355266 работ
представлено на сайте
Развитие различных качеств личности дошкольника в игровой деятельности

Курсовая Развитие различных качеств личности дошкольника в игровой деятельности, номер: 219032

Номер: 219032
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие различных качеств личности дошкольника в игровой деятельности , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие различных качеств личности дошкольника в игровой деятельности
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.2 ПОНЯТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СВОЕОБРАЗНОГО СПОСОБА ПОЗНАНИЯ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 9
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
    2.1 ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 13
    2.2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
    2.2.1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 23
    2.2.2 РОЛЬ ВЗРОСЛОГО В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПУТИ ЕЕ УПРАВЛЕНИЯ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики // Человек и образование. – 2013. - № 1(34). – С. 38 – 44.
    2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 28 – 36.
    3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие. - М.: Библиотека психолога, 2012. – 280 с.
    4. Белоусова А. К. Возрастная психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
    5. Васильева О.К. Образная игрушка в играх дошкольников. - СПб.: Детство-пресс, 2013. - 144 с.
    6. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2011. - № 7. – С. 18 – 23.
    7. Дорофеева И.В. Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2015. – № 1 (2). – С. 36 – 37.
    8. Дубнякова В.И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. – 2009. - № 7. – С. 178 – 179.
    9. Евдошкина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2015. - № 2(51). – С. 205 – 208.
    10. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2013. – 576 с.
    11. Калиниченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 112 с.
    12. Крайг Г. Психология развития.- СПБ.: Питер, 2000. – 992 с.
    13. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. - М.: Академия, 2010. - 95 с.
    14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов. - М.:ТЦ Сфера, 2014. - 464 с.
    15. Майер А.А. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: методическое пособие. -СПб.: Пресс, 2011. – 358 с.
    16. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2014. – 340 с.
    17. Маханева М.Д. Основная общеобразовательная программа детского сада - начальная школа . - М.: Просвещение, 2011. – 248 с.
    18. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М., 2010. – 361 с.
    19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 456 с.
    20. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
    21. Психология / Под редакцией Б. А. Сосновского. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
    22. Самарская Т.А. Игра важнейший фактор в обучении детей с отклонением в развитии // Проблемы педагогики. – 2014. - № 1 (1). – С. 18 – 23.
    23. Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 192 с.
    24. Специальная психология / Под редакцией В.И. Лубовского. - М.: Речь, 2011. - 460 с.
    25. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1991. - 144 с.
    26. Спицына В.В. Психологические предпосылки развития игровой деятельности в раннем детстве // Мир науки, культуры, образования. – 2013. - № 8. – С. 34 – 37.
    27. Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2011. - 386 с.
    28. Успех. Методические рекомендации: пособие для педагогов/ Под редакцией Березина Н.О., Веннецкой О.Е., - М.: Просвещение, 2011. – 12 с.
    29. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией: Березина Н.О., Бурлакова И.А., - М.: Просвещение, 2011. - 56 с.
    30. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология - М., 2012. – 450 с.
    31. Шибалов Е.Ю. Социальные игры в практике воспитательной работы // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2012. - № 2. – Том 18. – С. 177 – 182.
    "
logo

Другие работы