.3. Развитие речевой активности у младших дошкольников посредством игр
2.4. Динамика уровня развития речи у младших дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
2. Арсентьева В.П .Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: Учебное пособие / В.П. Арсентьева. - М.: Форум, 2009. - 144 с.
3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // В сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16.
4. Баранова Э.А. Особенности вопросительной активности дошкольников и младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». - 2009. - №2.
5. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Бизикова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
6. Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду: монография. - Киев: Рад. шк., 1990. - С. 47-49.
7. Волчкова В.Н. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста [Текст] /В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001. – 392 с.
8. Вопросы дополнительного профессионального образования. «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин / Т. В Калинина. //Молодой ученый. - 2015. - №17. - С. 532-535.
9. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду [Текст]:методическое руководство воспитателей, работающих по программе «Радуга» / сост. Т.Н. Дронова. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
10. Выготский Л.С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. - М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – 326 с.
11. Галкина И.А. Гуманитарные технологии развития языковых представлений о типах текста у дошкольников: Монография / И.А. Галкина. – Иркутск: ФГБОУ «ВСГАО», 2014. – 208 с.
12. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб.: Детство - Пресс, 2007. - 472 с.
13. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - №1. - С. 18-23.
14. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - №9. - С. 28-34.
15. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М., 2004. 168 с.
16. Градусова Л.В., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Мотивация как залог успеха развития речевой активности дошкольников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-3. С. 38-41.
17. Елистратова О.В., Левшина Н.И.К вопросу реализации интегративного подхода в образовательном процессе ДОО // Мир детства и образование сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. 2014. С. 42-47.
18. Ивчатова Е. Г. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок / Е. Г. Ивчатова, О. П. Галкина // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960
19. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки: пособие для воспитателя детского сада / Ю. Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 2012. – 118 с.
20. Казанцева Е. В. Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2010. – 189 с.
21. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети до 5-ти лет [Текст] / Л.М. Козырева. – Ярославль:Академия развития, 2007. – С. 41.
22. Колодяжная Т.П. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ. - Ростов - н/Д: ТЦ «Учитель», 2002. - 32 с.
23. Коломийченко Л.В. Дорогою добра. Концепция и программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. М. ТЦ «Сфера», 2015.
24. Коробкова О. Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе // Спец. образование. – (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). – 2010. – № 3.
25. Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи [Текст] / Е.М. Косинова. – М.:Эксмо, 2006. – 56 с
26. Кусова М. Л., Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования // Инновации в образовании: поиски и решения: сб. мат-лов ІІ междунар. науч.-практ. конф. / Национальная академия образования им. И. Алтынсарина ; Уральский государственный педагогический университет. – 2015. – С. 660-662
27. Кямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. - М.: Академия, 2008. - с. 49-52.
28. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. Москва. Просвещение, 1990. 143 с.
29. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине /И.Н. Лебедева. - СПб.: ЦКД проф. Л.Б. Баряевой, 2009.- 175 с.
30. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2009. 365 с.
31. Левшина Н.И., Градусова Л.В.Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности // Детский сад: теория и практика. 2014. № 6 (42). С. 94-103.
32. Левшина Н.И.Развитие языковой способности дошкольников // Дошкольная педагогика. 2015. № 3 (108).С. 10-12.
33. Лепская Н.И. Детская речь в свете теории коммуникации // Вопросы языкознания. - 2006. - №2. - С. 82-89.
34. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с
35. Майер А.А. Дошкольное образование в опасности [Электронный ресурс] / А.А. Майер // Мир детства и образование: сборник материалов IV Всеросс. научно-практической конференции с представительством стран СНГ. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. – с. 160-163.
36. Макарова В.А. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников: метод. пособие / В.А. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 112 с.
37. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? - М., 2008. - 157 с.
38. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль: Гринго, 2009. - 236 с.
39. Пашкова Л.Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами народной педагогики: Монография. - Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2006. - 134 с.
40. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
41. Репина В.Н. Обучение составлению загадок детей старшего дошкольного возраста: метод. рекомендации / В. Н. Репина. – Вологда: Изд-во ВГУ, 2012. – 92 с.
42. Санникова Л. Н., Леонова Е. А. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. Магнитогорск:
43. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников.М.:Издательство Московского психолого-педагогического института,2002, 224 с.
44. Степанова О. А.Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание: учебное пособие / О.А. Степанова. - М.: Форум, 2010. - 128 с
45. Технологии развития связной речи дошкольников: метод. пособие для педагогов дошк. учреждений / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trizminsk.org/e/260025.#01
46. Турченко В. И. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. И. Турченко. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 256 с.
47. Турченко В.И. Градусова Л.В. Левшина Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…племя молодое, незнакомое…» // Детский сад: теория и практика. 2011. № 1. С. 50-56.
48. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова - М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.
49. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника [Текст] / О.С Ушакова. –М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 240 с.
50. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного
51. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М., 1961. 207 с.
52. Хузеева Г. Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО //Воспитатель. – 2015. – № 2 – С. 46.
53. Цейтлин Н.С. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи:Учеб.пособие для студ.высш.учебных заведений.М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. 240с.
54. Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам. Н. Новгород: Изд-во ООО СМЦ «Приоритет», 2014. 334 с.
55. Шадрина Л.Г. Развитие связной речи детей дошкольного возраста /школьников / И. Ю. Мурашова, Т. Л. Кравченко // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык, 2015. - № 3. http: // ce.if - mstuca.ru / index.php /
56. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. Москва. Владос,1999.-325 с.
57. Шорохова О.А. Речевое развитие детей [Текст] / О.А. Шорохова. – М.: Сфера, 2009. –128 с.
58. Щербак С.Г. Изучение особенностей связной монологической речи детей с дизартрическими расстройствами / С.Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56.
59. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. Воронеж. 2005. 198 с.
60. Якубинский, Л.П. О диалогической речи / под ред. Л.В. Щербы. Спб., 2007. 259 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.