355266 работ
представлено на сайте
Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста

Курсовая Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста, номер: 308026

Номер: 308026
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Сущность и понятие ре...

Автор:

Дата публикации:

Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Сущность и понятие ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 Сущность и понятие речи 6
    1.2. Традиционные методы развития речевой активности дошкольников 12
    1.3. Возрастные особенности речи младших дошкольников 17
    1.4. Анализ воспитательно-образовательных программ 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1.Этапы и организация исследования развития речевой активности у младших дошкольников
    2.2 Определение уровня развития речи у младших дошкольников
    2.3. Развитие речевой активности у младших дошкольников посредством игр
    2.4. Динамика уровня развития речи у младших дошкольников
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ



    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
    2. Арсентьева В.П .Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: Учебное пособие / В.П. Арсентьева. - М.: Форум, 2009. - 144 с.
    3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // В сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16.
    4. Баранова Э.А. Особенности вопросительной активности дошкольников и младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». - 2009. - №2.
    5. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Бизикова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
    6. Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду: монография. - Киев: Рад. шк., 1990. - С. 47-49.
    7. Волчкова В.Н. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста [Текст] /В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001. – 392 с.
    8. Вопросы дополнительного профессионального образования. «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин / Т. В Калинина. //Молодой ученый. - 2015. - №17. - С. 532-535.
    9. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду [Текст]:методическое руководство воспитателей, работающих по программе «Радуга» / сост. Т.Н. Дронова. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
    10. Выготский Л.С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. - М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – 326 с.
    11. Галкина И.А. Гуманитарные технологии развития языковых представлений о типах текста у дошкольников: Монография / И.А. Галкина. – Иркутск: ФГБОУ «ВСГАО», 2014. – 208 с.
    12. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб.: Детство - Пресс, 2007. - 472 с.
    13. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - №1. - С. 18-23.
    14. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - №9. - С. 28-34.
    15. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М., 2004. 168 с.
    16. Градусова Л.В., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Мотивация как залог успеха развития речевой активности дошкольников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-3. С. 38-41.
    17. Елистратова О.В., Левшина Н.И.К вопросу реализации интегративного подхода в образовательном процессе ДОО // Мир детства и образование сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. 2014. С. 42-47.
    18. Ивчатова Е. Г. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок / Е. Г. Ивчатова, О. П. Галкина // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960
    19. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки: пособие для воспитателя детского сада / Ю. Г. Илларионова. – М.: Просвещение, 2012. – 118 с.
    20. Казанцева Е. В. Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2010. – 189 с.
    21. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети до 5-ти лет [Текст] / Л.М. Козырева. – Ярославль:Академия развития, 2007. – С. 41.
    22. Колодяжная Т.П. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ. - Ростов - н/Д: ТЦ «Учитель», 2002. - 32 с.
    23. Коломийченко Л.В. Дорогою добра. Концепция и программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. М. ТЦ «Сфера», 2015.
    24. Коробкова О. Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе // Спец. образование. – (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). – 2010. – № 3.
    25. Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи [Текст] / Е.М. Косинова. – М.:Эксмо, 2006. – 56 с
    26. Кусова М. Л., Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования // Инновации в образовании: поиски и решения: сб. мат-лов ІІ междунар. науч.-практ. конф. / Национальная академия образования им. И. Алтынсарина ; Уральский государственный педагогический университет. – 2015. – С. 660-662
    27. Кямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. - М.: Академия, 2008. - с. 49-52.
    28. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. Москва. Просвещение, 1990. 143 с.
    29. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине /И.Н. Лебедева. - СПб.: ЦКД проф. Л.Б. Баряевой, 2009.- 175 с.
    30. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2009. 365 с.
    31. Левшина Н.И., Градусова Л.В.Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности // Детский сад: теория и практика. 2014. № 6 (42). С. 94-103.
    32. Левшина Н.И.Развитие языковой способности дошкольников // Дошкольная педагогика. 2015. № 3 (108).С. 10-12.
    33. Лепская Н.И. Детская речь в свете теории коммуникации // Вопросы языкознания. - 2006. - №2. - С. 82-89.
    34. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с
    35. Майер А.А. Дошкольное образование в опасности [Электронный ресурс] / А.А. Майер // Мир детства и образование: сборник материалов IV Всеросс. научно-практической конференции с представительством стран СНГ. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. – с. 160-163.
    36. Макарова В.А. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников: метод. пособие / В.А. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 112 с.
    37. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? - М., 2008. - 157 с.
    38. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль: Гринго, 2009. - 236 с.
    39. Пашкова Л.Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами народной педагогики: Монография. - Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2006. - 134 с.
    40. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
    41. Репина В.Н. Обучение составлению загадок детей старшего дошкольного возраста: метод. рекомендации / В. Н. Репина. – Вологда: Изд-во ВГУ, 2012. – 92 с.
    42. Санникова Л. Н., Леонова Е. А. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. Магнитогорск:
    43. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников.М.:Издательство Московского психолого-педагогического института,2002, 224 с.
    44. Степанова О. А.Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание: учебное пособие / О.А. Степанова. - М.: Форум, 2010. - 128 с
    45. Технологии развития связной речи дошкольников: метод. пособие для педагогов дошк. учреждений / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trizminsk.org/e/260025.#01
    46. Турченко В. И. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. И. Турченко. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 256 с.
    47. Турченко В.И. Градусова Л.В. Левшина Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…племя молодое, незнакомое…» // Детский сад: теория и практика. 2011. № 1. С. 50-56.
    48. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова - М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.
    49. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника [Текст] / О.С Ушакова. –М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 240 с.
    50. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного
    51. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М., 1961. 207 с.
    52. Хузеева Г. Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО //Воспитатель. – 2015. – № 2 – С. 46.
    53. Цейтлин Н.С. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи:Учеб.пособие для студ.высш.учебных заведений.М:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. 240с.
    54. Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам. Н. Новгород: Изд-во ООО СМЦ «Приоритет», 2014. 334 с.
    55. Шадрина Л.Г. Развитие связной речи детей дошкольного возраста /школьников / И. Ю. Мурашова, Т. Л. Кравченко // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык, 2015. - № 3. http: // ce.if - mstuca.ru / index.php /
    56. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. Москва. Владос,1999.-325 с.
    57. Шорохова О.А. Речевое развитие детей [Текст] / О.А. Шорохова. – М.: Сфера, 2009. –128 с.
    58. Щербак С.Г. Изучение особенностей связной монологической речи детей с дизартрическими расстройствами / С.Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56.
    59. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. Воронеж. 2005. 198 с.
    60. Якубинский, Л.П. О диалогической речи / под ред. Л.В. Щербы. Спб., 2007. 259 с.

logo

Другие работы