Номер: 219032
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Развитие различных качеств личности дошкольника в игровой деятельности, номер: 219032
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.2 ПОНЯТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СВОЕОБРАЗНОГО СПОСОБА ПОЗНАНИЯ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 9
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
2.1 ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 13
2.2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
2.2.1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 23
2.2.2 РОЛЬ ВЗРОСЛОГО В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПУТИ ЕЕ УПРАВЛЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики // Человек и образование. – 2013. - № 1(34). – С. 38 – 44.
2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 28 – 36.
3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие. - М.: Библиотека психолога, 2012. – 280 с.
4. Белоусова А. К. Возрастная психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
5. Васильева О.К. Образная игрушка в играх дошкольников. - СПб.: Детство-пресс, 2013. - 144 с.
6. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2011. - № 7. – С. 18 – 23.
7. Дорофеева И.В. Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2015. – № 1 (2). – С. 36 – 37.
8. Дубнякова В.И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. – 2009. - № 7. – С. 178 – 179.
9. Евдошкина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. - № 2(51). – С. 205 – 208.
10. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2013. – 576 с.
11. Калиниченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 112 с.
12. Крайг Г. Психология развития.- СПБ.: Питер, 2000. – 992 с.
13. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. - М.: Академия, 2010. - 95 с.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов. - М.:ТЦ Сфера, 2014. - 464 с.
15. Майер А.А. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: методическое пособие. -СПб.: Пресс, 2011. – 358 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2014. – 340 с.
17. Маханева М.Д. Основная общеобразовательная программа детского сада - начальная школа . - М.: Просвещение, 2011. – 248 с.
18. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М., 2010. – 361 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 456 с.
20. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
21. Психология / Под редакцией Б. А. Сосновского. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
22. Самарская Т.А. Игра важнейший фактор в обучении детей с отклонением в развитии // Проблемы педагогики. – 2014. - № 1 (1). – С. 18 – 23.
23. Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с.
24. Специальная психология / Под редакцией В.И. Лубовского. - М.: Речь, 2011. - 460 с.
25. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1991. - 144 с.
26. Спицына В.В. Психологические предпосылки развития игровой деятельности в раннем детстве // Мир науки, культуры, образования. – 2013. - № 8. – С. 34 – 37.
27. Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2011. - 386 с.
28. Успех. Методические рекомендации: пособие для педагогов/ Под редакцией Березина Н.О., Веннецкой О.Е., - М.: Просвещение, 2011. – 12 с.
29. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией: Березина Н.О., Бурлакова И.А., - М.: Просвещение, 2011. - 56 с.
30. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология - М., 2012. – 450 с.
31. Шибалов Е.Ю. Социальные игры в практике воспитательной работы // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2012. - № 2. – Том 18. – С. 177 – 182.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.