355266 работ
представлено на сайте
Развитие психических функций в младшем школьном возрасте

Реферат Развитие психических функций в младшем школьном возрасте, номер: 67752

Номер: 67752
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие психических функций в младшем школьном возрасте , Введение 3
1. Особенности восприятия младших школьников 4
2. Закономерности формирования мышления и речи 7
3. Развитие вниман...

Автор:

Дата публикации:

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
logo
Введение 3
1. Особенности восприятия младших школьников 4
2. Закономерности формирования мышления и речи 7
3. Развитие вниман...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности восприятия младших школьников 4
    2. Закономерности формирования мышления и речи 7
    3. Развитие внимания и памяти 11
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Введение

    Младший школьный возраст – это возраст 6-10-летних детей, обучающихся в 1-3 (4) классах современной отечественной начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
    Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования. В связи с этим проблемы содержания, структуры учебной деятельности, условий и путей ее формирования, особенностей функционирования этой деятельности, выделение качественных изменений в психическом развитии учащихся, описание генезиса основных психических новообразований – фундаментальные проблемы психологии младшего школьника.
    В последние годы проблемы психологии младшего школьного возраста стали привлекать все большее внимание. Разрабатываются проблемы новообразований младшего школьного возраста (Е.Е.Кравцова), их генезиса, анализа кризисных возрастов (Е.Е.Кравцова, К.Н.Поливанова, О.А.Карабанова), анализа социальных ситуаций развития (О.А.Карабанова), построения методического инструментария для диагностики психического развития младшего школьного возраста (Н.И.Гуткина, Н.Г.Салмина).
    Психические функции в младшем школьном возрасте становятся произвольными и являются основой для успешного обучения в школе.
    Цель работы – изучить особенности развития психических функций в младшем школьном возрасте (перцептивные процессы, мышление, речь, внимание и память).
logo

Другие работы